Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

2 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Вихри истории надо закручивать в правильном направлении

Россия – это особая цивилизация, которая идет своим путем, или Россия – это такая недо-Европа, цель которой войти в этот самый европейский дом?

9 комментариев
30 марта 2006, 20:37 • Общество

Бутылка управляет вкусом

Ученые рассказали о технологиях будущего

Бутылка управляет вкусом
@ Ipifini.com

Tекст: Алексей Чернега

Американская компания системных инноваций Ipifini разработала программируемый контейнер для жидкостей (Programmable Liquid Container), сообщает Yenra Feature News Encyclopedia. Не раскрывая конкретных технологических деталей, Ipifini демонстрирует внешний вид контейнера, на поверхности которого размещается 20 кнопок, нажатие на которые приводит к впрыскиванию в жидкость различных добавок.

Владелец такой «бутылки» может по вкусу добавить в напиток различные ароматы, вкусовые добавки, красители и тому подобное. Покупатель, к примеру, «модифицированной» колы сможет самостоятельно моделировать вкус, цвет, запах напитка, добавляя вкуса лимона, ванили с вишневым ароматом, регулируя содержание кофеина. Программируемый контейнер краски с 20 добавками пигмента позволяет потребителю выбирать из одного миллиона цветов.

Американские фармацевтические компании начали выпускать баночки со встроенной в них компьютерной памятью

Соавтор инновации Глен Воклер отмечает, что предложенная технология позволяет производителю одним контейнером заменить ряд вариантов продукта, а потребителю изменять ряд параметров продукта во время его использования. Programmable Liquid Container от Ipifini весьма перспективен для использования в пищевой, фармацевтической промышленности, в производстве косметики и парфюмерии.

Если говорить о тенденции хранения еды и напитков в целом, еда будущего, какой бы она ни была, очевидно, будет храниться в специальных упаковках. Они будут обеспечивать сохранность продуктов, определять, что внутри начинается порча, и сообщать об этом потребителю. Ключевым звеном в данном случае являются нанотехнологии, то есть возможность управлять материей на атомном и молекулярном уровне для создания новых материалов.

Не случайно такие многонациональные корпорации, как Kraft, создали несколько лет назад нанотехнологическую лабораторию в сотрудничестве с 15 университетами со всего мира. В перспективе, манипулируя материей на молекулярном уровне, можно будет создать продукты, которые благодаря наносенсорам будут идентифицировать потребителя, определять его возможные аллергии и выделять необходимые вещества в нужном количестве.

Еще одна новинка в этой области – американские фармацевтические компании начали выпускать баночки со встроенной в них компьютерной памятью. Такая суперсовременная упаковка в состоянии запоминать время и дату, когда ее открывали, чтобы взять таблетку. Кроме того, баночку можно время от времени подсоединять к компьютеру и получать распечатку всех сроков приема лекарства. Фармацевты намерены в ближайшее время снабдить коробочки звуковым сигналом. Он будет напоминать о необходимости принять снадобье, пишет газета Chicago Sun.

В Австралии решили пойти несколько по иному пути. Зачем нужны все эти технические новинки, когда можно использовать уже имеющиеся разработки, – решили австралийцы и выпустили бутылки со встроенными… журналами. Подобная концепция носит название «журналы на продуктах» («on-product magazines»), она призвана изменить мир печатных СМИ.

Идея пришла в голову Джоанне Войталик, когда она завершала курс обучения маркетингу на последнем курсе в австралийском университете Суинберна. Было это в 2003 году. Концепт довольно быстро доказал свое право на жизнь, идея была запатентована, и в августе этого года на свет появилась частная компания Modern Media Concepts (MMC), к которой были подтянуты инвесторы.

Первый продукт был выпущен в январе – это нацеленный на женскую аудиторию (мода, фитнес, шопинг и тому подобное) журнал под названием iLove с 32 страницами, 10 из которых реклама. Этот самый iLove (PDF-документ, 180 килобайт), по сути, представляет собой этикетку на бутылке питьевой воды от неназванного производителя. За само издание покупатель не должен платить ничего. Журнал будет выходить два раза в месяц, но в виде шести отдельных частей, что означает три оригинальных журнала в неделю.

..............