Когда после радостного улюлюкания медиа Европы по поводу начала обстрелов ракетами типа ATACAMS вглубь российской территории в ответ прилетело что-то непонятное и очень быстрое, наступила информационная тишина. Будем считать это началом фазы «отрицание».
12 комментариевГИБДД проведет кампанию «Последняя встречная»
ГИБДД России проведет кампанию «Последняя встречная», которая призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу, сообщил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.
Он отметил, что по статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных происшествий на дороге. Только за четыре месяца этого года по вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки и оказались на встречной полосе, произошло около четыре тыс. аварий, то есть фактически каждое десятое. Причем, отметил Кирьянов, как свидетельствуют аналитические данные, подавляющее большинство лобовых столкновений происходило там, где выезд на встречную полосу не запрещен.
«Водитель ничего не нарушал, требований разметки или установленных дорожных знаков, он просто терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и в итоге терял жизнь», - сказал руководитель Госавтоинспекции, передает ИТАР-ТАСС.
Он подчеркнул, что чаще всего в таких авариях гибнут молодые трудоспособные люди в возрасте от 25 до 35 лет.
«Цель нашей кампании - еще раз напомнить водителям о дорожной ситуации, связанной с выездом на полосу встречного движения и наглядно продемонстрировать к каким трагическим последствиям может привести спешка за рулем», - сказал Кирьянов. Главный лозунг кампании - «Не пересекай черту!»
При этом, подчеркнул он, ставка делается именно на профилактику. «Мы не ставим задачи выявить в этот период как можно больше нарушителей, которые выезжают на полосу встречного движения и лишить их прав, - сказал он. - Наша цель - предупредить водителей и предотвратить аварию».
В рамках кампании, которая стартует 17 июня, запланирован целый ряд мероприятий. Это специальные рейды и масштабные социальные информационные акции.