Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
7 декабря 2010, 11:52 • Общество

«Закрыто на модернизацию»

В столичном метро на день закроют четыре центральные станции

«Закрыто на модернизацию»
@ metrofoto.ru

Tекст: Алексей Барановский

В субботу центральная часть синей ветки столичной подземки будет закрыта на модернизацию. Северо-западная часть ветки будет работать от «Митино» до «Парка Победы», восточная – от «Щелковской» до «Курской». В администрации метро объясняют, что временные неудобства пассажиров в дальнейшем окупятся улучшенной безопасностью.

11 декабря 2010 года в течение всего дня будет закрыт для движения поездов участок от станции «Парк Победы» до станции «Курская» Арбатско-Покровской линии. Станции откроются для входа и выхода пассажиров 12 декабря 2010 года в 5.30, сообщает во вторник официальный сайт Московского метрополитена.

Обеспечение безопасности на этом участке будет доведено до такого уровня, когда две пары глаз в кабине машиниста уже не нужны

Временное закрытие участка от «Парка Победы» до «Курской» связано с реконструкцией участка Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Смоленская». Вместо устаревшей системы автоблокировки и электрической централизации поезда будут следовать по сигналам системы АЛС-АРС.

Как пояснила газете ВЗГЛЯД сотрудница пресс-службы столичного метрополитена Евгения Морозова, московское метро оборудуется усовершенствованными системами контроля движения составов поездов: «Мы настраиваем модернизированные системы контроля движения составов. Упрощенно говоря, в московском метро поезда никогда не могут столкнуться, так как за расстояниями между ними и интервалами движения следит автоматика, которую мы постоянно обновляем».

Суть же проводимой модернизации на синей ветке заключается в следующем. На участке Арбатско-Покровской линии от «Смоленской» до «Митино» после 11 декабря управление поездом будет осуществляться одним машинистом без помощника.

«Автоматическое обеспечение безопасности на этом участке будет доведено до такого уровня, когда две пары глаз в кабине машиниста уже не нужны», – рассказали в пресс-службе метрополитена.

«В будущем оставшаяся часть линии будет полностью переведена на модернизированные системы контроля движения в два этапа: сначала реконструкция пройдет на участке «Смоленская» – «Курская», затем на участке «Курская» – «Щелковская». Сроки закрытия движения на этих участках уточняются, не исключено, что модернизация на этих отрезках будет проведена еще до Нового года», – отметили в пресс-службе.

11 декабря 2010 года для входа и выхода пассажиров будут закрыты станции Арбатско-Покровской линии: «Киевская», «Смоленская», «Арбатская» и «Площадь Революции». Объединённый вестибюль станции «Площадь Революции» будет работать только для входа на станцию «Театральная» и выхода в город.

На время проведения реконструкции будут закрыты переходы между станциями: «Киевская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, «Арбатская» и «Александровский сад», «Библиотека им. Ленина» и «Боровицкая», «Площадь Революции» и «Театральная».

«От «Щелковской» пассажиры смогут доехать до станции «Курская» и пересесть там на Кольцевую линию. От станции «Митино» поезда будут следовать до станции «Парк Победы», а до Кольцевой линии можно будет добраться по Филевской линии, сделав пересадку на «Кунцевской», – пояснила Евгения Морозова. «Дополнительного автобусного сообщения организовываться не будет», – уточнила она.

Напомним, что новый столичный градоначальник развитие системы общественного транспорта и, в частности, метрополитена назвал одним из своих приоритетов. В конце ноября он лично побывал на одной из строящихся станций и заявил, что работы нужно ускорить. По его мнению, для этого станции надо делать типовыми и использовать новые технологии. Причем Собянин заявил, что это также поможет удешевить строительство как минимум на 20%. Только при этом условии будет выдержан обозначенный им график: «Мы должны в 2011 году ввести 4,5 километра, сделать задел на 30 километров, в 2012 году должны ввести 14 километров, в 2013 году – 16 километров и в 2014 году – 17 километров».

Но в целом градоначальник остался недоволен увиденным в метро. В начале ноября мэр уже обрушивался с критикой на главу метрополитена за медленные темпы строительства и ворох нерешенных задач. Мэр тогда распорядился провести проверку финансовой деятельности метрополитена.

Комментарии экспертов

Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик
Регулирование движения электропоездов - это безопасность пассажиров.Система интервального регулирования движения поездов широко используется на железных дорогах. <a href=http://actualcomment.ru/news/17762.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............