Взгляд
25 апреля, четверг  |  Последнее обновление — 18:57  |  vz.ru
Разделы

Робинзону Крузо исполнилось 300 лет

Екатерина Ракитина, к.ф.н., переводчик
Даниэль Дефо считал «Приключения Робинзона Крузо» аллегорией человеческой жизни. Эту книгу уже многие годы считают детским чтением; человечество сослало в детскую многие великие книги, но вряд ли они от этого стали хуже. Подробности...

В Донбассе закончился день сурка

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Этот указ о выдаче российских паспортов – не о практической пользе. Кто хотел уехать в Россию – уже уехал. Он подвел черту под временем, когда ни войны, ни мира, ни движения вперед, ни даже отступления. Он дал миллионам людей надежду. Подробности...

Мифы о Турции и геноциде армян

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Позор, что информация об этом преступлении против человечности, без которого вполне возможно не случилось бы и многих других националистических преступлений 20-го века во многих странах, не распространяется так же широко, как информация о Холокосте. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

    Во Владивостоке состоялась первая встреча лидеров КНДР и России

    В четверг во Владивостоке состоялась первая встреча лидеров КНДР и России. После переговоров вождь КНДР подарил президенту России корейский меч, за что Путин отплатил ему монетой
    Подробности...

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Стала известна позиция Украины на переговорах о дальнейшем транзите российского газа

        Главная тема


        Как США пытались уничтожить всю российскую разведку

        «базовое право»


        Кононенко ответил на истерику «небратьев» из-за паспортов жителям Донбасса

        «горькое разочарование»


        Сына Немцова затравили за позицию по Крыму

        «Устал от идиотизма»


        Макаревич резко отреагировал на возможный запрет ввоза пармезана и хамона

        Видео

        «не питает уважения»


        Афонские старцы назвали виновных в церковном расколе на Украине

        «ведь поверят»


        Соловьев прокомментировал слухи о своей огромной зарплате

        реестр недвижимости


        ФНС разъяснила ситуацию с налогом на теплицы

        рынок вооружений


        Индонезия отказалась от украинского оружия в пользу российского

        российский флот


        Эксперт поддержал требующих выплат за командировки в Сирию моряков

        Урок Зеленского для России


        Дмитрий Юрьев: Клоунада – сильнейший механизм уничтожения власти

        новая эпоха Донбасса


        Андрей Бабицкий: Россия приняла историческое решение для Донбасса

        хуторская экономика


        Антон Любич: Газ в обмен на поцелуи

        на ваш взгляд


        Американский посол, по сути, пригрозил России авианосцами. Вы лично боитесь американских авианосцев?

        Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27

           15 августа 2018, 17:14
        Фото: johnxxx84/Wikipedia
        Текст: Сергей Гурьянов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Бывший пилот истребителя-бомбардировщика МиГ-27 Аншуман Майнкар рассказал о полетах и боевых действиях за штурвалом этого самолета, который остается в составе индийских ВВС.

        Отвечая на вопрос о том, что самое лучшее в МиГ-27, Майнкар отметил, что машина была создана для полетов на низкой высоте и могла очень плавно снижаться. Кроме того, это очень быстрый самолет. Он вспомнил, как в одной из учебных боевых миссий ему пришлось уходить от французских истребителей «Мираж» – после включения ускорения советские самолеты оказались недосягаемы для самолетов французского производства. Об этом Майнкар рассказал в интервью Hush-Kit.

        «Она (машина – пилот называет ее не it, а she – прим. ВЗГЛЯД) была очень быстрой на низкой высоте, и ее способность держаться устойчиво превосходна. Когда скорость превышала 1000 км/ч на низких высотах, крылья покачивались, а шум и вибрации напоминали крик только что освобожденной банши (в ирландском фольклоре феи, издающие пронзительные вопли – прим. ВЗГЛЯД)», – заявил пилот.

        МиГ-27 оказался тяжелее в смысле управления штурвалом, чем МиГ-21, на котором Майнкар также летал. При этом МиГ-27 имел ряд преимуществ, среди которых – отличный обзор.

        «Она немного сложна в маневрировании, но как только вы ее выровняли, она донесет вас до небес», – отметил пилот.

        На просьбу описать этот самолет тремя словами Майнкар сказал:

        «Скорость, ярость и реальный «Флоггер» (МиГ-27 – Flogger-D по классификации НАТО; можно перевести как «плеть»)».

        Летчик отметил также, что обзор из МиГ-27 был «великолепен» по сравнению с МиГ-23, но так как он сидел и в кабине F-16, то «не должен слишком хвалить» советский самолет.

        Удобной он назвал панель приборов и отдельно вспомнил о речевом информаторе, который назвал Наташей – она облегчала жизнь пилоту. Отметим, что речь идет о системе РИ-65, которую российские летчики называют Ритой или «бабой». При возникновении нештатных ситуаций пилота информируют о них голосовым сообщением. На советских самолетах использовался женский голос, который подается непосредственно в наушники, чтобы его сразу можно было услышать во время полета среди мужских голосов других пилотов.

        Пилот отметил, что проблемой самолета была система кондиционирования, так как на низких высотах было очень жарко.

        Максимальная скорость, которой достиг Майнкар на МиГ-27, – более 1100 км/ч. На высоте 10 км он достиг сверхзвуковой скорости (1188 км/ч).

        Он рассказал, что в гипотетическом бою с F-16 пилоту МиГ-27 следовало бы применить маневрирование для того, чтобы скрыться от американского истребителя на низкой высоте (с учетом того, что боестолкновение, скорее всего, происходило бы на территории противника, так как МиГ-27 – это бомбардировщик). При этом наиболее сложным возможным противником для самолетов он назвал Су-30, который универсален и доминирует практически в любой ситуации.

        Ходовую часть МиГ-27 он охарактеризовал как «произведение искусства», а низкую надежность бомбардировщика назвал самым большом мифом об этом самолете.

        «Русские создали хорошие самолеты!» – отметил он.

        Пилот отметил, что индийские ВВС, вероятно, единственные в мире, кто еще эксплуатирует МиГ-27, однако заявил, что этот самолет после модернизации по-прежнему способен «обеспечивать достойный уровень».

        Отметим, что Индия сейчас намерена полностью заменить МиГ-27, которые местные военные считают устаревшим самолетом. Заменой для них назывались американские F-16 или европейские Gripen.

        В связи с тяжелой экономической обстановкой и тотальной нехваткой средств с 1993 года в России практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и утилизированы.

        Кроме Индии, парк которой составляет 124 МиГ-27МЛ, такие машины есть у Казахстана и Шри-Ланки. Уровень аварийности этих самолетов в индийских ВВС довольно высок – только в 2010 году там разбилось сразу пять МиГ-27.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............