Андрей Полонский Андрей Полонский Финляндизация Украины и украинизация Финляндии

Если кто-то через 80 лет говорит о «финляндизации» Украины и так сильно ратует за «украинизацию» Финляндии, нам тоже имеет смысл вспомнить, что Гельсингфорс, он же Хельсинки – по сути, русский имперский город.

8 комментариев
Дмитрий Грунюшкин Дмитрий Грунюшкин Где наше кино об СВО

Чтобы написать хороший сценарий к фильму о войне, сценарист должен должен погрузиться в тему с головой. Услышать истории из уст свидетелей и участников, увидеть след трассеров в ночном небе, ощутить вкус адреналина на губах, испачкать штаны в окопной глине и танковой соляре. Только тогда его герои станут живыми.

4 комментария
Александр Дюков Александр Дюков Блогер Апачев в Судже выдал комбо из негатива

Написать нехорошие слова на вражеском здании может воевавший, с боем пробившийся солдат. И его все поймут и простят. А когда что-то пишет упитанный гражданский, проездом на фронте – это вызывает негатив.

5 комментариев
28 ноября 2006, 16:34 • Экономика

Черной подал в суд на Дерипаску

Черной требует с Дерипаски 3 млрд. долларов

Черной подал в суд на Дерипаску
@ cursorinfo.co.il

Tекст: Михаил Золотарев

Бывший бизнес-партнер Олега Дерипаски Михаил Черной не оставляет попыток через суд добиться признания права собственности на 20% компании «РУСАЛ». Сейчас Михаил Черной утверждает, что подал иск в Высокий суд в Лондоне. Цена вопроса – 3 млрд. долларов, столько стоит пакет акций РУСАЛа, на который претендует Михаил Черной.

Иск Михаила Черного может оказать негативное влияние на сделку по слиянию Русала, СУАЛа и Glencore, которая сейчас находится в завершающей стадии. Кроме того, иск может плохо отразиться на готовящемся IPO РУСАЛа – конфликты с бывшими партнерами могут вызвать недовольство инвесторов.

Если иск действительно подан, информация о нем должна быть указана в документах, предоставляемых компанией накануне IPO

В 1990 годы Олег Дерипаска и Михаил Черной были партнерами. Вместе с братом Михаила Черного Львом они занимались металлургическим бизнесом. В итоге Олег Дерипаска стал главой «Русского алюминия», а Михаил Черной продал ему свои акции в некоторых металлургических активах и вышел из бизнеса. Однако, как утверждает Михаил Черной, Олег Дерипаска не выполнил условий соглашения между бизнесменами и задолжал своему партнеру 3 млрд. долларов.

10 марта 2001 года стороны подписали соглашение о том, что Михаил Черной продаст 17,5% акций компании «Сибал» Олегу Дерипаске по предварительной цене 100 млн. долларов, если он погасит задолженность Сибала в 150 млн. долларов перед компанией Михаила Черного Bluezwed.

Стороны, как передают «Ведомости», сразу же подписали дополнение к договору о том, что Дерипаска «должен в течение трех лет с момента начала исполнения, но не позднее пяти лет после полного исполнения настоящего соглашения начать продажу акций компании «Русский алюминий» третьим лицам».

Сейчас господин Черной утверждает, что ему перечислили 250 млн. долларов по основному соглашению, но за большую часть активов Олег Дерипаска не расплатился. Адвокат Михаила Черного обратился с письмом к господину Дерипаске с просьбой выплатить долг в размере 3 млрд. долларов. Но Олег Дерипаска считает своего бывшего партнера вымогателем.

Михаил Черной возражает и рекомендует потенциальным покупателям акций РУСАЛа учитывать, что владелец компании до сих пор не закрыл свои обязательства перед бывшими партнерами и ему грозят судебные разбирательства.

Представители РУСАЛа в течение дня не были доступны для комментариев.

Начальник юридического отдела компании «Проспект» Павел Баранов говорит, что прежде чем делать выводы, нужно дождаться официального подтверждения получения иска Высоким судом Лондона. «Зачастую некоторые недобросовестные конкуренты, желая испортить бизнес-репутацию компании, делают заявления о неких претензиях и исках, не подавая их в соответствующие инстанции, - объяснил эксперт. - В корпоративной практике такое бывает».

По словам Павла Баранова, если иск действительно подан, информация о нем должна быть указана в документах, предоставляемых компанией при осуществлении первичного размещения акций. «Потенциальные инвесторы могут негативно воспринять такую информацию», – напомнил юрист.

..............