Взгляд
1 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 21:54  |  vz.ru
Разделы

Россия столкнулась с «нефтяным эмбарго наоборот»

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Инициатива США и Евросоюза установить предельную цену на российскую нефть, поступающую на мировой рынок, является продуктом их неспособности решить стоящие перед Западом задачи с использованием рыночных механизмов. Подробности...

С проституцией и наркотиками надо бороться, а не учитывать в ВВП

Александр Разуваев
Александр Разуваев, независимый фондовый аналитик
В свое время на фондовом рынке была шутка: супруга оказывает вам интимные услуги, а значит, если оценить их по тарифу тружениц сексуального фронта, то их можно включить в ВВП. Оказалось, что это не совсем шутка. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Почему Ротшильды пытаются не допустить коронации Карла III

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, старший научный сотрудник Академии военных наук
Таблоидам мало кто верит, но вот совсем недавно солидная The Washington Post опубликовала обширную статью под названием «Король и его муж: гей-история британских королевских особ». Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минфин США: Потолок цен на нефть из России будет постоянно меняться

    Главная тема


    Как России лишить Украину поддержки из космоса

    праздничные санкции


    Союз производителей рождественских деревьев ЕС запретил поставку новогодних елей в Россию

    границы конфликта


    Столтенберг назвал главную задачу НАТО на Украине

    «уникальный проект»


    Матвиенко предложила наградить телеведущего Малахова

    Видео

    механизм аннексии


    Польша приготовилась к захвату Западной Украины

    сжиженный газ


    Почему Европу спасает российский, а не американский СПГ

    300 млрд евро


    Европа придумала новый способ украсть активы России

    цивилизационная угроза


    Почему Запад так боится победы России на Украине

    господствующий пессимизм


    Польскую экономику настиг худший сценарий

    хит о релокации


    Алексей Зензинов: Бузова оказалась талантливее уехавших

    волна негатива


    Олег Хавич: Зеленский испортил отношение поляков к Украине

    всплеск ненависти


    Владислав Исаев: На что рассчитывала украинская пропаганда, казня русских пленных

    на ваш взгляд


    Вы верите в будущее российского автопрома?

    «Не бойтесь быть первыми»

    Герман Стерлигов: Не бойтесь быть первыми
    Герман Стерлигов, бизнесмен
    None
       1 ноября 2012, 14:15

    Утверждать, что в аварии виноват только водитель, – все равно что утверждать, что за бомбежку Хиросимы должен нести ответственность только пилот бомбардировщика.

    Альтернатива проклятым железным автоубийцам одна – лошадь. Проверено тысячелетиями

    Вы скажете, что разработчики и производители автомобилей делают их не для того, чтобы на них людей давили, в другие машины врезались и в пропасти улетали. А я вам отвечу, что именно для этого, в том числе, автомобили и производятся, ведь процент аварий и жертв на каждый будущий год – ПЛАНОВЫЙ показатель во всех странах мира.

    Таким образом, автомобили производятся не только для передвижения, но и для убийства. Так же, как и любое оружие. Так же, как и наркотики. Всегда и производители оружия, и производители наркотиков несут ответственность вместе с теми, кто потом это использует, убивая окружающих людей. Вспомните Нюрнберг. На скамье подсудимых были и производители оружия для Рейха. 

    Представляю, какой визг поднимется: и топором можно убить, что ж, и производителей топоров в тюрьму сажать вместе с убийцами! Скажите-ка мне, лицемеры, сколько топорами убито было в прошлом году, есть ли где прогнозы на будущий год?

    А вот автомобилями сколько будет убито и искалечено в России в наступающем году, известно уже сегодня, а именно около 270 тысяч мужчин, женщин, стариков и детей. ПЛАНОВО!!! И так в большей или меньшей степени, но абсолютно ПЛАНОВО будут убиты сотни тысяч и миллионы людей в других странах мира. Зависимость проста: чем больше авто, тем больше трупов. Волатильность, как на бирже, есть, но незначительная. 

