Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевЭкипаж судна «Севол» задержали по подозрению в халатности
Четверо членов команды затонувшего южнокорейского пассажирского судна «Севол» арестованы по подозрению в том, что покинули корабль, не организовав при этом эвакуацию людей.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на южнокорейский телеканал YTN, в понедельник стало известно об аресте троих членов членов экипажа, а в минувшие выходные был арестован капитан Ли Чжун Сок. Все они подозреваются в халатности, поскольку не организовали должным образом эвакуацию.
- Число жертв катастрофы парома в Южной Корее достигло 49 человек
- Арестован капитан затонувшего в Южной Корее парома
- Спасенный с «Севола» замдиректора школы повесился
- Потерпевший крушение паром "Севол" ушел под воду
- СМИ: Капитан не управлял паромом «Севоль» в момент крушения
Между тем другой капитан потерпевшего крушение судна «Севол», который в момент трагедии был в отпуске, заявил следствию, что не раз обращал внимание на проблему с остойчивостью парома после ремонта для увеличения его вместимости, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал KBS.
По информации СМИ, капитана судна по фамилии Шин следователи вызвали в качестве свидетеля. Представители прокуратуры надеются, что его показания могут внести ясность в вопросы о взаимодействии команды парома, организации управления судном в рулевой рубке, а также обслуживании «Севола» компанией-оператором.
Как стало известно ТВ, судно «Севол», которое южнокорейская компания приобрела в Японии в 2012 году, было переделано в хвостовой части для увеличения вместимости примерно на 117 человек. В результате изменений паром стал тяжелее на 239 тонн.
По словам супруги капитана Шина, с которой удалось связаться телеканалу, он неоднократно заявлял компании-оператору о проблеме с остойчивостью, но всякий раз его мнение игнорировали. Она добавила, что ее муж «не хотел подниматься на корабль в зимнее время, так как боялся несчастных случаев».
Эту информацию подтвердил в разговоре с KBS и штурман парома: «Капитан говорил, что его беспокоит тот факт, что судно раскачивается из стороны в сторону№, - сказал штурман. Опрошенные телеканалом эксперты не исключили, что проблема с остойчивостью может быть одной из возможных причин крушения судна.
В свою очередь президент Республики Корея (РК) Пак Кын Хе подвергла резкой критике капитана затонувшего парома и некоторых членов экипажа. Отметив, что они покинули судно в числе первых и оставили без помощи сотни пассажиров, глава государства приравняла их действия к убийству.
«Поведение капитана и некоторых членов экипажа непостижимо с точки зрения здравого смысла, и это похоже на акт убийства, которое невозможно допустить», - заявила Пак Кын Хе.
Она также пообещала вскрыть все нарушения в эксплуатации парома и привлечь к «уголовной и гражданской ответственности» всех виновных, вне зависимости от занимаемого положения.
Президент признала наличие серьезных проблем в реагировании государства на первоначальной стадии этой трагедии, сообщает ИТАР-ТАСС.
По состоянию на утро 21 апреля подтверждена гибель 64 человек, 238 человек числятся пропавшими без вести. Надежд на то, что кого-то из 302 не найденных пассажиров и членов экипажа удастся найти живым, практически не осталось. Из 476 пассажиров и членов экипажа спасены только 174 человек, включая капитана и основную часть экипажа судна.
Прокуратура и полиция провели обыск в офисе судоходной компании «Чхонхэчжин хэун», которой принадлежит паром «Сэвол», произведя изъятие документов, которые могут оказать помощь в расследовании обстоятельств трагедии. Власти намерены провести тщательное изучение обстоятельств случившегося, чтобы не допустить подобных трагедий в будущем.
В связи с катастрофой парома «Сэволь» у юго-западного побережья РК 20 апреля правительство приняло решение объявить город Ансан провинции Кенгидо и остров Чиндо, где находится штаб поисково-спасательной операции, специальными зонами бедствия.
В Ансане находится старшая школа «Данвон», а в уезде Чиндо-гун произошло кораблекрушение. В пределах территории, объявленной специальной зоной бедствия, применяются особые меры по оказанию помощи пострадавшим и ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф и аварий. Кроме того, в соответствии с налоговым законодательством, такие районы получают различные налоговые льготы. Сумма финансовой компенсации пострадавшим и другие вопросы будут решаться правительством и местными властями.
Напомним, южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
Всего на борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями. В МИД России сообщали, что среди пропавших без вести есть гражданин России Вячеслав Серков, 1997 года рождения. Посольство РФ в Южной Корее выясняет сейчас его судьбу.
Ранее стало известно, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.