Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

3 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

25 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

34 комментария
22 марта 2006, 11:37 • Экономика

АвтоВАЗ сыграет соло

АвтоВАЗ отказался от посредников

АвтоВАЗ сыграет соло
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Автомобилестроительный концерн «АвтоВАЗ» и компания «Соло», входящая в структуру группы «СОК», расторгли эксклюзивный договор о поставках запасных частей в 2006 году. Соглашение о разрыве контракта подписали президент – генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Есиповский и генеральный директор «Соло» Александр Кушнирук. По словам топ-менеджеров АвтоВАЗа, холдинг намерен вообще отказаться от услуг посредников и самостоятельно заняться поставками комплектующих.

В рамках соглашения договор поставки, заключенный в 2003 году, будет расторгнут с 1 апреля 2006 года. До этого времени партнеры продолжат исполнять все обязательства, прописанные в договоре.

Исключить посредников АвтоВАЗ планирует в течение первого полугодия 2006 года

Сотрудничество «Соло» и АвтоВАЗа началось в 2003 году. В рамках эксклюзивного договора фирма обеспечивала реализацию запасных частей к автомобилям Lada на внутреннем рынке. В финансовом выражении объем отгрузки запчастей АвтоВАЗа в адрес «Соло» для реализации на вторичном рынке за 2004 год составил 3 375,3 млн. рублей, что на 33,6 % больше отгрузки 2003 года. По итогам 2005 года сумма отгрузки составила порядка 3 433,5 млн.рублей.

Как говорится в сообщении СОКа, в начале 2006 года в ходе диалога группы с руководством АвтоВАЗа стороны пришли к необходимости пересмотреть условия дальнейшего сотрудничества. «Контракт не устраивал одну из сторон, и поэтому было принято решение о подписании соглашения о расторжении без применения к партнеру предусмотренных договором штрафных санкций», отмечает пресс-служба СОКа. Торговля автомобильными запасными частями будет передана группой «СОК» новому менеджменту АвтоВАЗа (экс-руководители ФГУП «Рособоронэкспорт») по согласованию сторон.

Новая стратегия крупнейшего в стране автопроизводителя, контроль над которым государство установило в 2005 году, исключает работу с посредниками. Ранее в Тольятти руководство компании сообщило, что холдинг намерен создать «эффективную систему отбора и развития поставщиков, исключить посредников из цепи поставок и ввести в практику отказ от ненадежных поставщиков».

Исключить посредников АвтоВАЗ планирует в течение первого полугодия 2006 года. Это связано прежде всего с тем, что недостаток контроля за поставщиками сказывается на качестве автокомпонентов. «63 % отказов, которые приходят на завод, связаны с комплектующими. Поэтому, как бы нам трудно ни приходилось, мы будем вынуждены расставаться с теми поставщиками, которые не хотят или не могут работать по нашим правилам. Даже если речь идет о давних партнерах, у них нет иного варианта, кроме как подняться до требуемого уровня», – обозначил позицию предприятия директор по качеству ОАО «АвтоВАЗ» Владислав Матус.

Как пояснил газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь генерального директора АвтоВАЗа Владимир Якушенко, «идет процесс оптимизации поставок на рынок автокомпонентов». «В ходе этого процесса произойдет консолидация поставок в руках производителя. То есть все поставки будут управляться с завода централизовано. И это правильно – производитель должен нести ответственность за качество поставляемых деталей. Отказ от посредников также приведет и к повышению прозрачности бизнеса». Официальный представитель компании утверждает, что АвтоВАЗ создает единые правила для партнеров. «Если их эти правила не удовлетворяют, происходит вполне естественное расторжение отношений», – резюмирует Владимир Якушенко.

На вопрос, были ли со стороны «Соло» какие-либо претензии, Якушенко сказал, что все обошлось без конфликтов.

Надо отметить, что одним из факторов, повлиявших на решение АвтоВАЗа прийти к новой схеме работы, стали участившиеся факты отказов от комплектующих, связанных с их браком. Как уже писал ВЗГЛЯД, в феврале заводу пришлось отозвать партию своей новой модели «Лада Калина». Как сообщила пресс-служба завода, поводом для профилактики послужило отклонение химического состава материала рулевых колес, вызванное ошибкой поставщика.

..............