Взгляд
4 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 09:58  |  vz.ru
Разделы

"Зеленой" энергетике Германии нужен "Северный поток – 2"

Василий Федорцев
Василий Федорцев, политолог, германист
Потребность Германии в природном газе в ближайшее время будет только расти, и газ этот будет в первую очередь российским – уже просто потому, что возможности переключиться на других крупных поставщиков у немцев пока нет и в обозримом будущем не будет. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Инвалидность изоляцией не лечится

Вероника Леонтьева
Вероника Леонтьева, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви
В России сегодня около 600 психоневрологических интернатов, в них проживают более 155 тысяч человек. И практически каждый из них может жить полноценной жизнью и приносить пользу себе и обществу. Но не живет и не приносит. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Украина стала Меккой для нацистов всего мира

Андрей Манчук
Андрей Манчук, политолог
Ультраправые по-прежнему остаются особой опричной кастой, неприкосновенной для украинских законов, а Зеленский заигрывает с этой зигующей публикой, пытаясь заработать ее симпатии. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В «Батькивщине» не исключили переговоров Киева с Газпромом о покупке газа

    Главная тема


    Куда исчезают украинцы

    «жесткий каталог»


    Посол Украины в Германии предъявил новому канцлеру список требований

    «Бог дал»


    В Газпроме усомнились в наличии в России запасов газа на 50 лет

    исключение из реестра


    Литва заявила о невозможности ввести ответные санкции против Китая

    Видео

    наказание за Тайвань


    Китай обнулил Литву

    реформы 1991 года


    Как соратники Ельцина уничтожили КГБ

    трагедия в «Листвяжной»


    Угольные короли ответят за смерть шахтеров

    борьба за власть


    Украину готовят к реваншу Порошенко

    национальный вопрос


    Русский язык в Татарстане вызвал новые споры

    опричная каста


    Андрей Манчук: Украина стала Меккой для нацистов всего мира

    жить полноценной жизнью


    Вероника Леонтьева: Инвалидность изоляцией не лечится

    зеленая революция


    Василий Федорцев: «Зеленой» энергетике Германии нужен «Северный поток -2»

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?

    Москва-река заменит метро

    Водный транспорт заменит в Москве метро
       19 апреля 2006, 21:09
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Скворцов

    Правительство Москвы собирается разгрузить плотность пассажиропотока в метро за счет водного транспорта. Городские власти намерены пересадить пассажиров на катамараны. Стоимость билетов на них не превысит 20 рублей, а перерывы между рейсовыми катамаранами будут не более 10 минут, обещают чиновники. Кроме того, планируется повысить уровень комфортности в транспорте.

    Рост тарифов на пассажирском транспорте за первый квартал 2005 года не превысил 5%, доложил министр транспорта Игорь Левитин на заседании Госдумы в среду. По его словам, на начало 2006 года средняя стоимость одной поездки в городском наземном пассажирском транспорте по России составила 6-7 рублей, в метро – от 7 до 15 рублей за одну поездку.

    Водные артерии

    В рамках программы предполагается сократить время на поездку из жилых районов до места работы горожан в среднем на пять минут

    Левитин также отметил, что в 70 регионах введены льготы для социально незащищенных слоев на проездные документы на длительные периоды времени. «Анализ социальных городских пассажирских перевозок показал, что сегодня расходы населения составляют около 5% среднемесячной заработной платы в соответствующем субъекте», – говорит министр. Как подчеркнул глава Минтранса, цены на билеты пассажирского транспорта в 2005 году росли существенно медленнее, чем цены на топливо и другие эксплуатационные расходы.

    В Москве уже позаботились о повышении комфорта проезда на городском транспорте. Городские власти приняли ряд мер по уменьшению плотности пассажиропотока. В столичном Департаменте транспорта и связи разработана городская целевая программа развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007–2009 годы, и 25 апреля она будет вынесена на рассмотрение правительства Москвы, сообщил руководитель департамента Леонид Липсиц.

    «Основная задача программы – повысить комфортность поездок для пассажиров, а также сделать общественный транспорт более привлекательным и доступным для горожан», – сказал Липсиц. Так, в рамках программы предполагается сократить время на поездку из жилых районов до места работы горожан в среднем на пять минут.

