Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
0 комментариев«Первый астраханский монетный двор»: Сувениры своими руками
«Первый астраханский монетный двор» – производитель сувенирной продукции ручной работы, в том числе чеканных монет и гончарных изделий из местной глины. Компания создана в 2011 году в Астрахани. Ее основатель – Андрей Свиридов, в штате которого работают шесть человек. Первые инвестиции – 60 тыс. рублей, а первая выручка – всего 800 рублей. Но сейчас годовой оборот компании составляет 2 млн рублей.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».