16 ноября, суббота  |  Последнее обновление — 23:54  |  vz.ru
Разделы

Главный панк России против торжествующего либерализма

Антон Крылов, журналист
35-летний юбилей группы «Гражданская оборона» прошел практически незамеченным. А зря. Потому что, когда мы говорим про настоящий русский рок – мы говорим именно и прежде всего про «Гроб». Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Без штампа в паспорте о браке нет будущего

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Нужно ли оформлять семейные отношения официально? Дискуссии на эту тему возникают постоянно – вот и сейчас спор о том, «что дает печать в паспорте», увлек общество. Спорят на самом деле не о том: дело вовсе не в печати, а в отношении к семье как таковой. Отторжение «бумажки» – это не борьба с отжившими формальностями или государством. Подробности...
Обсуждение: 181 комментарий

Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

Максим Соколов, публицист
Люди солидные, авторитетные и ничуть не охранители не удостоили своей подписью воззвание относительно проф. Гусейнова. Можно догадываться, чего им это стоило: либеральный террор – дело вполне серьезное, и человек, уклоняющийся от борьбы, сильно рискует. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Футболисты России с крупным счетом проиграли Бельгии

        Главная тема


        Желающих получить российский паспорт пугают нечистой силой

        «негативное влияние»


        Полякам стало мешать украинское зерно

        «Что это за альянс»


        Немецкий политик раскрыл суть кризиса НАТО

        армия и вооружение


        Рассекречен приказ о советской предшественнице «Калибров»

        Видео

        захват европы


        Американские СМИ раскрыли план «красного блицкрига» в отношении Франции

        громкое дело


        Опубликована переписка убитой аспирантки с подругой

        территория ссср


        Должна ли Россия «реинтегрировать» Украину

        Украинский олигарх


        Зачем Коломойский пугает Америку разворотом Украины к России

        платная магистраль


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        Революция в интернет-рекламе

        Новое исследование TNS Gallup: для рекламных агентств Интернет фактически становится в один ряд с привычными для них медиа
        Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей   27 октября 2006, 09:06
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Дмитрий Муравьев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать, два крупных игрока рынка, РБК и «Рамблер», отказались участвовать в рейтинге, а издания ИД Константина Рыкова, куда входит и газета ВЗГЛЯД, получили 40% в генеральной совокупности аудитории Интернета по Москве. Тем временем рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.

        По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.

        «59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS»

        Одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве постоянных посетителей сайтов. «Оценить реальный рейтинг того или иного ресурса было сложно, поскольку традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями», - отмечают специалисты компании TNS Gallup . Для реальной оценки возможностей интернет-ресурсов рекламодатели должны точно идентифицировать аудиторию сайтов по возрасту, достатку, времени посещения и семейному положению.

        Как пояснил газете ВЗГЛЯД генеральный директор компании TNS Gallup Руслан Тагиев, «если счетчики, установленные на сайтах, считают браузеры, то TNS предлагает социологический метод, при котором подсчитываются реальные посетители сайта с их индивидуальными характеристиками». Для этого на компьютере пользователя с его согласия устанавливается временная панель, отслеживающая его перемещение по интернет-страницам.

        В Рунете только качественная аудитория

        Компания TNS разработала новую технологию исследования аудитории Рунета. Эксперты устанавливают на компьютерах пользователей временные панели, отслеживающие перемещение по интернет-страницам. Развитие сетевого рынка, выражающееся в увеличении количества сайтов и их аудитории, вызвало необходимость более точного подсчета пользователей, утверждают аналитики. Рекламодатели считают изучение социологии Рунета «замечательной идеей».

        Для исследования TNS были отобраны 2 тыс. человек от 12 до 54 лет. А на 17 ведущих российских порталах аналитическая компания установила свои счетчики, которые учитывают количество посещений и уникальных пользователей. Счетчики распознают участников эксперимента.

        Таким образом, учитываются не только количественные, но и социологические характеристики пользователей. Помимо использования счетчиков специалисты проводили телефонные интервью, а также использовали компьютерную систему телефонных опросов (CATI).

        Аудитория Интернета в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России, в возрасте 16 лет и старше. В Москве – 3,6 млн. человек, или 38% населения, в возрасте 12 лет и старше выходят в Сеть. Целевыми группами Рунета аналитики считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.

        Руслан Тагиев
        Руслан Тагиев

        Участники рынка довольны результатами исследования и ждут роста рекламных бюджетов в интернет-СМИ. Рекламодатели нуждаются в информации не только о количественных, но и о качественных характеристиках аудитории.

        А соцопросы позволили выяснить, что, например, самая крупная доля аудитории сайта «Афиша.ру» – это девушки в возрасте от 18 до 24 лет, на их долю приходится 18% посетителей сайта. «Идея замечательная», - заявил газете ВЗГЛЯД Арсен Ревазов, председатель совета директоров компании IMHO.«Рынок интернет-СМИ сегментируется. Это сложившаяся тенденция», - подтверждает аналитик компании «Финам» Игорь Веретенников.

        ИД Константина Рыкова: 40% генеральной совокупности

        По подсчетам TNS, посетители сайтов Издательского дома Константина Рыкова составляют почти 40% в генеральной совокупности по Москве. В частности, аудитория газеты ВЗГЛЯД составляет порядка 1 млн. пользователей. Издание «Дни.ру» читают 746 тыс. человек. Аудитория портала «Собственник» , специализирующегося на анализе тенденций рынка недвижимости, достигла 143 тыс. пользователей. 59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS. 64% аудитории газеты ВЗГЛЯД – это руководители и специалисты.

        По подсчетам экспертов, месячная аудитория газеты ВЗГЛЯД почти в два раза превышает аудиторию «Московского комсомольца» и более чем в 10 раз – аудиторию «Известий». Количество читателей портала «Дни.ру» сравнимо с аудиторией журналов «Вокруг света» и «Караван историй».

        «Для рекламодателей такая методика оценки аудитории привычна. Так измеряют аудиторию телевидения. Появляется возможность продавать пункты рейтинга. Ранее отсутствие социально-демографических данных об аудитории было связано с небольшими объемами рекламных бюджетов», - отмечает специалист компании «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин.

        «Исследования TNS очень важны для рынка, - говорит представитель Yandex Михаил Ушаков. - Очень хорошо, что появились социально-демографические характеристики - эти данные нельзя получить традиционными интернет-измерениями (подсчетом cookies и хостов).

        Рекламным агентствам теперь станет гораздо легче составлять медиамиксы с использованием Интернета (для офлайновых агентств Интернет фактически становится в один ряд с привычными для них медиа)».

        Недостатком нового индикатора некоторые эксперты считают отсутствие договоренностей о проведении подсчетов между TNS и двумя крупными российскими порталами РБК и Rambler. Без статистики по аудитории этих ресурсов исследование остается неполным. Официальные представители РБК затруднились дать оперативную оценку перспективам сотрудничества с аналитической компанией.

        А директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media Наталья Шахгеданова говорит, что «подсчет пользователей - хорошая идея, но этим должен заниматься международный ресурс - независимый и не монополистичный, который поддерживает международные стандарты». В Yandex, напротив, не сомневаются в объективности аналитиков.

        «Данные об объемах дневных аудиторий, которые назвал TNS, очень хорошо коррелируют с нашими собственными. Появления независимого источника данных об Интернете рекламный рынок ждал давно», - замечает Михаил Ушаков.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............