Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевАрестован капитан затонувшего в Южной Корее парома
Власти Республики Корея арестовали капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол», в результате крушения которого погибли люди.
По данным агентства «Ренхап», ордер на арест 68-летнего капитана Ли Чжун Сока и еще двух членов экипажа парома выдал суд города Мокпхо на том основании, что они могут скрыться от правосудия или уничтожить свидетельствующие против них улики, передает РИА «Новости».
Как пишет «Ренхап», Ли подозревается в пренебрежении служебными обязанностями и нарушении морского законодательства.
Ранее выдачи ордера на арест капитана судна «Севол» потребовала следственная группа, ведущая расследование обстоятельств крушения парома. По данным следователей, капитан покинул тонущий корабль одним из первых под видом пассажира. Кроме того, пассажиры судна жаловались на то, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.
Напомним, в среду южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
Всего на борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями. В МИД России сообщали, что среди пропавших без вести есть гражданин России Вячеслав Серков, 1997 года рождения. Посольство РФ в Южной Корее выясняет сейчас его судьбу.
По последним данным, число жертв крушения южнокорейского парома «Севол» достигло 28 человек. Из 475 человек, находившихся на борту, на данный момент спасены 179. Еще 268 человек до сих пор числятся пропавшими без вести.
Ранее стало известно, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.