Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

22 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

32 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Манипуляции и индивидуализм превратили США в опасного идиота

Для сохранения власти американские и британские политики должны лишь дурачить своих избирателей. Все остальное граждане предпринимают самостоятельно. Это делает обе державы опасными противниками, поскольку народ там привык подчиняться своим правителям даже в самых безумных предприятиях.

19 комментариев
30 марта 2006, 20:37 • Общество

Бутылка управляет вкусом

Ученые рассказали о технологиях будущего

Бутылка управляет вкусом
@ Ipifini.com

Tекст: Алексей Чернега

Американская компания системных инноваций Ipifini разработала программируемый контейнер для жидкостей (Programmable Liquid Container), сообщает Yenra Feature News Encyclopedia. Не раскрывая конкретных технологических деталей, Ipifini демонстрирует внешний вид контейнера, на поверхности которого размещается 20 кнопок, нажатие на которые приводит к впрыскиванию в жидкость различных добавок.

Владелец такой «бутылки» может по вкусу добавить в напиток различные ароматы, вкусовые добавки, красители и тому подобное. Покупатель, к примеру, «модифицированной» колы сможет самостоятельно моделировать вкус, цвет, запах напитка, добавляя вкуса лимона, ванили с вишневым ароматом, регулируя содержание кофеина. Программируемый контейнер краски с 20 добавками пигмента позволяет потребителю выбирать из одного миллиона цветов.

Американские фармацевтические компании начали выпускать баночки со встроенной в них компьютерной памятью

Соавтор инновации Глен Воклер отмечает, что предложенная технология позволяет производителю одним контейнером заменить ряд вариантов продукта, а потребителю изменять ряд параметров продукта во время его использования. Programmable Liquid Container от Ipifini весьма перспективен для использования в пищевой, фармацевтической промышленности, в производстве косметики и парфюмерии.

Если говорить о тенденции хранения еды и напитков в целом, еда будущего, какой бы она ни была, очевидно, будет храниться в специальных упаковках. Они будут обеспечивать сохранность продуктов, определять, что внутри начинается порча, и сообщать об этом потребителю. Ключевым звеном в данном случае являются нанотехнологии, то есть возможность управлять материей на атомном и молекулярном уровне для создания новых материалов.

Не случайно такие многонациональные корпорации, как Kraft, создали несколько лет назад нанотехнологическую лабораторию в сотрудничестве с 15 университетами со всего мира. В перспективе, манипулируя материей на молекулярном уровне, можно будет создать продукты, которые благодаря наносенсорам будут идентифицировать потребителя, определять его возможные аллергии и выделять необходимые вещества в нужном количестве.

Еще одна новинка в этой области – американские фармацевтические компании начали выпускать баночки со встроенной в них компьютерной памятью. Такая суперсовременная упаковка в состоянии запоминать время и дату, когда ее открывали, чтобы взять таблетку. Кроме того, баночку можно время от времени подсоединять к компьютеру и получать распечатку всех сроков приема лекарства. Фармацевты намерены в ближайшее время снабдить коробочки звуковым сигналом. Он будет напоминать о необходимости принять снадобье, пишет газета Chicago Sun.

В Австралии решили пойти несколько по иному пути. Зачем нужны все эти технические новинки, когда можно использовать уже имеющиеся разработки, – решили австралийцы и выпустили бутылки со встроенными… журналами. Подобная концепция носит название «журналы на продуктах» («on-product magazines»), она призвана изменить мир печатных СМИ.

Идея пришла в голову Джоанне Войталик, когда она завершала курс обучения маркетингу на последнем курсе в австралийском университете Суинберна. Было это в 2003 году. Концепт довольно быстро доказал свое право на жизнь, идея была запатентована, и в августе этого года на свет появилась частная компания Modern Media Concepts (MMC), к которой были подтянуты инвесторы.

Первый продукт был выпущен в январе – это нацеленный на женскую аудиторию (мода, фитнес, шопинг и тому подобное) журнал под названием iLove с 32 страницами, 10 из которых реклама. Этот самый iLove (PDF-документ, 180 килобайт), по сути, представляет собой этикетку на бутылке питьевой воды от неназванного производителя. За само издание покупатель не должен платить ничего. Журнал будет выходить два раза в месяц, но в виде шести отдельных частей, что означает три оригинальных журнала в неделю.

..............