Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевРоссийский журналист объяснил инцидент с «беременной женщиной» на Олимпиаде
Российский журналист объяснил инцидент с «беременной женщино
Главный редактор агентства спортивной информации «Весь спорт» Андрей Митьков, которого обвинили в нанесении телесных повреждений беременной женщине-волонтеру на Олимпиаде в Лондоне и лишили аккредитации, опубликовал официальный комментарий.
Агентство спортивной информации «Весь спорт» опубликовало комментарий Андрея Митькова по поводу инцидента, случившегося после завершения турнира по тяжелой атлетике в ExCel Center.
Я реагировал эмоционально, но никого не оскорблял
Митьков рассказал, что по завершении соревнований, в которых россиянка Светлана Царукаева завоевала серебряную медаль, он с коллегой спустился в смешанную зону, чтобы записать интервью со спортсменкой.
Однако ему помешала «некая женщина в форме волонтера», которая с первых минут начала «чинить препятствия, указывая, где можно стоять, а где не стоять», и аргументировала это «неким приоритетом волонтеров, собирающих комментарии для системы олимпийских новостей при общении со спортсменами».
Митьков отмечает, что обладает большим опытом работы на крупнейших мировых соревнованиях, в том числе на семи Олимпиадах, и знаком с регламентом работы прессы.
Журналист добавляет, что за первые пять дней Игр в Лондоне он посетил более 20 матчей и сессий в разных видах спорта, нигде не происходило никаких недоразумений. Также в смешанных зонах указанных олимпийских турниров не было создано приоритетов для работы волонтеров для системы олимпийских новостей.
«Все они присоединяются к журналистам из стран, которые представляют интересующие их спортсмены, и записывают ответы. С некоторыми волонтерами лично у меня установились добрые неформальные отношения», – говорит Митьков.
Он отрицает, что с его стороны было нарушение регламента в смешанной зоне после турнира по тяжелой атлетике.
#{interviewsport}По его словам, он находился «строго в том месте, которое предназначено для пишущей прессы, без особого отделения для волонтеров, работающих на систему олимпийских новостей».
Журналист утверждает, что организаторы, следящие за порядком в смешанной зоне, не выражали претензий к его поведению. «Я реагировал эмоционально, но никого не оскорблял».
Митьков рассказал, что «при попытке приблизиться к Светлане Царукаевой, стоя в самом начале зоны для пишущей прессы, женщина-волонтер вместе со своим коллегой не позволили этому случиться». Тогда журналист попытался подойти с другой стороны, но и там ему преградили путь.
Несмотря на плотность толпы в зоне прессы, никакого физического контакта, ни специального, ни случайного в отношении волонтера журналист себе не позволил.
После этого Митьков попытался объяснить женщине, что подготовит в Международный олимпийский комитет официальное письмо о создаваемых ею препятствиях для работы прессы и попросил ее показать аккредитацию, чтобы зафиксировать ее имя и фамилию, в чем она отказала, а позднее, прокричав: «Полиция!» – убежала.
«Свидетелями этих событий стали десятки российских и международных журналистов, а также волонтеры», – отмечает редактор ИА «Весь спорт». Однако после интервью с Царукаевой к Митькову подошли полицейские и сказали, что волонтер обвинила его в умышленном нанесении телесных повреждений, которые имели последствия для здоровья.
«Я заявил, что это ложь, и попросил прежде всего просмотреть запись камер видеонаблюдения, которые были в достаточном количестве размещены в смешанной зоне. После примерно полутора часов ожидания... Выяснилось, что необходимой видеозаписи нет (мой уровень знания английского языка не позволил мне понять, по каким причинам)».
Полицейские отвезли российского журналиста в отделение полиции, запретив контактировать с кем-либо как лично, так и по телефону. Там он провел время с 31 июля до середины дня 1 августа.
Позднее врачи констатировали, что нет никаких следов «телесных повреждений», как и угрозы состоянию здоровья.
«Насколько я помню перевод с английского, в ее показаниях так и было записано: состоялся случайный контакт (я якобы задел ее своей левой рукой, протягивая диктофон в сторону Светланы Царукаевой)».
В результате с журналиста сняли все обвинения и закрыли дело, не вынося «предупреждений».
По совету адвоката Митьков принес в официальной форме извинения «волонтеру» за возможный неумышленный контакт.
Журналист добавляет, что ее действия вызывают подозрение в намеренной провокации по национальному признаку.
«Считаю, что Международному олимпийскому комитету (МОК) совместно с локальными оргкомитетами Олимпийских игр следует более жестко подходить к отбору волонтеров для работы на Олимпийских играх», – говорит Митьков.
Вечером 1 августа главный редактор агентства «Весь спорт» вылетел в Москву.
«Заявление пресс-атташе олимпийской сборной России Марии Киселевой о лишении меня МОК аккредитации на Игры в Лондоне воспринял с недоумением. Запросил у нее по электронной почте соответствующие документы МОК, а также документы, на основании которых МОК принял данное решение», – заключает журналист.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Митьков был арестован британской полицией, после того как у журналиста произошел конфликт с волонтером – темнокожей девушкой, которая, как выяснилось позднее, к тому же беременна. По данным Скотланд-Ярда, Митьков пытался пройти в зону с ограниченным доступом снаружи арены ExCel Centre и оттолкнул волонтера, которая не хотела его пропускать.
«Международный олимпийский комитет проинформировал Олимпийский комитет России о том, что у российского журналиста Андрея Митькова должна быть отозвана олимпийская аккредитация», – сказала пресс-атташе олимпийской команды России Мария Киселева.