Взгляд
18 января, понедельник  |  Последнее обновление — 02:57  |  vz.ru
Разделы

Хитрый рыцарь

Алексей Алешковский
Алексей Алешковский, сценарист
Между прочим, мы живем с Дон Кихотом уже триста лет – именно столько первому русскому переводу Сервантеса. И до сих пор совершенно его не понимаем. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Вакцина стала важным инструментом геополитики

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Карты, отражающие обеспеченность стран той или иной вакциной от коронавируса – своего рода новое условное деление государств на те, «которые могут» и «которые не способны». Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Мы знаем о Казахстане далеко не всё

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Пока большинство эмоциональных всплесков у наших казахстанских друзей было связано с Китаем. Пекин в Казахстане постоянно подозревают в скрытых поползновениях на казахстанские территории. Однако в этот раз основное внимание было привлечено к территориальным отношениям с Россией. Подробности...
Обсуждение: 60 комментариев

Умер создатель «Ералаша» Борис Грачевский

Художественный руководитель детского юмористического киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский, с конца прошлого года боровшийся с COVID-19, умер на 72-м году жизни. Коллеги отмечают, что с его смертью ушла целая эпоха и высказывают надежды на сохранение «Ералаша»
Подробности...

Капитолий превратился в казарму Нацгвардии США

Палата представителей США рассматривает вопрос об импичменте президенту Дональду Трампу. А в это время коридоры Капитолия заполнили бойцы Национальной гвардии. Однако обстановка спокойная и сотни мужчин в камуфляже и с огнестрельным оружием разлеглись на полу, занимаясь своими делами. Многие спят
Подробности...

Сторонники Трампа разгромили Капитолий

Многочисленные сторонники президента США Дональда Трампа взяли в среду штурмом Капитолий и устроили в нем погром. Стражи правопорядка с трудом вытеснили активистов за пределы парламента. В результате столкновений есть погибшие и раненые. Для многих наблюдателей эти события стали предвестником гражданской войны
Подробности...
17:52
собственная новость

Девять школ искусств Якутии оснастят в 2021 году в рамках нацпроекта «Культура»

Более 47,8 млн рублей получат девять районных детских школ искусств Якутии на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» в 2021 году, сообщила пресс-служба Минкультуры Якутии.
Подробности...
11:55

В Якутии по нацпроекту решили открыть девять модельных библиотек

В Якутии выбрали девять библиотек, которые в этому году приобретут статус модельных по национальному проекту «Культура».
Подробности...
17:54

В шести горных селах Дагестана отремонтировали дома культуры

Дома культуры в шести горных селах Дагестана капитально отремонтировали в 2020 году по нацпроекту «Культура». Два из них уже открылись после капремонта, остальные планируется открыть до конца декабря, сообщила врио министра культуры Дагестана Зарема Бутаева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Массовая вакцинация от коронавируса начинается в России

    Главная тема


    Америку превратят в проходной двор

    «Добро пожаловать»


    МИД заявил об интересе сторонников Трампа к получению гражданства России

    «даже логика другая»


    Посетивший Россию американец объяснил силу русских

    Опять перепутали


    Затонувший у берегов Турции сухогруз оказался не российским, а украинским

    Видео

    бытовой запрет


    Украина вводит наказание за русский язык

    Гайдаровский форум


    Чубайс выступил за современную концепцию либерального развития

    борьба за власть


    Эксперт сказал, к чему приведет попытка объявить импичмент Трампу

    цепь революций


    «Арабская весна» рискует повториться из-за русского хлеба

    референдум-провокация


    Идея воссоединиться с Россией вызвала политическую бурю в Эстонии

    казахстанские друзья


    Тимофей Бордачёв: Мы знаем о Казахстане далеко не всё

    тяжелые времена


    Дмитрий Юрьев: Когда рухнет Америка

    германские марксисты


    Тимур Шерзад: Как Германия превратилась в арену уличной войны

    на ваш взгляд


    Когда вы убираете из квартиры новогоднюю елку?

