Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевЯндекс не подтверждает слова мэра Собянина о существенном улучшении ситуации с пробками
Ситуация с пробками в Москве за год изменилась «незначительно», самыми проблемными в столице стали Волоколамское и Звенигородское шоссе, свидетельствуют данные «Яндекса».
«Самыми проблемными стали Волоколамское и Звенигородское шоссе, где заторы стабильно возникают утром и вечером. За год здесь ситуация только ухудшилась. На Рязанском, Кутузовском проспектах и Можайском шоссе пробок стало меньше. Возникающие заторы связаны, как правило, с масштабным строительством разного рода эстакад и развязок», – приводит «Коммерсант» данные компании «Яндекс».
Отмечается, что специалисты «Яндекса» при исследовании дорожной ситуации в Москве сравнивали два периода: шесть недель 2014 года (с 1 сентября по середину октября) и шесть аналогичных недель в 2015 году.
«За год дорожная ситуация в целом изменилась незначительно Небольшое улучшение зафиксировано только в вечерние часы: с 18.00 до 19.00 среднее время проезда по улицам города сократилось на 1,5%. В отдельных районах и на отдельных дорогах изменения могут быть более заметными. Внутри ТТК ситуация в среднем за день улучшилась на 3-5%. На улицах между ТТК и МКАД утром есть небольшое ухудшение, а вечером – наоборот, улучшение», – сказал аналитик «Яндекс.Пробок» Леонид Медников.
По данным «Яндекса», радиальные трассы, по которым стало сложнее добираться утром в центр, находятся в западной части города. В утренний час пик (с 8.00 до 9.00) ситуация сильнее всего ухудшилась на Волоколамском шоссе: из-за строительных работ дорога от МКАД до ТТК занимает на 33% больше времени (речь идет о начавшемся ремонте путепровода через МК МЖД).
На 24% выросла загруженность и на соседнем Звенигородском шоссе (на участке от МКАД до ТТК). «Вероятно, сюда перешла часть потока автомобилей, которые объезжают пробку на Волоколамке», – отмечает Медников.
На 15-18% выросло время, которое требуется на проезд по Дмитровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам.
При этом в некоторых местах есть и улучшения: на Рязанском проспекте время проезда сократилось на 17%, Можайском шоссе – Кутузовском проспекте на 16%, на шоссе Энтузиастов, Волгоградском проспекте, Варшавском и Каширском шоссе – на 10-12%.
Если говорить о вечернем часе пик (с 18.00 до 19.00), то ухудшения зафиксированы на Звенигородском шоссе (время проезда от ТТК до МКАД выросло на 34%), Профсоюзной улице (24%), Варшавском шоссе (17%), Волоколамском шоссе (16%) и проспекте Вернадского (15%). На Кутузовском проспекте – Можайском шоссе, по данным «Яндекса», время проезда уменьшилось больше чем в семь раз. Средняя загруженность также сократилась на Волгоградском и Рязанском проспектах – на 33% и 17% соответственно.
В среду столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) попросил жителей города по возможности отказаться от поездок на личных автомобилях из-за гололеда, так как это может привести к пробкам и росту числа ДТП, а также не медлить со сменой летней резины на зимнюю.
В понедельник мэр столицы Сергей Собянин на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявлял, что Москва переместилась с первого на четвертое место в мире по числу пробок.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.