24 июля, воскресенье  |  Последнее обновление — 15:54  |  vz.ru

Главная тема


Мюнхенский стрелок был психически болен и не был исламистом

американские сми


New York Times разыскала китайца, который считает Владивосток территорией КНР

«нет ни следа стабильности»


Премьер Венгрии: Европа не выполнила данные Украине обещания

«Адмирал Ушаков» vs «Айова»


Смоделирована битва между российским крейсером и линкором США

нато против россии


Американские аналитики посоветовали Польше пригрозить Калининграду спецназом

беспорядки на ЧЕ во франции


Глава ВОБ ответил на критику со стороны Мутко

Сопутствующий ущерб


Минобороны разъяснило Пентагону удар ВКС по секретной базе США в Сирии

Вердикт социологов


Названа самая ксенофобская страна Евросоюза

Вопросы дипломатии


В Тбилиси ответили Лаврову о возможности восстановления отношений

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

Последний серийный Ту-154 передан Минобороны России

19 февраля 2013, 15:49

Версия для печати

На самарском авиационном заводе «Авиакор» во вторник состоялась церемония передачи последнего серийного самолета Ту-154 представителям Минобороны России, лайнер будет базироваться на военном аэродроме Чкаловский, сообщили в пресс-службе завода.

«Сегодняшнее событие вовсе не означает, что мы прекратим дальнейшее обслуживание самолетов Ту-154. Сегодня в эксплуатации по всему миру находится более ста Ту-154. Единственным компетентным центром по этому самолету является Авиакор, поэтому считаю, что у нас будет еще много работы по послепродажному обслуживанию этого типа самолета», заявил генеральный директор авиазавода Алексей Гусев, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

По словам Гусева, несмотря на завершение серийной сборки, на заводе остаются в заделе четыре планера Ту-154. «Если заказчик появится, то, безусловно, мы самолеты эти достроим и они еще полетают», сказал Гусев.

Как отметил гендиректор предприятия, мощности завода, высвобождаемые в связи с окончанием выпуска Ту-154, будут перенаправлены на производство самолетов Ан-140.

«Сегодня на заводском аэродроме успешно прошел облет очередного самолета Ан-140 для Минобороны России. В этом году должны сдать минимум пять самолетов. У нас есть действующий заказ на поставку самолетов Военно-воздушным силам, в этом году мы подпишем очередной контракт для Военно-морских сил», сказал Гусев, отметив, что наибольший интерес заказчики проявляют к грузовой версии самолета, и, скорее всего, следующий большой заказ будет связан именно с грузовой модификацией.

Серийное производство Ту-154 на Куйбышевском авиационном заводе (ныне завод «Авиакор») началось в 1970 году. Из 932 лайнеров Ту-154, произведенных на авиазаводах страны, 605 были построены в Куйбышеве (ныне Самаре). Ту-154 являлся самым массовым реактивным пассажирским самолетом в СССР.

В отличие от схожего по характеристикам Boeing-727 Ту-154 мог взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос, а также из аэропортов, расположенных в высокогорной местности. Самолеты Ту-154 входили в парк авиакомпаний Чехословакии, Болгарии, Польши, Румынии, Сирии, Китая, Ирана, Никарагуа и других стран.

Как отметил во вторник главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Андрей Гришин, к сожалению, на Ту-154 оставляет желать лучшего экономичность двигателей, по остальным характеристикам этот самолет по-прежнему выглядит весьма достойно в сравнении со своими аналогами.

Именно большой расход топлива и стал причиной постепенного вывода Ту-154 из эксплуатации с середины 2000-х годов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............