Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Как Европа будет воевать с Россией, если будет

По Европе бродит призрак войны с Россией, и даже называется время ее начала – 2030 год. Но что может измениться к этому времени? Во-первых, французы и англичане могут попытаться обзавестись тактическим ядерным оружием, чтобы попытаться реализовать сомнительную идею «ограниченной ядерной войны».

2 комментария
Дмитрий Родионов Дмитрий Родионов США пытаются завоевать Венесуэлу без войны

Трамп не может игнорировать возможную реакцию России и Китая, которая обязательно будет, учитывая их интересы в Венесуэле и вложенные в нее суммы. Разумеется, ни Москва, ни Пекин не будут воевать за Венесуэлу напрямую, но ведь и в Корее, и во Вьетнаме напрямую не воевали.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Декабристам не хватило компетентности

Трудно представить, что сделали бы радетели народной свободы, окажись в их руках Россия в случае успеха восстания. Замечание Ленина – «страшно далеки они от народа» – и сегодня кажется справедливым. Но заговорщики также были далеки и от государственного управления, и от понимания истории.

17 комментариев
14 марта 2014, 16:37 • Тексты онлайнов

Анна Федорова, вице-президент «Фонда открытой новой демократии»: Западные СМИ перестали обсуждать Крым, потому что нечего осуждать

Анна Федорова, вице-президент «Фонда открытой новой демократии»: Западные СМИ перестали обсуждать Крым, потому что нечего осуждать

Что удивительно, сегодня в западных СМИ Крым – это не главная тема. Я читаю не печатные версии, а сайты, поэтому не буду говорить «тема ушла с первых полос». Но она уже не в центре экрана. Видимо, решили дать людям отдохнуть – и заново начать после референдума.

Референдум воспринимается как «дело решенное», ритуальные заклинания в духе «а пусть Россия отложит референдум» звучат слабенько. Зато военные учения описываются как подготовка к «полномасштабному вторжению».

Понятно, почему о референдуме мало пишут. Потому что его трудно осуждать. Если вы вооружены демократическими ценностями, не очень понятно, как требовать отмены демократической процедуры, не страдая при этом от расщепления личности. Особенно в случае, когда опросы показывают 80-процентную поддержку.

Сколько про фальсификации ни кричи, а всем понятно – 80% невозможно накидать, пока наблюдатель отвернулся. Эмоционально ли желание крымчан присоединиться к России, прагматично ли – но это факт. И слова «захват Крыма» просто неприменимы к ситуации.

Источник