Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

3 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
15 декабря 2006, 18:16 • Экономика

МГТС пишет письма

МГТС запретили отключать телефоны без уведомления

МГТС пишет письма
@ GettyImages

Tекст: Наталья Жогова

Россвязьнадзор удовлетворил жалобу Союза потребителей и запретил МГТС отключать телефоны за неуплату без письменного уведомления должников. В компании не согласны с претензиями чиновников – оператор предварительно уведомляет абонентов в специальной строке в счете и путем автообзвона. Эту информацию МГТС считает достаточной.

Федеральная служба по надзору в сфере связи запретила Московской городской телефонной сети отключать телефоны за неуплату без письменного уведомления абонентов.

Пресс-секретарь МГТС Екатерина Хустова отметила, что оператор уведомляет абонентов об отключении заблаговременно

Право МГТС отключать абонентов оспорил Союз потребителей. «За последние несколько месяцев в союз поступали многочисленные жалобы москвичей на действия МГТС», – сообщила пресс-служба СПРФ.

Согласно пункту 3 статьи 44 Федерального закона «О связи» и пункту 118 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи в случае нарушения абонентом сроков оплаты оператор имеет право приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме.

В случае неустранения нарушения в течение 6 месяцев с даты получения уведомления оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

«МГТС отключала телефоны без предварительного уведомления или в качестве способа уведомления использовала звонки на телефонный номер с автоответчика, что далеко не всегда позволяет довести информацию до потребителя», – утверждают в Союзе потребителей.

В типовом счете на оплату услуг связи сказано: «При непоступлении оплаты в срок, указанный в счете, ОАО «МГТС» будет вынуждено в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» приостановить оказание услуг до устранения нарушения…», указаний по поводу предварительного уведомления о намерении приостановить оказание услуг не содержится, сообщает пресс-служба СПРФ.

Кроме того, в связи с введением оплаты за внутризоновые соединения (между стационарными и мобильными телефонами) к абоненту не всегда своевременно поступает счет на оплату, соответственно, абонент не может оплатить его в срок.

На основании этого председатель СПРФ, депутат Госдумы Петр Шелищ обратился в Россвязьнадзор с предложением провести проверку обоснованности действий МГТС.

В ответном письме руководитель Россвязьнадзора Валерий Бугаенко сообщил, что «по результатам проверки признано нарушение оператором законодательства в части уведомления абонентов в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи». МГТС выдано предписание об устранении этого нарушения. В Россвязьнадзоре подтвердили газете ВЗГЛЯД выдачу предписания МГТС.

В МГТС газете ВЗГЛЯД также подтвердили получение предписания от Россвязьнадзора. Но пресс-секретарь МГТС Екатерина Хустова отметила, что оператор уведомляет абонентов об отключении заблаговременно, во-первых, в специальной строке в счете, во-вторых, путем автообзвона.

Эту информацию МГТС считает достаточной. «Официальная позиция компании полностью будет сформирована в сроки, отведенные для этого предписанием Россвязьнадзора, то есть к середине января», – заявила пресс-секретарь.

Также представитель МГТС подчеркнула, что с того момента, когда абоненты начали получать единые счета (включающие оплату за внутризоновые соединения), МГТС увеличила срок оплаты счета на три недели. «При этом количество должников значительно не выросло», – заключила госпожа Хустова.

..............