Взгляд
20 августа, суббота  |  Последнее обновление — 02:29  |  vz.ru
Разделы

Вне Русского мира Украине суждена печальная судьба

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Украина никогда в своей истории не была ни свободной, ни самостоятельной, ни суверенной, ни неделимой, ни независимой страной. В светлые дни своего недолгого детства она была одним из центров большого Русского мира. Все остальное время – диким полем, местом раздоров и склок. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Революция несбывшихся надежд 1991 года

Александр Разуваев
Александр Разуваев, независимый фондовый аналитик
После августа 1991 года российское общество было уверено, что завтра проснется в свободной, счастливой и богатой стране. Однако этим надеждам не суждено было сбыться. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

Запад переносит свои колониальные комплексы на Россию

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Всякий «деколониальный дискурс» в отношении России – это банальное поощрение сепаратизма. Россия не должна и не будет разделять с западными странами моральный груз их колониалистского прошлого. Этот груз они будут нести сами. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

В Крыму открылся фестиваль «Таврида.АРТ»

В понедельник в бухте Капсель в Крыму стартовал фестиваль «Таврида.АРТ», уже четвертый по счету. Здесь собрались четыре тысячи участников со всей страны. На площадке фестиваля проходят концерты, шоу, встречи в неформальной обстановке с лидерами индустрий, выставки, театрализованные представления. В общей сложности это более 300 событий в 25 локациях
Подробности...

В России представлен макет новой орбитальной станции

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК, входит в Роскосмос) впервые показала макет перспективной Российской орбитальной станции на форуме «Армия-2022». На макете также виден пристыкованный перспективный корабль «Орел», а также корабли «Союз» и «Прогресс»
Подробности...

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Макрон призвал французов быть готовыми заплатить цену за ценности

    Главная тема


    Новый глобальный кризис стал неизбежным

    остановка газопровода


    Газпром анонсировал полную остановку поставок газа по «Северному потоку»

    «Разделяй и отбирай»


    Заслуженный артист УССР: Польша воплощает югославский сценарий на Украине

    «привыкли вкалывать»


    Эксперт назвал преимущества строителей из КНДР при восстановлении Донбасса

    Видео

    конфликт с Берлином


    Польша напрашивается на шестой раздел страны

    массовые протесты


    Зачем Санду ввела спецназ в пророссийский регион Молдавии

    кризисная ситуация


    Генсек ООН тайно помогает России

    соглашение с США


    Что мешает ВМФ России исправить «ошибку Горбачева»

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    место раздора


    Владимир Можегов: Киевской Руси никогда не существовало

    жажда перемен


    Александр Разуваев: Революция обманутых надежд 1991 года

    моральный груз прошлого


    Игорь Караулов: Запад переносит свои колониальные комплексы на Россию

    на ваш взгляд


    Изменилось ли ваше отношение к ГКЧП с августа 1991 года?

    Революция в интернет-рекламе

    Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей
       27 октября 2006, 09:06
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать, два крупных игрока рынка, РБК и «Рамблер», отказались участвовать в рейтинге, а издания ИД Константина Рыкова, куда входит и газета ВЗГЛЯД, получили 40% в генеральной совокупности аудитории Интернета по Москве. Тем временем рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.

    59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS

    Одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве постоянных посетителей сайтов. «Оценить реальный рейтинг того или иного ресурса было сложно, поскольку традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями», - отмечают специалисты компании TNS Gallup . Для реальной оценки возможностей интернет-ресурсов рекламодатели должны точно идентифицировать аудиторию сайтов по возрасту, достатку, времени посещения и семейному положению.

    Как пояснил газете ВЗГЛЯД генеральный директор компании TNS Gallup Руслан Тагиев, «если счетчики, установленные на сайтах, считают браузеры, то TNS предлагает социологический метод, при котором подсчитываются реальные посетители сайта с их индивидуальными характеристиками». Для этого на компьютере пользователя с его согласия устанавливается временная панель, отслеживающая его перемещение по интернет-страницам.

