24 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 07:52  |  vz.ru

Главная тема


Германия охладила стремление Украины в ЕС и НАТО

«мне не нужно»


Путин заявил, что не собирается оставаться президентом пожизненно

«Мы обеспокоены»


Киев прокомментировал пророссийские заявления президента Чехии

итоги боя


Украинский спортсмен, надевший футболку с Путиным, нокаутировал американца

резолюция оон


Пушков: CША, Канада и Украина оказались в изоляции

финансовый крах


СМИ: Украине грозит потеря экономического суверенитета

стратегический партнер


С чем связана явная поддержка Китаем российской позиции по Крыму

«прекрасный партнер»


Керри объявил, что Франция приняла решение по «Мистралю»

после ссср


Михаил Самарский: Давайте скажем Горбачеву «спасибо»

мировой автопром


Десятки премьер представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе (фото)

вопрос дня


Страховщики отказываются покрывать расходы на лечение погибшего в Египте российского туриста, потому что тот был пьян. Что вы думаете об этом правиле?

Последний серийный Ту-154 передан Минобороны России

   19 февраля 2013, 15:49
Фото: ИТАР-ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

На самарском авиационном заводе «Авиакор» во вторник состоялась церемония передачи последнего серийного самолета Ту-154 представителям Минобороны России, лайнер будет базироваться на военном аэродроме Чкаловский, сообщили в пресс-службе завода.

«Сегодняшнее событие вовсе не означает, что мы прекратим дальнейшее обслуживание самолетов Ту-154. Сегодня в эксплуатации по всему миру находится более ста Ту-154. Единственным компетентным центром по этому самолету является Авиакор, поэтому считаю, что у нас будет еще много работы по послепродажному обслуживанию этого типа самолета», заявил генеральный директор авиазавода Алексей Гусев, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

По словам Гусева, несмотря на завершение серийной сборки, на заводе остаются в заделе четыре планера Ту-154. «Если заказчик появится, то, безусловно, мы самолеты эти достроим и они еще полетают», сказал Гусев.

Как отметил гендиректор предприятия, мощности завода, высвобождаемые в связи с окончанием выпуска Ту-154, будут перенаправлены на производство самолетов Ан-140.

«Сегодня на заводском аэродроме успешно прошел облет очередного самолета Ан-140 для Минобороны России. В этом году должны сдать минимум пять самолетов. У нас есть действующий заказ на поставку самолетов Военно-воздушным силам, в этом году мы подпишем очередной контракт для Военно-морских сил», сказал Гусев, отметив, что наибольший интерес заказчики проявляют к грузовой версии самолета, и, скорее всего, следующий большой заказ будет связан именно с грузовой модификацией.

Серийное производство Ту-154 на Куйбышевском авиационном заводе (ныне завод «Авиакор») началось в 1970 году. Из 932 лайнеров Ту-154, произведенных на авиазаводах страны, 605 были построены в Куйбышеве (ныне Самаре). Ту-154 являлся самым массовым реактивным пассажирским самолетом в СССР.

В отличие от схожего по характеристикам Boeing-727 Ту-154 мог взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос, а также из аэропортов, расположенных в высокогорной местности. Самолеты Ту-154 входили в парк авиакомпаний Чехословакии, Болгарии, Польши, Румынии, Сирии, Китая, Ирана, Никарагуа и других стран.

Как отметил во вторник главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Андрей Гришин, к сожалению, на Ту-154 оставляет желать лучшего экономичность двигателей, по остальным характеристикам этот самолет по-прежнему выглядит весьма достойно в сравнении со своими аналогами.

Именно большой расход топлива и стал причиной постепенного вывода Ту-154 из эксплуатации с середины 2000-х годов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь



 
 
© 2005 - 2014 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............