Институт Сербского не зря утверждает, что каждый четвёртый россиянин нуждается в психиатрической помощи. Третьего дня из программы Малахова мы узнали, что зять Лужкова Батурин, собрав коллекцию наполеоновской одежды, натурально обряжается в Наполеона и часами выхаживает по особняку перед зеркалами. Представить треуголку на его «глубоко аристократической» харе лично у меня не хватает мужества...
В какую палату помещать Лукашенко, потащившего маленького сына, как болонку, в метро после взрыва, даже не знаю
«Мы метим все в Наполеоны, двуногих тварей миллионы для нас – оружие одно...» Рассказали ли Батурину советники, что у Наполеона не было сестры, а у сестры не было мужа, обеспечившего ошеломляющую карьеру? И знает ли он, смотрясь в антикварные зеркала, что Наполеон напяливал треуголку, чтобы воевать с вражескими армиями, а не с наивными бабами, рожающими от него детей и потом не имеющими возможности их видеть?
Тесть Наполеона-Батурина последнее время тоже не блистал психическим здоровьем и ещё недавно радовал госсвет обещаниями отапливать город экскрементами животных из зоопарка. А нынче, чтобы не отстать от зятя в любви к мировой истории, прочитал лекцию о Сократе. И разве важно, что по образованию он специалист в области пластмассовых туалетных ёршиков, а не в области античной философии? Суть лекции была в том, что он ощущает себя Сократом нашего времени!
Естественно, вспоминается анекдот про сумасшедшего, объявившего себя Наполеоном и отказывающегося идти в одну палату с Сократом со словами: «Мне туда нельзя потому, что я – торт!»
В какую палату помещать Лукашенко, потащившего маленького сына, как болонку, в метро после взрыва, даже не знаю. Конечно, это симптомы болезни, хотя в цивилизованной стране его лишили бы за это родительских прав ещё до лечения.
Я потому так часто и напоминаю, что в условиях столь печальной статистики свободная продажа оружия является преступлением против своего народа.
#{best_opinions}Открываю сегодня блог вроде бы вполне вменяемого священника Дмитрия Першина, сокрушающегося, что не прошёл закон о платных абортах, перечисляющего мою фамилию в списке «нацистов», похоронивших сей закон, и подписывающего спич словами: «С любовью и благодарностью, Ваш во Христе, иеромонах Димитрий (Першин)».
А прямо под этой «любовью и благодарностью во Христе» два сообщения группы его поддержки: «Надо объединить усилия с фанатами и патриотами и начать громить абортарии, в этом никакого греха нет, Бог ждет от нас мужества, а мы просто тряпки»; «А ещё в обязательном порядке надо показывать женщинам фильм о том, как аборт делается. Это страшно!». Тоже ведь считают себя мессиями на территории чужих маток и тоже нуждаются в лечении.
Или, например, Герман Стерлигов, выступивший с предложением о смертной казни наркоманов. Ну мало ли идей у блаженненьких и бесноватеньких? Почему список этих идей становится не содержанием их медицинской карты, а содержанием наших политических новостей? А НТВ круглосуточно показывает людей, строящих плот под Ноев ковчег, убежище под прилёт астероида, погреб под потепление и баню на случай массового заезда инопланетян, желающих помыться. Не пора ли принять закон о том, чтобы центральное телевидение круглосуточно не показывало вовремя не госпитализированных людей? Есть ведь и другие!
Источник: Блог Марии Арбатовой