Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
7 комментариевМедведев: Кровь есть и на президенте, и на оппозиции Сирии
Президент и оппозиция Сирии несут равную ответственность за гибель граждан этой страны, заявил во вторник премьер-министр России Дмитрий Медведев по итогам переговоров со своим французским коллегой Жан-Марком Эро.
«Мы не считаем правильным вмешиваться во внутренние дела таких суверенных государств. Даже если у нас есть претензии к тому, как там обеспечиваются права человека. А претензии, естественно, можно послать и президенту Асаду, и той оппозиции, потому что кровь есть и на тех, и на других. И они несут равную ответственность за то, что там происходит», – сказал он, передает РИА «Новости».
«Наша задача посадить их за стол и заставить договориться, не во имя будущего президента Асада, а во имя будущего сирийского народа, который по своей этноконфессиональной структуре очень сложный. Мы не хотели бы, чтобы там в какой-то момент возникла бойня между всеми конфессиями, населяющими эту древнюю землю», – отметил Медведев.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, накануне Дмитрий Медведев дал интервью AFP и газете Le Figaro, в котором заявил, что ни одна страна не может решать, кто будет руководить Сирией.
«Россия вопреки существующим представлениям не поддерживает ни режим Асада, ни оппозицию. У нас нейтральное к этому отношение. У нас, естественно, были связи и остаются связи с действующим руководством», – сказал Медведев.
По его словам, решать судьбу нынешнего сирийского президента Башара Асада должен сам народ Сирии.
«Пусть решают в том числе и эти оппозиционные силы. Желательно, чтобы они приходили к власти легальным путем, а не в результате снабжения их оружием со стороны какого-то государства. Поэтому желание перекроить политический режим другого государства путем признания какой-либо политической силы в качестве единственного носителя суверенитета мне представляется не вполне цивилизованным», – отметил глава российского правительства.