Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевСпасенный с «Севола» замдиректора школы повесился
Один из спасенных пассажиров затонувшего южнокорейского судна «Севол» - замдиректора школы, ученики которой находились на боту, - покончил с собой.
Тело 51-летнего заместителя директора было обнаружено в 16.05 по местному времени (11.05 по Москве), сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Ренхап.
Мужчина по фамилии Кан повесился на сосне недалеко от спортивного зала Чиндо, где находятся все спасенные с затонувшего судна пассажиры. По словам полиции, Кан не оставил предсмертной записки.
Известно, что погибший болел диабетом и мог покончить с собой от мучений, связанных с болезнью.
Напомним, в среду южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
Всего на борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями. В МИД России сообщали, что среди пропавших без вести есть гражданин России Вячеслав Серков, 1997 года рождения. Посольство РФ в Южной Корее выясняет сейчас его судьбу.
По последним данным, число жертв крушения южнокорейского парома «Севол» достигло 28 человек. Из 475 человек, находившихся на борту, на данный момент спасены 179. Еще 268 человек до сих пор числятся пропавшими без вести.
Ранее стало известно, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.