Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияСвидетель: Врачи не принимали Агафонова из-за отсутствия документов
Свидетель: Врачи не принимали Агафонова из-за документов
Москвича Ивана Агафонова после драки с самбистом Расулом Мирзаевым не хотели принимать в медучреждения из-за отсутствия паспорта и медицинского полиса, говорится в показаниях свидетеля Дмитрия Миготина, которые огласила на заседании Замоскворецкого суда в среду прокурор Юлия Зотова.
В его показаниях говорится, что Агафонова отказались сначала принять в трамвпункте, а после и приемном отделении больницы. «Я начал кричать на врача, и только после этого он сказал нам ожидать вызова», - отмечает Миготин в своих показаниях.
Я начал кричать на врача, и только после этого он сказал нам ожидать вызова
Свидетель добавил, что врачи собирались отпустить Агафонова домой и говорили, что с ним «все нормально», передает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник суд заслушал показания сотрудников клуба «Гараж», рядом с которым произошла драка. Охранники клуба утверждают, что Агафонов сам спровоцировал драку. А управляющий клуба рассказал, что друзья Агафонова пытались совершить противоправные действия и угрожали ему.
В понедельник стало известно, что защита семьи Ивана Агафонова, скончавшегося после драки с самбистом Расулом Мирзаевым, обратилась в следственные органы с жалобой на давление со стороны друзей и родственников спортсмена.
Мирзаев утверждает, что он ударил Агафонова, который был выше и значительно тяжелее, из-за того что тот приставал к его девушке. Последняя подтверждает это. В свою очередь друзья погибшего заявляют, что тот действительно хотел познакомиться с девушкой, но делал это в рамках приличий.
После смерти в больнице Агафонова об этой истории стало известно СМИ, дело вызвало широкий резонанс. Через некоторое время Мирзаев сам пришел с повинной в милицию.
Однако арестовали его только со второй попытки: первая судебная инстанция приняла решение об освобождении его под залог в 5 млн рублей. Однако в Мосгорсуде посчитали, что Замоскворецкий суд поверхностно подошел к рассмотрению материалов, и вернули Мирзаева под стражу.
2 января этого года обвинение было переквалифицировано на ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности), предусматривающую наказание до двух лет заключения. Это позволило судье освободить Мирзаева под залог. Но уже после того, как залог в 100 тыс. рублей был переведен на банковский счет суда и обвиняемый ждал решения о своем освобождении, Мосгорсуд рассмотрел кассационную жалобу прокуратуры и родственников погибшего, которую в итоге и удовлетворил.
Решение Замоскворецкого суда об освобождении Мирзаева под залог было отменено, спортсмен остался за решеткой. А через два дня обвинение снова было переквалифицировано на более тяжкое – ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), которая грозит наказанием до 15 лет лишения свободы. Материалы дела составляют восемь томов.
Московские эксперты подчеркивали, что «телу было придано значительное ускорение в виде сильного удара в скуловую область лица». Позднее была проведена экспертиза в Санкт-Петербурге, которая пришла к противоположному выводу. В ходе нового следствия была проведена и новая экспертиза в НИИ имени Бурденко. Защитник потерпевших сообщила, что она объединила в себе выводы всех предыдущих экспертиз.