    Airbus вошел в пике

    Airbus может отказаться от разработки самолета А-350    5 октября 2006, 17:34
    Текст: Михаил Пороховой

    Европейский концерн Airbus Industries из-за проблем с авиалайнером А-380 может отказаться от разработки перспективного проекта – межконтинентального самолета А-350. Лайнер позиционировался как конкурент самолета Boeing-787, который завоевал популярность среди авиакомпаний. Но аналитики предполагают, что разработка A-350 будет стоить 8 млрд. евро вместо заявленных ранее 4 млрд. евро. А Airbus и так испытывает недостаток в свободных средствах.

    На днях европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS, в состав которого входит Airbus, распространил сообщение, что поставки А-380 опять откладываются. Теперь ближайшим сроком выпуска машины называется вторая половина 2007 года.

    Сопредседатель правления европейского аэрокосмического концерна Томас Эндерс заявил, что проблемы с А-380 ставят под вопрос разработку самолета А-350

    EADS давно испытывает трудности в связи с исполнением заказов на А-380.

    Полмесяца назад срок поставки первого лайнера был отложен на конец 2006 года, но на днях и эта дата была перенесена. Определенности никакой нет, и клиенты компании начинают переговоры с другими поставщиками. Рынок сразу отреагировал на негативные новости об А-380 – в среду акции EADS упали на 4,2% – до 21,71 евро за одну бумагу.

    Трудности европейского авиастроения не ограничатся отсрочкой выпуска А-380. Сопредседатель правления европейского аэрокосмического концерна Томас Эндерс заявил, что проблемы с А-380 ставят под вопрос разработку самолета А-350. «Этого нельзя исключить. В связи с тяжелой ситуацией, в которой мы находимся, автоматизма в вопросе об А-350 быть не может», – заявил топ-менеджер. При этом господин Эндерс подчеркнул, что он верит в А-350.

    Генеральный директор Airbus Кристиан Штрайф высказывается весьма скептично относительно будущего компании. «Пройдет 15 лет, прежде чем Airbus догонит Boeing», – сказал он. Кроме того, по его словам, есть проблемы с разработкой военного транспортного самолета A400M, поставки которого тоже могут быть отложены.

    Если в проекте А-350 будут такие технические недоработки, что и в А-380, перспективы бизнеса Airbus окажутся еще более неопределенными. Стоимость разработки А-350 оценивается почти в 8 млрд. долларов, и, по словам господина Эндерса, проект должен быть «подвергнут тщательной проверке».

    Он добавил, что представленная летом нынешнего года концепция А-350 убедительна и нашла позитивный отклик среди авиакомпаний. «Однако мы, естественно, должны соотносить концепцию со своими ресурсами», – подчеркнул топ-менеджер.

    Отраслевые эксперты считают, что заявление господина Эндерса не лишено лукавства. Airbus слишком долго испытывает на прочность доверие крупных заказчиков А-380. Компания Air Emirates уже предупредила европейских авиастроителей, что готова «рассмотреть возможность аннуляции заказа». Недовольство задержками поставок выразили и другие крупные клиенты компании – Singapore Airlines и Lufthansa. Крупнейший заказчик Airbus американская компания ILFC назвала перенос сроков «промышленной трагедией».

    Убытки Airbus из-за проблем с новыми проектами по консервативным подсчетам составят в ближайшие годы 4,8 млрд. евро. Это ставит под вопрос успех программы EADS по сокращению расходов авиастроительной компании.

    A-350 позиционировался как конкурент самолета Boeing-787, который завоевал популярность среди авиакомпаний. Сейчас компания работает над версией самолета A-350 XWB.

    Аналитики предполагают, что разработка A-350 будет стоить 8 млрд. евро вместо заявленных ранее 4 млрд. евро. Но EADS и так испытывает недостаток в свободных средствах из-за отсрочек поставок лайнера А-380.

    Не внушают оптимизма аналитикам и кадровые перестановки в европейской компании. В этом году ушли в отставку гендиректор Airbus Густав Гумберт и содиректор EADS Ноэль Форжар. После этого EADS объявил о намерении ужесточить контроль над своей авиастроительной «дочкой».

    Для оптимизации производства руководство Airbus планирует сокращение рабочих мест, а также перенос производственных мощностей по проекту A-380 из Гамбурга в Тулузу. На немецком предприятии останется только сборка небольших лайнеров А-320.

    EADS также планирует отказаться от вертикально интегрированной модели ведения бизнеса и перевести на аутсорсинг непрофильные подразделения.


     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •