Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
5 марта 2007, 16:54 • Экономика

Европа прикрыла небо

Авиакомпаниям из РФ запретили полеты в Европу

Европа прикрыла небо
@ centreavia.ru

Tекст: Иван Киселев

Девять российских авиакомпаний все-таки лишились права на организацию чартеров в Европу. Чиновники ЕС недовольны уровнем безопасности полетов. Среди перевозчиков, попавших под санкции, корпоративные авиалинии Газпрома и ЛУКОЙЛа. Полеты компаний из черного списка власти Евросоюза обещают разрешать только в исключительных случаях.

«После проведенных с Еврокомиссией консультаций Россия приняла 12 февраля решение запретить девяти национальным авиаперевозчикам – «Аэро Рент», «Татарстан», «Атлант-Союз», «Авиакон», «Центр-Авиа», «Газпромавиа», «ЛУКОЙЛ-Авиа», «Русское небо» и UTair – выполнять разовые и чартерные рейсы в ЕС», – говорится в сообщении пресс-службы Еврокомиссии.

Отдельные рейсы этих авиакомпаний могут быть разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле безопасности, говорят в Еврокомиссии

Чиновники замечают, что «отдельные рейсы этих авиакомпаний могут быть разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле безопасности».

Основанием для запрета стали претензии со стороны Еврокомиссии. В январе 2007 года в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации из Директората по транспорту Еврокомиссии поступил перечень российских авиакомпаний, получивших большое количество замечаний в ходе рамповых проверок в рамках международной программы SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) в течение 2004–2006 годов.

Чиновники говорят, что своевременно уведомили авиакомпании о выявленных недостатках. «Но некоторые не представили план их устранения», – говорится в сообщении Минтранса.

У тех перевозчиков, которые попали под запрет, «данные замечания до сих пор не урегулированы и создают серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый черный список», говорят в министерстве.

Главная цель запретительных мер заключается в том, чтобы избежать «нанесения значительного ущерба Российской Федерации», замечают в Ространснадзоре и Росавиации. Ограничение на осуществление полетов вступило в силу с 12 февраля 2007 года и вплоть до урегулирования полученных замечаний.

Авиаперевозчики не переживали из-за претензий со стороны Евросоюза и российских властей. «Ни ЛУКОЙЛ, ни «ЛУКОЙЛ-Авиа» по поводу решения Ространснадзора и Росавиации не испытывают никакого беспокойства», – говорил ранее газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.

«Запрет на выполнение чартерных и разовых полетов в страны Европейского союза не отразится на деятельности «Русского неба», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте группы «ВИМ-Авиа», в которую входит компания.

«Основой деятельности авиакомпании в данный момент являются грузовые перевозки по России, странам СНГ и в Канаду. Авиапарк «Русского неба» составляют воздушные суда российской транспортной авиации Ил-76ТД (4 ВС)», – говорится в сообщении группы.

До 2006 года компания «Русское небо» активно участвовала в чартерных перевозках. Но в 2006 году все пассажирские рейсы «Русского неба» были переведены в авиакомпанию «ВИМ-Авиа». «С середины 2006 года «Русское небо» специализируется исключительно на грузовых авиаперевозках и в дальнейшем будет развиваться именно как грузовой перевозчик», – говорят в компании.

При этом недавно самой «ВИМ-Авиа» российские авиавласти вынесли предупреждение в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.

Компания UTair восприняла заявление Минтранса о том, что она вошла в список 9 российских авиакомпаний, которым с 12 февраля запрещено выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза, с недоумением. «Мы считаем, что это недоразумение, поскольку никаких документально подтвержденных замечаний, ни одного официального документа о нарушениях наша авиакомпания не получала», – говорил начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин.

..............