Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
0 комментариевИсточник: «Почта России» готовит ребрендинг
Руководство «Почты России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил источник на рекламном рынке, отметив, что ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.
«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», - сказал источник, передает ИТАР-ТАСС.
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией. «К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев.
Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. «Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - добавил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.
В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.
ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.
Напомним, в апреле прошлого года гендиректором «Почты России» был назначен бывший руководитель компании сотовой связи «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. На посту он сменил отправленного в отставку Александра Киселева, при котором реформа национального почтового оператора потерпела крах. На нового главу «Почты России» возложили большие надежды.