    Кроме того, планируется повысить уровень комфортности в транспорте. «Мы хотим добиться, чтобы на один квадратный метр в общественном транспорте помещалось не более пяти человек», – пояснил Липсиц, имея в виду ситуацию часа пик.

    Также планируется повысить экологические параметры транспортной системы. За период с 2007 по 2009 год планируется приобрести 2720 новых автобусов, соответствующих нормам «Евро-3», из них чуть более 1200 – на средства городского бюджета. В заботе о комфорте московское правительство не позабыло и «пенсионеров и людей с различными заболеваниями». «В будущем мы планируем, что весь городской транспорт в Москве будет низкопольным», – рассказал Липсиц.

    Разгрузить магистрали

    Для перевозки пассажиров планируется определить 5 основных маршрутов (фото ИТАР-ТАСС)
    Для перевозки пассажиров планируется определить 5 основных маршрутов (фото ИТАР-ТАСС)
    Программа предусматривает развитие сети электротранспорта. Новых троллейбусов и трамваев планируется приобрести более 400. Намечено строительство четырех новых троллейбусных линий, из которых три пройдут по Можайскому шоссе и Севастопольскому проспекту. Начнется строительство троллейбусной линии в районе Косино-Ухтомский протяженностью около 13 км и трамвайных линий в районе Бирюлево Западное.

    «Ситуация в Бирюлево Восточном не так плоха, однако в Западном требуется срочно ее улучшить», – отметил Липсиц. Общий объем финансирования программы, по словам Липсица, составит почти 23,6 млрд. рублей. Из городского бюджета на реализацию программы поступит около 15 млрд. рублей, средства ГУП «Мосгортранс» составят 1,2 млрд. рублей. Частные инвестиции – порядка 7,3 млрд. рублей.

    Помимо этого, московские власти намерены разгрузить транспортные магистрали города за счет переключения части пассажиропотока на водные артерии. Как сообщили в городской администрации, проект организации пассажирского движения по Москве-реке будет рассмотрен уже в этом году.

    Для скоростной перевозки пассажиров планируется определить пять основных маршрутов, по которым можно будет во время навигации перевозить до 2,5 тыс. пассажиров на одном маршруте, или около 300 человек за час. «Как наиболее приемлемый для этих целей в качестве водного «автобуса» будет использован маломерный мелкосидящий скоростной катамаран, разработанный АОЗТ «Нептун-Судомонтаж», – отметил сотрудник администрации. Он уточнил, что планируется использовать более 60 таких катамаранов, которые развивают скорость до 35 км/час и могут перевезти сразу 50 человек. Таким образом, на каждый маршрут будет приходиться порядка 12 катамаранов, исходя из этого ожидание транспорта может быть сопоставимым с ожидание наземного транспорта – оно составит порядка 5-10 минут.

    Пресс-секретарь Департамента транспорта и связи города Москвы Мария Проценко сообщила газете ВЗГЛЯД, что предварительных оценок по необходимому объему инвестиций, по окупаемости проекта, по загруженности его пассажиропотоком и возможности разгрузки за его счет наземных и подземных маршрутов пока не делалось. «Проект находится в стадии разработки», – подчеркнула Проценко.

    По оценкам аналитика «Финама» Владислава Кочеткова, один новый катамаран подобного класса может стоить 100-150 тыс. долларов. В итоге объем инвестиций может составить от 6 до 9 млн. долларов. «Это вполне адекватные вложения, – заявил газете ВЗГЛЯД аналитик. – Но при этом говорить, что водный транспорт может восполнить потребности города в наземных и подземных трассах, нельзя».

    «Объем пассажиропотока на водном транспорте не превысит сотых долей одного процента от его общего объема по Москве, – уверен Кочетков. – Развитие метрополитена отстает от потребностей города на 15-20 лет, а структура застройки города не позволяет значительно расширять наземные трассы».

    «Москва-река может разгрузить лишь южные, юго-восточные и северо-западные районы города, да и то только в летнее время», – уверен Владислав Кочетков. Но даже при таких оговорках данный проект может выйти на окупаемость за 2-3 года, при условии, что цены на билеты не превысят 20 рублей.

    Наибольший интерес, по мнению эксперта, такой вид транспорта может представлять для туристической сферы, и цены на билеты для туристов могут составить 150-200 рублей.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •