19 апреля, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:20  |  vz.ru

Главная тема


Путин ответил на оставшиеся от Прямой линии вопросы

свой парад


Лукашенко нашел причину не оставаться на 9 Мая в Москве

«подтвержденные факты»


Муженко отказался от своих слов об отсутствии в Донбассе российских войск

электронная почта


Госдеп объяснил сравнение России с «Исламским государством» стилистикой

Ближайший союзник


Лукашенко решил теснее сотрудничать с Западом

Большая политика


Обама объяснил, чем его удивила сделка России и Ирана по С-300

13 лет


Пентагон: Рост военного потенциала России и Китая идет быстрее, чем ожидали США

Внезапный ультиматум


Украина пригрозила НАТО войти в другие военные блоки

убийство олеся бузины


Общественное мнение: Поздравляю вас с переходом ситуации на Украине в фазу открытого фашистского террора против несогласных

инфографика


Как Белоруссия заработала на российском продовольственном эмбарго

На ваш взгляд


Кому бы вы доверили право запрещать прокат фильмов, искажающих события российской истории?

Последний серийный Ту-154 передан Минобороны России

   19 февраля 2013, 15:49
Фото: ИТАР-ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

На самарском авиационном заводе «Авиакор» во вторник состоялась церемония передачи последнего серийного самолета Ту-154 представителям Минобороны России, лайнер будет базироваться на военном аэродроме Чкаловский, сообщили в пресс-службе завода.

«Сегодняшнее событие вовсе не означает, что мы прекратим дальнейшее обслуживание самолетов Ту-154. Сегодня в эксплуатации по всему миру находится более ста Ту-154. Единственным компетентным центром по этому самолету является Авиакор, поэтому считаю, что у нас будет еще много работы по послепродажному обслуживанию этого типа самолета», заявил генеральный директор авиазавода Алексей Гусев, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

По словам Гусева, несмотря на завершение серийной сборки, на заводе остаются в заделе четыре планера Ту-154. «Если заказчик появится, то, безусловно, мы самолеты эти достроим и они еще полетают», сказал Гусев.

Как отметил гендиректор предприятия, мощности завода, высвобождаемые в связи с окончанием выпуска Ту-154, будут перенаправлены на производство самолетов Ан-140.

«Сегодня на заводском аэродроме успешно прошел облет очередного самолета Ан-140 для Минобороны России. В этом году должны сдать минимум пять самолетов. У нас есть действующий заказ на поставку самолетов Военно-воздушным силам, в этом году мы подпишем очередной контракт для Военно-морских сил», сказал Гусев, отметив, что наибольший интерес заказчики проявляют к грузовой версии самолета, и, скорее всего, следующий большой заказ будет связан именно с грузовой модификацией.

Серийное производство Ту-154 на Куйбышевском авиационном заводе (ныне завод «Авиакор») началось в 1970 году. Из 932 лайнеров Ту-154, произведенных на авиазаводах страны, 605 были построены в Куйбышеве (ныне Самаре). Ту-154 являлся самым массовым реактивным пассажирским самолетом в СССР.

В отличие от схожего по характеристикам Boeing-727 Ту-154 мог взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос, а также из аэропортов, расположенных в высокогорной местности. Самолеты Ту-154 входили в парк авиакомпаний Чехословакии, Болгарии, Польши, Румынии, Сирии, Китая, Ирана, Никарагуа и других стран.

Как отметил во вторник главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Андрей Гришин, к сожалению, на Ту-154 оставляет желать лучшего экономичность двигателей, по остальным характеристикам этот самолет по-прежнему выглядит весьма достойно в сравнении со своими аналогами.

Именно большой расход топлива и стал причиной постепенного вывода Ту-154 из эксплуатации с середины 2000-х годов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь



 
 
© 2005 - 2015 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............