    В Рунете только качественная аудитория

    Компания TNS разработала новую технологию исследования аудитории Рунета. Эксперты устанавливают на компьютерах пользователей временные панели, отслеживающие перемещение по интернет-страницам. Развитие сетевого рынка, выражающееся в увеличении количества сайтов и их аудитории, вызвало необходимость более точного подсчета пользователей, утверждают аналитики. Рекламодатели считают изучение социологии Рунета «замечательной идеей».

    Для исследования TNS были отобраны 2 тыс. человек от 12 до 54 лет. А на 17 ведущих российских порталах аналитическая компания установила свои счетчики, которые учитывают количество посещений и уникальных пользователей. Счетчики распознают участников эксперимента.

    Таким образом, учитываются не только количественные, но и социологические характеристики пользователей. Помимо использования счетчиков специалисты проводили телефонные интервью, а также использовали компьютерную систему телефонных опросов (CATI).

    Аудитория Интернета в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России, в возрасте 16 лет и старше. В Москве – 3,6 млн. человек, или 38% населения, в возрасте 12 лет и старше выходят в Сеть. Целевыми группами Рунета аналитики считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.

    Руслан Тагиев
    Руслан Тагиев

    Участники рынка довольны результатами исследования и ждут роста рекламных бюджетов в интернет-СМИ. Рекламодатели нуждаются в информации не только о количественных, но и о качественных характеристиках аудитории.

    А соцопросы позволили выяснить, что, например, самая крупная доля аудитории сайта «Афиша.ру» – это девушки в возрасте от 18 до 24 лет, на их долю приходится 18% посетителей сайта. «Идея замечательная», - заявил газете ВЗГЛЯД Арсен Ревазов, председатель совета директоров компании IMHO.«Рынок интернет-СМИ сегментируется. Это сложившаяся тенденция», - подтверждает аналитик компании «Финам» Игорь Веретенников.

    ИД Константина Рыкова: 40% генеральной совокупности

    По подсчетам TNS, посетители сайтов Издательского дома Константина Рыкова составляют почти 40% в генеральной совокупности по Москве. В частности, аудитория газеты ВЗГЛЯД составляет порядка 1 млн. пользователей. Издание «Дни.ру» читают 746 тыс. человек. Аудитория портала «Собственник» , специализирующегося на анализе тенденций рынка недвижимости, достигла 143 тыс. пользователей. 59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS. 64% аудитории газеты ВЗГЛЯД – это руководители и специалисты.

    По подсчетам экспертов, месячная аудитория газеты ВЗГЛЯД почти в два раза превышает аудиторию «Московского комсомольца» и более чем в 10 раз – аудиторию «Известий». Количество читателей портала «Дни.ру» сравнимо с аудиторией журналов «Вокруг света» и «Караван историй».

    «Для рекламодателей такая методика оценки аудитории привычна. Так измеряют аудиторию телевидения. Появляется возможность продавать пункты рейтинга. Ранее отсутствие социально-демографических данных об аудитории было связано с небольшими объемами рекламных бюджетов», - отмечает специалист компании «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин.

    «Исследования TNS очень важны для рынка, - говорит представитель Yandex Михаил Ушаков. - Очень хорошо, что появились социально-демографические характеристики - эти данные нельзя получить традиционными интернет-измерениями (подсчетом cookies и хостов).

    Рекламным агентствам теперь станет гораздо легче составлять медиамиксы с использованием Интернета (для офлайновых агентств Интернет фактически становится в один ряд с привычными для них медиа)».

    Недостатком нового индикатора некоторые эксперты считают отсутствие договоренностей о проведении подсчетов между TNS и двумя крупными российскими порталами РБК и Rambler. Без статистики по аудитории этих ресурсов исследование остается неполным. Официальные представители РБК затруднились дать оперативную оценку перспективам сотрудничества с аналитической компанией.

    А директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media Наталья Шахгеданова говорит, что «подсчет пользователей - хорошая идея, но этим должен заниматься международный ресурс - независимый и не монополистичный, который поддерживает международные стандарты». В Yandex, напротив, не сомневаются в объективности аналитиков.

    «Данные об объемах дневных аудиторий, которые назвал TNS, очень хорошо коррелируют с нашими собственными. Появления независимого источника данных об Интернете рекламный рынок ждал давно», - замечает Михаил Ушаков.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •