Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
25 декабря 2011, 12:38 • Происшествия

Шторм привел к жертвам

В проливе между Россией и Японией терпит бедствие судно

Шторм привел к жертвам
@ РИА "Новости"

Tекст: Иван Чернов

Поиски судна с российско-камбоджийским экипажем ведутся в проливе Лаперуза, соединяющем Японское и Охотское моря, с вертолета, самолета и еще пяти кораблей. Уже обнаружены тела трех из восьми моряков. Операция осложняется плохой погодой. Из-за нее же в другой части Японского моря терпит бедствие рыболовецкая шхуна. Но с нее экипаж уже эвакуировали.

На пропавшем в проливе Лаперуза грузовом судне, шедшем под флагом Камбоджи, находились пятеро россиян и три гражданина Индонезии. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса РФ со ссылкой на информацию подведомственного министерству Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ), передает ИТАР-ТАСС.

Согласно этим данным, в настоящий момент обнаружены тела трех погибших моряков. Двое из них опознаны как граждане России, тело еще одного погибшего пока опознать не удалось.

В районе бедствия – северный ветер, порывы которого достигают 20 метров в секунду, высота волн – до шести метров

В поисковой операции задействованы спасательные силы России и Японии (морского спасательно-координационного центра Японии). Всего в ней принимают участие пять кораблей, один вертолет и один самолет. Это спасательное судно «Атлас», траулер «Озерск», рыболовный траулер «Палия», траулер «Залив Васильева» и вертолет МЧС Ми-8 – с российской стороны и патрульное судно «REBUN» и самолет – с японской.

При этом владелец терпящего бедствие судна на данный момент не установлен. И информация об этом корабле меняется. В Минтрансе России уточнили, что, по данным японской стороны, пропавшее судно называется не «Атлас-3», как сообщалось ранее всеми СМИ, а Ginga.

В пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС путаницу с названием объяснили тем, что судно Ginga не было приписано ни к одному порту. Поэтому его передвижение не отслеживалось службами разных стран. А «Атлас-3» – это название обнаруженного буя.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в субботу в 8 утра по сахалинскому времени (1 час ночи по Москве) МСПЦ зафиксировал аварийный сигнал морского буя в районе мыса Крильон в проливе Лаперуза.

В ходе поисковой операции из воды были подняты тела трех человек, двоих из них удалось опознать. Еще два моряка были подобраны японским судном.

«В 10.50 сахалинского времени (03.50 мск) японским судном в территориальных водах Японии был найден и поднят на борт буй, подающий сигнал бедствия. Предположительно, судно ходило под флагом государства Камбоджа. В 11.45 обнаружены и подняты из воды тела трех погибших. Одно тело находится на судне «Залив Васильева», два тела – на борту японского корабля. Личности моряков и принадлежность судна устанавливаются», – рассказали спасатели.

Позже выяснилось, что в состав экипажа входили восемь моряков.

Поиски других пропавших осложняются тяжелыми погодными условиями, штормовой погодой. Еще накануне в районе острова Сахалин резко ухудшилась погода. Из-за циклона, пришедшего с Японского моря в пятницу, здесь на два дня было объявлено штормовое предупреждение.

«В районе бедствия судна, которое предположительно затонуло, – северный ветер, порывы которого достигают 20 метров в секунду, высота волн – до шести метров, температура воздуха – от 0 до плюс пяти градусов», – рассказал начальник пресс-службы Дальневосточного регионального центра (ДВАРЦ) МЧС РФ Сергей Викторов, его слова приводит РИА «Новости».

Отметим, что пролив Лаперуза длиной 94 км и шириной в самой узкой части 43 км, где ищут судно «Атлас-3» (Ginga), находится между северной оконечностью японского острова Хоккайдо и южной оконечностью острова Сахалин и соединяет Японское и Охотское моря.

И, как только что стало известно, в этом же регионе в субботу из-за непогоды терпело бедствие еще одно судно. В Японском море, уже в другой, северной его части, подала сигнал бедствия рыболовецкая шхуна Success. Однако все члены ее экипажа были спасены, сообщили в пресс-службе Минтранса, передает ИТАР-ТАСС.

«В 06.30 мск в порту Ванино получен сигнал бедствия рыболовной шхуны Success, находившейся в северной части Японского моря, Татарском проливе», – сказал представитель ведомства. Судно оказалось без хода, насос с откачкой воды не справлялся. На помощь был отправлен теплоход «Челябинск».

«В результате 13 членов экипажа (с аварийного судна) были подняты на борт «Челябинска», сейчас теплоход направляется в порт», – подчеркнули в Минтрансе.

Информации о пострадавших нет. Владелец судна Success не установлен, однако известно, что оно шло под флагом Камбоджи (как, предположительно, и судно, пропавшее в проливе Лаперуза – прим. ВЗГЛЯД).

Но самая масштабная трагедия произошла в этом регионе – Японского и Охотского морей – неделю назад. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в 200 км от острова Сахалин в Охотском море 18 декабря перевернулась буровая платформа «Кольская». Она затонула буквально за двадцать минут. На ее борту находились 67 человек, но спасти удалось лишь 14. Платформа перевернулась во время шторма в ходе буксировки с Камчатки на Сахалин ледоколом «Магадан» и буксиром «Нефтегаз-55». Почти сразу после трагедии стали высказываться версии о недопустимости буксировки платформы в таком опасном месте в такую неспокойную погоду. В частности, близкие людей, находившихся на «Кольской», выступили с обвинениями в адрес хозяев судна – ОАО «АМНГР».

«Моего отца Терсина Михаила Николаевича силой заставили руководить всей этой операцией. Он все знал, все понимал. Он самый ответственный человек», – заявила журналистам дочь начальника безопасности мореплавания.

«Мой муж – капитан Козлов. Он во все инстанции писал рапорты, что буксировка запрещена – в зимнее время по закону даже. Дошло, что он написал заявление об увольнении. Его вообще хотели одного оставить, чтобы он за все отвечал. Он так и сказал: «Если что случится, я буду виноват». Потом ему Терсина прислали (начальника безопасности мореплавания)», – рассказывала супруга капитана «Кольской» Людмила Козлова.

А позже эксперт по промышленной безопасности Алексей Исаков рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД, что, безусловно, на «Кольской» были серьезные нарушения при буксировке. Мало того, что она осуществлялась в непригодных для этого условия, к тому же на платформе было гораздо больше людей, чем должно было быть по правилам. Также эксперты высказали предположения о том, что к решению буксировать платформу во что бы то ни стало могла привести коммерческая необходимость. Следственный комитет продолжает проверку по этому поводу.

Напомним также, что конец декабря в России богат на аварии не только на воде, но и в небе, в космосе. На этой неделе почти сразу после запуска рухнул на землю космический спутник связи «Меридиан», причем самый большой его обломок упал на сарай в Сибири. В причинах происшествия разбираются специалисты. Но «Меридиан» уже заморозил на Байконуре на старте операцию по выводу на орбиту американских спутников.

..............