Взгляд
29 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 02:30  |  vz.ru
Разделы

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-21 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий – от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Кадыров сообщил о полном освобождении Северодонецка

    Главная тема


    США дают Украине иллюзию военного превосходства

    «внушительные суммы»


    Силовые структуры занялись счетами Чубайса в Европе

    «Крутейший трофей»


    В Красном Лимане захвачен комплекс спутникового интернета Starlink

    «хватит миндальничать»


    Медведев потребовал «быстрых и жестких» действий против иноагентов

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    «Число жертв могло быть в разы меньше»

    По данным турецкой прессы, водитель перед выездом в рейс спал менее пяти часов
       26 мая 2010, 19:18
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Николай Анищенко

    Число жертв аварии автобуса в Турции, большинство из которых оказались российскими туристами, могло быть в несколько раз меньше, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности, заявил в среду главный автоинспектор России Виктор Кирьянов. Он призвал помнить о том, что пристегнуться – секундное дело, но это может стать единственным шансом на спасение. Пока полиция расследует ДТП, местные СМИ публикуют версии произошедшего.

    Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов заявил в среду, что российские туристы, находившиеся в рухнувшем с 15-метрового моста в реку в Турции автобусе, не были пристегнуты ремнями безопасности.

    При аварии это, возможно, станет единственным шансом на спасение

    По его словам, если бы все было иначе, число жертв было бы намного меньше.

    «Я уверен, что число жертв страшного ДТП в Турции, которое случилось накануне вблизи Антальи, могло быть в разы меньше, если бы в момент аварии люди были пристегнуты», – приводит слова Кирьянова «Интерфакс». «Но, насколько мне известно, практически все пассажиры этого автобуса ехали без ремней безопасности. В итоге 15 человек погибли и 26 до сих пор находятся в больницах, причем некоторые в очень тяжелом состоянии», – отметил он.

    Кирьянов обратился ко всем россиянам с просьбой пристегиваться. «Где бы вы ни были – в России или за границей, помните, что пристегнуться – это секундное дело. При аварии это, возможно, станет единственным шансом на спасение», – сказал главный автоинспектор РФ.

    Ранее в среду начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова сообщила, что до 20 пострадавших в ДТП в Анталье могут быть эвакуированы в Россию из Турции самолетом МЧС для прохождения дальнейшего лечения. «Всего могут быть транспортированы до 20 человек, но эта цифра будет уточняться исходя из медицинских показателей пострадавших», – цитирует ее ИТАР-ТАСС.

    Представитель МЧС сообщила, что врачи посетили все турецкие клиники, в которых на лечении находятся пострадавшие в ДТП россияне. Российские врачи, прибывшие накануне в Турцию самолетом МЧС, провели первичные осмотры вместе с дежурными врачами. Сейчас медики из России проводят в больницах вторичные осмотры, но уже с лечащими врачами, по итогам которых и будет принято окончательное решение о возможной транспортировке раненых домой.

    Напомним, автобус с российскими туристами упал во вторник с 15-метрового моста в реку Аксу в одноименном уезде турецкой курортной провинции. Помимо 39 граждан РФ, в нем находились двое турок: водитель и гид. По данным МЧС РФ, в ДТП погибли 15 человек, в том числе 13 россиян, 26 туристов получили ранения. Четверо пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии.

    Турецкая полиция, расследующая обстоятельства ДТП, рассматривает различные версии. Предварительные результаты расследования планируется обнародовать в ближайшее время, сообщают в среду местные СМИ со ссылкой на источники в правоохранительных органах.

    Сразу после аварии была выдвинута версия о том, что водитель уснул за рулем, однако министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай, побывавший во вторник в Анталье, сказал журналистам, что не стоит делать какие-либо выводы до завершения расследования.

    В пользу версии о том, что водитель мог уснуть за рулем, свидетельствует тот факт, что перед выездом из Аланьи в Памуккале, куда следовал автобус с туристами, он спал 4,5 часа, передает РИА «Новости» со ссылкой на газету «Акшам».

    Согласно данным GPS-навигатора, установленного в разбившемся автобусе, водитель перед выходом в злополучный рейс выключил двигатель в 21.45 24 мая и завел его в 2.39 25 мая. В 4.59 утра во вторник связь с автобусом была прервана, сообщили источники в полиции Антальи.

    Турагентство «Пегас-Туристик», организовавшее поездку российских туристов в Анталью, вскоре после аварии сообщило, что ее причиной, по предварительным данным, стала остановка сердца у водителя. Между тем, согласно первичным данным расследования, смерть водителя автобуса была зафиксирована в момент аварии, отмечает газета «Акшам».

    Несостоятельной является и версия о том, что водитель превысил скорость. Данные навигатора показывают, что он следовал со скоростью 87 километров в час при разрешенных 90 на междугородних трассах в Турции. Полиция также рассматривает версию, что привести к трагедии могли погодные условия, но она маловероятна, так как погода в утро, когда произошла авария, была ясной.

    Еще одна версия, которая рассматривается полицией, касается плохой дороги в месте аварии, о чем заявили представители «Пегас-Туристик». Они отметили, что неоднократно предупреждали дорожные службы о крене на эстакаде, с которой упал автобус. Власти Антальи обещали провести соответствующую экспертизу в месте ДТП.

    Авария с российскими туристами в Анталье вновь активизировала полемику в Турции об условиях работы водителей, прежде всего в туристических районах.

    «Некоторые водители туркомпаний сидят за рулем 18–20 часов в день. Водители, работающие на маршруте Анталья – Аланья и занимающиеся перевозкой туристов в аэропорт и обратно, в день преодолевают минимум 2 тыс. километров», – сказал в этой связи журналистам основатель Общества водителей Антальи Осман Озбулду.

    На тяжелые условия работы водителей, занятых в туриндустрии, обращает внимание и Союз гидов Антальи. «Водители работают в условиях чрезмерной нагрузки. Однодневные туры на длительные расстояния словно «приглашают» их к совершению аварий», – говорится в докладе этой организации.

    В нем указывается, что при выезде в продолжительные однодневные туры водители туравтобусов начинают рабочий день в шесть часов утра и завершают около девяти вечера. «Водители в таких турах проводят за рулем 13–14 часов», – говорится в докладе.

    Место трагедии (нажмите, чтобы увеличить)


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •