Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

10 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Фильм «Гражданская война» готовит Америку к революции

Кто главный адресат сегодняшнего послания? Бунтующие пропалестинские левые? Может быть, исламисты, которые должны будут присоединиться к ним на следующем этапе бунта? Ясно лишь, что установки «Гражданской войны» гораздо более зловещи, нежели установки «Джокера».

5 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Фронт рождает новую элиту

Россия возвращается к проверенному подходу – люди, прошедшие испытание войной, являются ценным источником кадров для важных сфер общественной и государственной жизни.

11 комментариев
23 ноября 2006, 15:45 • Общество

Volkswagen потеснил Ford и Opel

Новый Volkswagen потеснил Ford и Opel

Volkswagen потеснил Ford и Opel
@ leblogauto.com

Tекст: Павел Симонов

Еще недавно считавшаяся рядовым членом среднего автомобильного класса марка Volkswagen с каждой новой моделью поднимается на ступеньку выше. Например, вышедший на рынок новый Passat R36 не просто вклинился в ряды заряженных седанов, а с ходу отодвинул Ford Mondeo ST220 и Opel Vectra OPC и встал на первое место в сегменте.

Первое место Passat R36 получил по праву – это действительно самый мощный европейский седан из числа машин, стоимость которых колеблется на уровне 50 тыс. долларов.

Новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл

Точной цены автомобиля на данный момент никто назвать не может, но, исходя из существующего опыта и элементарной логики, скорее всего, продавать автомобиль будут от 40 тыс. евро.

Индекс R36 раскладывается в традиционной фольксвагеновской манере: R – литера, обозначающая горячую версию, «36» обозначает объем мотора 3,6 л. Бензиновый V6 с системой непосредственного впрыска топлива FSI, по предварительным данным, должен был выдавать 300 л.с., но, по официальной информации, мощность мотора 296 л.с.

Это уже известный силовой агрегат, в менее мощной версии устанавливающийся на VW Touareg в Европе и более мощной модификации на VW Passat в Америке.

В любом случае даже недотянув четырех «лошадей» до круглого числа, Passat R36 гораздо мощнее Ford Mondeo ST220, у которого лошадиных сил всего 226, и немного мощнее турбированной Opel Vectra OPC (280 л.с.).

В придачу к мотору новый Passat R36 получил роботизированную коробку КПП DSG с двумя сцеплениями, фирменную систему полного привода 4Motion и более жесткую подвеску.

Вариантов кузова два: седан и универсал, отличаются друг от друга лишь формой и вместимостью, ну и временем разгона с нуля до ста километров в час. Седан ускоряется за 5,6 с, универсал проделывает ту же процедуру за 5,8 с. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/час.

Самый мощный Passat R36 логичным образом получил усиленные тормозные механизмы. Колесные диски предлагаются в двух вариантах – размерности 18 или 19 дюймов. Как водится, горячая версия автомобиля получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова.

Однако превращать седан в спорткар у производителей задачи не было, поэтому в основном агрессию создает передний бампер с большими воздухозаборниками. И лишь небольшую лепту вносит модифицированный задний бампер, из-под которого выглядывают два хромированных патрубка выхлопной системы.

В салоне изменений минимум. Как следует из официального анонса, новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл.

На практике это может означать, что VW сменил поставщика кресел и по результатам громадного тендера, в котором участвовали сотни производителей автомобильного пластика со всей планеты, выбрал новый вариант оформления салона.

Из этого можно сделать вывод, что в Вольфсбурге не спешат нарушать традиции и ломать стереотипы: очередной Volkswagen, пусть даже под флагом спортивности и премиальности, останется машиной, в которой нет ничего лишнего, за что предложат заплатить потребителю. Volkswagen Passat даже с шильдой R36 – машина в первую очередь практичная. И это очень серьезное маркетинговое преимущество.

..............