Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариев«Якутия» примет решение о поставке SSJ-100 после расследования ЧП
«Якутия» может отказаться от поставок SSJ-100
Авиакомпания «Якутия» примет решение о поставках двух самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) после завершения расследования крушения SuperJet-100 в Индонезии, сообщил в пятницу представитель министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.
Компания «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Якутия», правительство Якутии и Финансовая лизинговая компания подписали ранее соглашение на поставку двух самолетов SuperJet-100. Оба самолета планировалось поставить якутской авиакомпании в 2011 году, причем первый из них - в феврале 2011 года. Цена самолета SuperJet-100 по каталогу составляет 29,9 млн долларов.
До конца расследования крушения самолета в Индонезии никакого решения по поводу контракта принято не будет
«До конца расследования крушения самолета в Индонезии никакого решения по поводу контракта принято не будет», - отметил представитель Минтранса Якутии, передает РИА «Новости».
Представитель авиакомпании «Якутия» отказался от комментария о том, отразится ли крушения самолета SuperJet-100 на судьбе контракта.
Напомним, международное рейтинговое агентство Fitch накануне сообщило, что крушение самолета может негативно сказаться на объеме заказов на этот лайнер, однако не повлияет на рейтинг компании-производителя – «Гражданские самолеты Сухого».
Руководитель пресс-службы компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Ольга Каюкова в свою очередь заявила газете ВЗГЛЯД, что «пока никто из заказчиков не отозвал ни одной своей сделки или предложения».
В подтверждение этих слов авиакомпания «Аэрофлот», которая уже эксплуатирует Sukhoj Superjet-100, заявила о том, что она не планирует отказываться от эксплуатации этих самолетов.
«Аэрофлот» не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию», – сообщил «Аэрофлот» через Twitter.
Утром в пятницу спасатели МЧС Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Наземной группе спасателей осталось пройти всего 200 метров до места крушения SSJ-100. На помощь первой группе из главного координационного центра поисково-спасательных работ, находящегося в деревне Пасир-Мангис провинции Западная Ява, выдвигается вторая группа спасателей.
#{smallinfographicleft=485028}По мнению одного из опытнейших пилотов индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, SSJ-100 потерпел крушение в Индонезии из-за ошибки пилота, игнорировавшего требования высоты полета в районе гор. А известный летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев заявил, что катастрофа самолета могла произойти из-за ошибок в организации полета. В свою очередь летчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Рубен Есаян заявил, что система предупреждения столкновения с землей (TAWS), которой был оборудован самолет, вероятно, не сработала.
После катастрофы агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама заявил, что закупки Sukhoi Superjet-100 Индонезией отложены до завершения расследования причин крушения. Перед этим международное рейтинговое агентство Fitch предсказало снижение объемов заказов на Superjet-100.
Также в четверг стало известно, что Следственный комитет России возбудил по факту крушения SSJ-100 под Джакартой уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта). В ближайшее время возможен вылет российских следователей на место трагедии.
Россиянин Сергей Доля у себя в Twitter сообщает детали поисковой операции.