Взгляд
25 октября, воскресенье  |  Последнее обновление — 13:08  |  vz.ru
Разделы

Престиж ООН вернет только новая холодная война

Владимир Можегов, публицист
Все международные институты переживают самый серьезный кризис за время своего существования. И едва ли за все время своего существования влияние ООН было так слабо, как сегодня. Подробности...

Как спецназ ГРУ заработал свою легендарную репутацию

Сергей Козлов, ветеран спецназа
Угрозы и вызовы коллективного Запада в отношении России, рост числа конфликтов на наших границах заставляют вспомнить, к чему привело уничтожение специальной (активной) разведки в СССР в конце 1930-х, перед самым началом Великой Отечественной. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Увидеть Антарктиду – и умереть

Тимур Шерзад, журналист
24 октября 1911 года стартовала экспедиция Роберта Скотта к Южному полюсу. Конкуренцию в гонке за покорение Антарктиды Скотту составляла норвежская экспедиция Руаля Амундсена. Этому противостоянию предстояло стать самым мрачным и драматичным событием в истории континента. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Пражская полиция жестко разогнала «антикарантинные протесты»

Вечером 18 октября в Праге прошла масштабная акция протеста футбольных и хоккейных болельщиков против введенного на фоне пандемии правительством Чехии запрета на спортивные мероприятия. Полиция применила водометы и слезоточивый газ. Часть протестующих была задержана
Подробности...

«Союз МС-17» установил рекорд скорости полета к МКС

«Союз МС-17» с тремя членами экипажа впервые долетел до МКС по двухвитковой схеме, установив рекорд скорости полета к станции – 3 часа 7 минут. На борту находились российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, а также американка Кэтлин Рубинс
Подробности...

Создан прототип сверхзвукового пассажирского лайнера будущего

Обнародован еще один проект сверхзвукового пассажирского лайнера
Подробности...
11:19

Библиотеки открылись в Липецке по нацпроекту

Две модельные библиотеки – имени летчика Героя Советского Союза Михаила Водопьянова и российского ученого и путешественника Петра Семенова-Тян-Шанского – открываются в Липецке по национальному проекту «Культура», на их создание было направлено более 10 млн рублей, сообщила директор Центральной библиотечной системы Липецка Виктория Якимович.
Подробности...
17:41

В Самаре открылась выставка молодых художников «Изображая слово»

В Самарской областной универсальной научной библиотеке открылась выставка молодых художников «Изображая слово».
Подробности...
17:23

В Омской области открыли «дом культуры на колесах»

В Омской области продолжается реализация национального проекта «Культура». В рамках основных мероприятий направления «Культурная среда» в Нововаршавский район поступил многофункциональный передвижной культурный центр.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Армения заявила о наличии доказательств участия турецкого спецназа в боях в Карабахе

    Главная тема


    Зеленский теряет регионы Украины

    заявление чемпиона


    Объявивший о завершении карьеры Нурмагомедов рассказал о планах на будущее

    международное соглашение


    Названа дата вступления в силу Договора о запрете ядерного оружия

    историческая находка


    В Иерусалиме заявили об обнаружении гвоздей с распятия Христа

    Видео

    конфликт в карабахе


    Успехи армии Азербайджана угрожают лично Пашиняну

    бывший ссср


    Почему вокруг границ России возникла дуга беспорядка

    «мягкая сила»


    У «Большой Украины» есть немалые препятствия

    проект «Триморье»


    Россия получила поддержку от неожиданной страны ЕС

    Убийство в Париже


    Игорь Мальцев: Французские теракты ведут к топ-блогерам из параллельных соцсетей

    военные объекты Киева


    Глеб Простаков: Зеленский приглашает украинцев к войне с Россией

    закрепиться в Закавказье


    Вадим Трухачёв: Евросоюз ведет вокруг Карабаха свою игру

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Как изменились ваши отношения в семье за время самоизоляции и удаленки?

    Революция в интернет-рекламе

    Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей    27 октября 2006, 09:06
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать, два крупных игрока рынка, РБК и «Рамблер», отказались участвовать в рейтинге, а издания ИД Константина Рыкова, куда входит и газета ВЗГЛЯД, получили 40% в генеральной совокупности аудитории Интернета по Москве. Тем временем рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.

    59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS

    Одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве постоянных посетителей сайтов. «Оценить реальный рейтинг того или иного ресурса было сложно, поскольку традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями», - отмечают специалисты компании TNS Gallup . Для реальной оценки возможностей интернет-ресурсов рекламодатели должны точно идентифицировать аудиторию сайтов по возрасту, достатку, времени посещения и семейному положению.