    Таким образом, ученые, обслуживающие разработку и выпуск автомобилей, и сами их исполнители-производители только в России своей деятельностью уже приговорили 270 тысяч человек – население огромного города. И так каждый год! Планово! Кого в морг, кого в тюрьму. А виноват один водитель. 

    Ради чего так уничтожать людей? Неужели ради того, чтобы еще не покалеченные и пока не разбившиеся счастливчики могли добираться до работы или в гости побыстрее? Адекватна ли цена за дурацкую и, как показала жизнь, никому не нужную торопливость? Что, счастливее, что ли, кто стал от этого?

    Всемирная организация здравоохранения садистски хладнокровно прогнозирует количество жертв ДТП в мире в 52 миллиона человек в следующем году. А сколько мрут от сопутствующих болезней? Кто сосчитает? Какие там жалкие мировые войны с какими-то 30–40 миллионами погибших за пять лет раз в столетие. 

    Предлагаю всеми возможными способами снижать общее количество используемых автомобилей:

    – одна семья – одно авто;
    – нет детей – нет машины;
    – запрет женского вождения до достижения 35 лет;
    – высочайшие цены на бензин; 
    – платный въезд на авто в черту города;
    – производство только очень дорогих автомобилей;
    – системное госпоощрение работы рядом с домом. 

    Машины должны остаться средством передвижения для спецслужб, высших госслужащих и МЧС. Для всех остальных автомобиль опять должен стать предметом роскоши. 

    И пора вспомнить главное: альтернатива проклятым железным автоубийцам одна – лошадь. Проверено тысячелетиями. И бедные, и богатые жили и горя не знали. В отличных седлах и шикарных каретах ездили. По всему миру, безо всяких проблем.

    Пока какая-то сволочь не придумала автомобиль. И понеслось: добыча нефти, уничтожение пресной воды, железные дороги, громадные предприятия, автострады, сервисы, гаишники – миллионы людей обслуживают эту х...рню, да еще и невозвратно губят природу. И трупы, трупы, трупы... Груды трупов, завалы трупов, горы трупов ежегодно, ежедневно, ежечасно. 

    Очень трудно соскочить с иглы передвижения на авто. Нам не оставили альтернативы. Уничтожили все дороги для лошадей и все почтовые станции. Вместо них только скоростные шоссе и бензозаправки. 

    Предлагаю властям России и московского мегаполиса незамедлительно приступить к строительству пилотных грунтовых дорог для всадников, экипажей и повозок вдоль шоссейных дорог со строительством инфраструктуры вдоль них в виде почтовых станций, сеновалов и колодцев. Люди должны получить хотя бы возможность выбора. 

    Не бойтесь быть первыми, радуйтесь стать первыми. Кто-то должен стать теми, кто поведет свой народ из страшного, злого, отравленного театра абсурда к счастливой, здоровой, яркой жизни почти без болезней, почти без преступности, почти без химии. 

    Пусть Россия и Украина станут теми новыми мировыми лидерами, которые своим примером укажут народам мира единственное спасение от уже начавшейся экологической катастрофы. 

    У нас есть все возможности для этого: и нефть, а значит, возможность повышать цену; и земли, а значит, возможность выращивать настоящую пищу. 

    Уже сегодня призываю всех думающих простых людей перестать с уважением относиться к ученым, в том числе и прежде всего к разрабатывающим и сопровождающим производство авто, и к их исполнителям – производителям автомобилей. Они точно такие же преступники, как те, кто усадил пилота в кабину бомбардировщика и направил его на Хиросиму. 

    Все те, кто уже потерял своих детей, жен, мужей, родителей в бесчисленных ДТП, – помните, кто принимал участие в убийстве  ваших близких. Не верьте, что это было случайно, – все было планово, они просто поименно не знали тех, кого они обрекли на неминуемую гибель. Как любой наркобарон не знает имена будущих жертв его преступной деятельности. 

    Герман Стерлигов (в настоящем – водитель, в будущем – всадник)

    Источник: Блог Германа Стерлигова

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •