Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

19 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

32 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Манипуляции и индивидуализм превратили США в опасного идиота

Для сохранения власти американские и британские политики должны лишь дурачить своих избирателей. Все остальное граждане предпринимают самостоятельно. Это делает обе державы опасными противниками, поскольку народ там привык подчиняться своим правителям даже в самых безумных предприятиях.

19 комментариев
21 августа 2006, 07:02 • Общество

Неизвестные автомобили

Forbes рассказал о лучших неизвестных автомобилях

Неизвестные автомобили
@ forbes.com

Tекст: Кирилл Комаров

Словосочетание «израильский автомобиль» вызывает по меньшей мере недоумение и вопрос: а разве такие есть? Оказывается, есть. Более того, собственные автомобили выпускают в Голландии, Швейцарии и даже в Княжестве Монако. Новый рейтинг журнала Forbes так и называется – «Десять автобрендов, о которых вы никогда не слышали». Кстати, россияне в списке тоже присутствуют.

Те, кто считает, что такого понятия, как «иномарка», в Голландии нет, ошибаются. В этой стране есть собственный автомобильный бренд – Spyker. И существует он, между прочим, уже 108 лет, то есть дольше, чем Mercedes, Volkswagen или BMW.

Китайская Hongqi специализируется на роскошных авто для первых лиц компартии

Сегодня Spyker производит суперэксклюзивные автомобили в ограниченном количестве. Например, за последние 6 лет моделей Spyker C8 было выпущено всего 56 штук. Но это не помешало Spyker в прошлом году открыть в Москве собственный салон. Кстати, в 2005 году для России была определена квота в пять автомобилей Spyker C8, четыре из них были проданы еще до официального открытия автосалона. Цена машины – около 300 тыс. евро. В следующем году Spyker представит на рынок свою новую модель D12 Peking-to-Paris – 500-сильный полноприводной внедорожник.

Вообще европейские автомобильные страны – это не только Швеция, Германия, Франция, Чехия, Британия, Италия и Испания, помимо них и Голландии машины еще выпускают в Швейцарии и даже в Монако. Более того, швейцарский бренд Leblanc уже в конце этого – начале следующего года обещает выйти со своей моделью Mirabeau (около 650 тыс. долларов) на рынок США. Об аналогичных планах заявляют и в испанском автоконцерне Tramontana, выпускающем в год всего 12 автомобилей.

А вот компания из Монако Venturi свой электромобильчик Fetish уже продает не только в США и Европе, но и в Японии. По крайней мере так утверждается на их веб-сайте. Там же указана и цена этой небольшой машинки – 580 тыс. долларов.

Собственные машины выпускают даже в Израиле. Базирующаяся на севере страны Automotive Industries с 1966 года продала уже более 80 тыс. своих внедорожников. Правда, в основном машины закупались военными и для нужд полиции. Но есть и «гражданские» варианты.

Южнокорейская Protomotors выпускает двухместное купе Spirra. Китайская Hongqi специализируется на роскошных авто для первых лиц компартии. Hongqi, кстати, с 1958 года строит машины для «боссов», а его прошлогоднюю модель HQD журнал Forbes назвал не иначе как «китайским роллс-ройсом». Кстати, машины именно этой английской марки китайцы и рассматривают в качестве своих основных конкурентов.

А Швеция в автомобильных кругах знаменита не только моделями Volvo или Saab. Компания с труднопроизносимым названием Koenigsegg уже несколько лет выпускает дорогие спорткары CCR, признанные одними из самых быстрых в мире. 806-сильный движок CCR развивает с места скорость в 62 мили в час всего за 3,2 секунды. Цена машины тоже впечатляет – 550 тыс. долларов.

Своя автопромышленность развивается и в Индии. «И не надо думать, что индийский автомобиль – барахло, – предупреждает Forbes. – Электромобиль REVA-NXG автоконцерна REVA из Бангалора поражает напичканной в него электроникой»,

Интересно, что попал в рейтинг неизвестных машин Forbes российский ЗИЛ (речь идет о легковых лимузинах, а не о грузовиках). «Этот завод (ранее известный как ЗИС) работает с 1936 года. Несколько десятилетий он выпускал лимузины. Бронированные ЗИЛы служили Сталину и Лаврентию Берии, который работал главой тайной полиции. Нам понравилось то, что сам ЗИЛ квалифицирует свои лимузины не как «роскошные авто», а как «первоклассные машины», – пишут о ЗИЛе журналисты Forbes.

..............