Ирина Алкснис Ирина Алкснис Локомотив «Запад» оказался отстающим паровозом

Запад, столетия выполнявший роль локомотива человеческой цивилизации, превращается в крайне неэффективную и коррумпированную инертную силу с откровенно низким КПД.

0 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов «Они считают, что миром движет страх»

29 мая – 150 лет со дня рождения Гилберта Кита Честертона – одного из величайших писателей планеты. Описывая борьбу Рима и Карфагена, он почти детально описал всё то, что происходит с планетой сейчас. А именно – «схватка богов и бесов».

3 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев Киргизия опередила Россию в борьбе с колдунами

Запрет рекламы оккультных услуг – достаточно очевидная мера, которая предлагается уже очень давно. Конечно, можно сказать, что люди вольны тратить свои деньги, как им угодно – в том числе и на то, что мы сочли бы чрезвычайно дурацким. Этот довод применим в других областях – но не в этой.

7 комментариев
28 июня 2006, 22:15 • Экономика

MasterCard вышла на новый круг

MasterCard сменила бренд

MasterCard вышла на новый круг
@ europay.at

Tекст: Дмитрий Скворцов

К привычным красному и желтому кругам, которые несколько десятков лет символизировали MasterCard для миллионов потребителей, компания добавляет белый круг. В MasterCard говорят, что бренд призван продемонстрировать триединый характер бизнеса корпорации – франчайзинг, процессинг и консалтинговые услуги.

Основное подразделение корпорации – MasterCard International – будет переименовано в MasterCard Worldwide. Корпоративная символика и рекламные слоганы также изменятся. Теперь девиз компании – The Heart of Commerce («Сердце торговли» – ред.). Но старый, знакомый потребителям слоган Priceless («Бесценно» – ред.) продолжит существование параллельно с новым девизом.

По словам представителей компании, новый слоган лучше отражает структуру компании, ее глобальное значение

По словам представителей компании, новый слоган лучше отражает структуру компании, «ее глобальное значение». Кроме того, представители компании хотели подчеркнуть новым слоганом, что «не только сама MasterCard достаточно значима в мире торговли, но и рынок торговых услуг становится локомотивом роста мировой экономики».

«Услуги MasterCard Worldwide – это движущая сила торговли, – заявил руководитель департамента продаж MasterCard Лоренс Фленеган. – С их помощью глобальные сделки осуществляются быстрее, прозрачней, делая тем самым мир торговли более безопасным и более привлекательным для наших клиентов».

Привычные пользователям пластиковых карт красные и желтые круги, которые несколько десятков лет символизировали MasterCard для миллионов потребителей всего мира, останутся на всех фирменных картах MasterCard и в торговых точках. Но корпоративная эмблема концерна изменится. К двум кружкам добавится третий – белый. В компании объясняют, что три круга новой корпоративной эмблемы MasterCard отражают «уникальную трехуровневую деловую модель». «Они иллюстрируют три направления деятельности MasterCard – франчайзинговое, процессинговое и консалтинговое», – говорится в пресс-релизе карточной корпорации.

В разработке нового корпоративного стиля MasterCard принимала участие консалтинговая корпорация FutureBrand.

Изменение корпоративного стиля MasterCard не затронет линейку брендов Maestro, Cirrus, ATM и MasterCard Advisors. «Эти бренды принесли нам большой успех. Они известны миллионам потребителей во всем мире, – поясняет позицию компании Лоуренс Фленеган. – Мы поместим старое изображение рядом с новой корпоративной маркой. Таким образом новый бренд станет целостной интегрированной структурой».

Участники рынка и отраслевые аналитики считают, что решение MasterCard провести ребрендинг связано с ужесточением конкуренции на рынке пластиковых карточек. Сейчас карточки MasterCard принимают в 24 млн. торговых организаций в 210 странах мира. В год при посредничестве компании проводится порядка 16 млрд. платежей.

Основным соперником компании остается крупнейший в мире карточный концерн Visa. В феврале 2006 года менеджмент Visa начал масштабную кампанию по повышению степени узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. Корпорация отказалась от утвержденного 20 лет назад рекламного слогана It's Everywhere You Want To Be («Там, где ты хочешь быть». – Ред.). Новым девизом Visa стал Life takes Visa («Жизнь выбирает Visa». – Ред.).

«Исторически сложилось, что бренд Visa считают более масштабным, чем MasterCard, – говорит глава компании SMR Research Стюарт Фелтштейн. – А MasterCard рассчитывает на развитие международного туризма. Компания старается сделать свой бренд более глобальным, чтобы не упустить возможности для роста бизнеса».

По мнению Стюарта Фелтштейна, лидеры карточного рынка конкурируют не столько за потребителей, сколько «за умы и сердца банкиров». «Банки следят за тем, которая из компаний предлагает более выгодное сотрудничество», – отмечает эксперт.

..............