Адвокаты – те еще твари, уж поверьте мне, я знаю, о чем говорю. Меня на допросах бросал Павел Астахов. И я выгнал Павла Астахова из своих адвокатов. Я поменял адвоката, потому что понял, насколько они свиньи.
А кто помнит знаменитые дела и знаменитых клиентов Павла Астахова или какого-нибудь Барщевского? А вот никто не помнит. Из этого вывод: они отжали, выпили сок, полностью использовали своих клиентов, на их костях поднялись и сделались памятниками самим себе.
- Участницы Pussy Riot Толоконникова и Алехина сменили адвокатов
- Валерий Федотов: Вы – паразиты и мошенники!
- Самуцевич намерена потребовать лишения экс-защитников Pussy Riot адвокатского статуса
В этом смысле адвокаты Фейгин, Полозов и Волкова – тоже хороший пример абсолютного адвокатского бесстыдства. Фейгин, Полозов и Волкова отжали девочек из Pussy Riot, использовали их и бросили.
Участницам Pussy Riot очень-очень повезло, что их бросили сейчас проходимцы и карьеристы. Вот был бы я судьей, я бы впарил бы несчастным по десятке только за их отвратительных клоунов-адвокатов. Вот был бы я судьей, смотрел бы на этих адвокатов, как они паясничают передо мной, клоунничают для собственного пиара, как они абсолютно бесстыже выплясывают с бубном против путинского «кровавого режима», потом падают на пол и пускают пену изо рта во имя демократии. Противно, понимаете?
Судить девчонок не за что было, я считаю, ничего они преступного не сделали. Кроме одного. Они преступно позволили адвокатской шайке использовать себя.
За время короткой, но интенсивной эксплуатации девчонок из Pussy Riot бригада адвокатов проделала следующую работу: дала сотни реплик и интервью всем заинтересованным изданиям; кроме того, адвокаты стали народными трибунами и борцами с «кровавым режимом»; кроме этого, была предпринята попытка украсть товарный знак Pussy Riot; а еще пропал куда-то паспорт Самуцевич, который она им дала, и найти они теперь его не хотят. А еще адвокат Фейгин напишет книгу о себе героическом и антитираническом.
Девчонки стали жертвенным мясом собственных адвокатов. Адвокаты решили, что девочки должны взойти на костер гэбушной инквизиции. Тут уже спорить «не моги», пришлось взойти. Представляю, как адвокаты Фейгин и Волкова устают от священного демократического камлания, от постоянных демократических припадков. Как они сидят, ковыряя между зубами зубочисткой, и думают, как славно обделано дельце. И присматриваются к новым буратинушкам. Эти Кот Базилио и Лиса Алиса адвокатского бизнеса.
Всего вам доброго.
Источник: «Программа Сергея Доренко»