    Как пояснил газете ВЗГЛЯД генеральный директор компании TNS Gallup Руслан Тагиев, «если счетчики, установленные на сайтах, считают браузеры, то TNS предлагает социологический метод, при котором подсчитываются реальные посетители сайта с их индивидуальными характеристиками». Для этого на компьютере пользователя с его согласия устанавливается временная панель, отслеживающая его перемещение по интернет-страницам.

    В Рунете только качественная аудитория

    Компания TNS разработала новую технологию исследования аудитории Рунета. Эксперты устанавливают на компьютерах пользователей временные панели, отслеживающие перемещение по интернет-страницам. Развитие сетевого рынка, выражающееся в увеличении количества сайтов и их аудитории, вызвало необходимость более точного подсчета пользователей, утверждают аналитики. Рекламодатели считают изучение социологии Рунета «замечательной идеей».

    Для исследования TNS были отобраны 2 тыс. человек от 12 до 54 лет. А на 17 ведущих российских порталах аналитическая компания установила свои счетчики, которые учитывают количество посещений и уникальных пользователей. Счетчики распознают участников эксперимента.

    Таким образом, учитываются не только количественные, но и социологические характеристики пользователей. Помимо использования счетчиков специалисты проводили телефонные интервью, а также использовали компьютерную систему телефонных опросов (CATI).

    Аудитория Интернета в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России, в возрасте 16 лет и старше. В Москве – 3,6 млн. человек, или 38% населения, в возрасте 12 лет и старше выходят в Сеть. Целевыми группами Рунета аналитики считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.

    Руслан Тагиев
    Руслан Тагиев

    Участники рынка довольны результатами исследования и ждут роста рекламных бюджетов в интернет-СМИ. Рекламодатели нуждаются в информации не только о количественных, но и о качественных характеристиках аудитории.

    А соцопросы позволили выяснить, что, например, самая крупная доля аудитории сайта «Афиша.ру» – это девушки в возрасте от 18 до 24 лет, на их долю приходится 18% посетителей сайта. «Идея замечательная», - заявил газете ВЗГЛЯД Арсен Ревазов, председатель совета директоров компании IMHO.«Рынок интернет-СМИ сегментируется. Это сложившаяся тенденция», - подтверждает аналитик компании «Финам» Игорь Веретенников.

    ИД Константина Рыкова: 40% генеральной совокупности

    По подсчетам TNS, посетители сайтов Издательского дома Константина Рыкова составляют почти 40% в генеральной совокупности по Москве. В частности, аудитория газеты ВЗГЛЯД составляет порядка 1 млн. пользователей. Издание «Дни.ру» читают 746 тыс. человек. Аудитория портала «Собственник» , специализирующегося на анализе тенденций рынка недвижимости, достигла 143 тыс. пользователей. 59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS. 64% аудитории газеты ВЗГЛЯД – это руководители и специалисты.

    По подсчетам экспертов, месячная аудитория газеты ВЗГЛЯД почти в два раза превышает аудиторию «Московского комсомольца» и более чем в 10 раз – аудиторию «Известий». Количество читателей портала «Дни.ру» сравнимо с аудиторией журналов «Вокруг света» и «Караван историй».

    «Для рекламодателей такая методика оценки аудитории привычна. Так измеряют аудиторию телевидения. Появляется возможность продавать пункты рейтинга. Ранее отсутствие социально-демографических данных об аудитории было связано с небольшими объемами рекламных бюджетов», - отмечает специалист компании «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин.

    «Исследования TNS очень важны для рынка, - говорит представитель Yandex Михаил Ушаков. - Очень хорошо, что появились социально-демографические характеристики - эти данные нельзя получить традиционными интернет-измерениями (подсчетом cookies и хостов).

    Рекламным агентствам теперь станет гораздо легче составлять медиамиксы с использованием Интернета (для офлайновых агентств Интернет фактически становится в один ряд с привычными для них медиа)».

    Недостатком нового индикатора некоторые эксперты считают отсутствие договоренностей о проведении подсчетов между TNS и двумя крупными российскими порталами РБК и Rambler. Без статистики по аудитории этих ресурсов исследование остается неполным. Официальные представители РБК затруднились дать оперативную оценку перспективам сотрудничества с аналитической компанией.

    А директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media Наталья Шахгеданова говорит, что «подсчет пользователей - хорошая идея, но этим должен заниматься международный ресурс - независимый и не монополистичный, который поддерживает международные стандарты». В Yandex, напротив, не сомневаются в объективности аналитиков.

    «Данные об объемах дневных аудиторий, которые назвал TNS, очень хорошо коррелируют с нашими собственными. Появления независимого источника данных об Интернете рекламный рынок ждал давно», - замечает Михаил Ушаков.


     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •