Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
30 октября 2007, 09:55 • Общество

Москва под новым номером

В Москве появятся новые автономера

Москва под новым номером
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

В ноябре в столице появятся автомобили, в номерах которых будет новая серия региона. Нововведения связаны с автомобильным бумом, который продолжается в Московском регионе несмотря ни на что. Однако, по подсчетам экспертов, темпы сбыта автомобилей в Москве таковы, что даже эти номера будут исчерпаны до конца 2008 года.

Привычная трехзначная серия московского региона – 177 – скоро будет исчерпана и на смену ей придут две новые – 197 и 199, сообщает «Интерфакс».

Но никто не мешает взять Москве и сотую серию, и 101-ю, и так далее. И возможности этой системы практически безграничны

По словам экспертов, подобные меры стали естественной реакцией на неуклонный рост спроса на автомобили.

«Автомобильный бум увеличивает и возможное количество серий. Так, например, в Москве регион определяют цифры 77, 97, 177. В середине ноября появятся номера с новым обозначением – 197», – сообщил первый заместитель директора ООО «Знак» Александр Фильев в интервью, опубликованном в понедельник в «Новой газете».

По его словам, вопрос о том, какую серию необходимо производить фирме, которая сотрудничает с ГИБДД МВД РФ, решается по заявкам ГАИ. Под их компетенцию подпадает контроль за буквами и цифрами на номерах.

По мнению экс-главы ГИБДД Владимира Федорова, Москва сейчас выбирает знаки согласно предыдущим номерным сериям, то есть 77, 97 и 99-й.

«Но никто же не мешает взять Москве и сотую серию, и 101-ю, и так далее. И, в общем-то, возможности этой системы практически безграничны», – рассказал Федоров в интервью радиостанции «Маяк».

Кроме того, по мнению эксперта, столица может использовать те пределы номерных знаков, которые существовали раньше, но были списаны после снятия машин с учета, то есть имеются в виду 77-я, 97-я серии и так далее.

Стоит отметить, что, по данным газеты «Коммерсантъ», старых утилизированных знаков сейчас насчитывается около 2 млн.

Как известно, в России для номерных знаков используются всего 13 букв, которые совпадают с латинским алфавитом, так что, по словам Федорова, один цифровой код вмещает в себя порядка 1,7 млн транспортных средств.

Сейчас в столице уже 3 млн автовладельцев, а ежегодный прирост автомобильного парка составляет 200 тыс. автомобилей в год. К 2015 году их будет уже более 5 млн, сообщил на пресс-конференции 13 октября первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин.

Так что сотрудникам ГАИ придется уже сейчас позаботиться о новых вариантах серий региона, потому как, по подсчетам экспертов, возможности двух новых серий будут исчерпаны к концу будущего года.

Резкий рост автопарка Москвы начался с 1994 года, когда регистрационные отделы ГАИ насчитали 1,5 млн единиц автотранспорта с кодировкой 77. Спустя четыре года, в 1998 году, в столице ввели дополнительный код – 99. А в 2002-м появился уже трехзначный код 177. Однако тогда введение нового кода решили отложить и ввели так называемый резервный код 97. Предполагалось, что этой серии хватит до 2007 года.

Однако госномера с кодом 77, 99 и 97 закончились в Московском регионе еще летом 2005 года. Два года назад количество автотранспорта в Москве уже превышало 3 млн, и тогда был задействован нынешний код 177.

Впервые информация о том, что и эта серия региона требует замены, появилась в мае 2007 года. Тогда появилась идея о том, что нехватку номеров можно решить, если заменить трехзначную кодировку на четырехзначную. Для этого потребовалось бы убрать «перегородку» между цифрами и региональным кодом.

Существует также идея замены шрифта цифр на более узкий. Еще один вариант – введение в ГОСТ нестандартного (более узкого) шрифта цифр, специально для госномеров.

Но в таком случае Россия может не вписаться в нормы Евросоюза, требующие, чтобы номер был читабельным даже на приличном расстоянии.

Система нумерации транспортных средств, применяемая в России, используется не только в нашей стране. Она опробована во Франции, а также в большинстве других европейских государств.

..............