Взгляд
2 февраля, четверг  |  Последнее обновление — 10:18  |  vz.ru
Разделы

Может ли Россия разрешить конфликт Индии и Китая

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Конечно, главным фактором дестабилизации региона остается англосаксонское доминирование. Да, сегодняшняя Индия, подчеркивающая свою независимость – не самый удобный партнер для англосаксов. Но и англосаксы очень хорошо понимают принципиальную важность индийского фактора для будущего мира. Подробности...

России пора прекращать идеализировать Запад

Дмитрий Орехов
Дмитрий Орехов, писатель
Какие ассоциации всегда вызывала у нас Англия? Джентльмены, газоны, Бейкер-стрит, парламент, Биг Бен, королева-старушка? А надо бы: пиратство, разбой, дети на виселицах, работорговля, концлагеря, военные преступления, протофашизм, голод в Бенгалии, геноцид, колониальное иго. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Почему России стоит доверять Ирану

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Иран не является непосредственным участником конфликта России и стран Запада, но выступает на стороне Москвы. Искренность иранского отношения к России имеет под собой серьезные национальные интересы. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Иран обвинил Израиль в атаке на военный объект в Исфахане

    Главная тема


    Макрон стал турецкой грушей для битья

    особый случай


    В Сети возмутились издевательствам школьников в Петербурге над мальчиком без ног из Донбасса

    разгонный блок


    В Молдавии назвали принадлежность упавших на страну ракет

    «Я бы простил»


    Актер Батурин призвал простить уехавшую в Латвию Хаматову

    Видео

    «в ближайшие дни»


    Кто и почему ждет «решающее наступление» России на Украине

    жажда реванша


    Польша покусилась на результаты Переяславской рады

    серия обысков


    Зеленский принес архитекторов своего президентства в жертву США

    членство в НАТО


    Эрдоган отводит от финнов и шведов большую беду

    переговоры 1992 года


    Как Ельцин пытался убедить США в опасности украинского национализма

    новые ассоциации


    Дмитрий Орехов: России пора прекращать идеализировать Запад

    искреннее отношение


    Тимофей Бордачёв: Почему России стоит доверять Ирану

    не вызывает доверия


    Виталий Трофимов-Трофимов: Западная демократия – враг демократии

    на ваш взгляд


    Хотели бы вы сменить профессию?

    Французский аэропорт в России

    Франция хочет строить российский аэропорт
    Интерес к российским авиаперевозкам западных инвесторов не случаен
       20 января 2006, 09:27
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Аркадий Пороховой

    Российский рынок авиаперевозок растет, что вызывает неподдельный интерес со стороны иностранцев. В частности, участвовать в проекте «Шереметьево-3» очень хочет Франция, ее интерес к этому аэропорту подтвердил в четверг глава МИД Франции Филипп Дуст-Блази. Этой теме была посвящена его встреча в четверг с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.

    Интерес к российским авиаперевозкам западных инвесторов не случаен. По заявлению директора Департамента госполитики в области гражданской авиации, геодезии, картографии Минтранса РФ Карла Руппеля, которое он сделал в четверг, объем пассажироперевозок воздушным транспортом в 2005 году составил 35 миллионов пассажиров, что на 3,6% больше, чем в предыдущем году.

    Рост тарифов

    Компания уже предпринимает ряд промоакций, направленных на увеличение пассажиропотока

    Более 90% всех перевозок в России было осуществлено 35 авиакомпаниями, из которых 50% осуществили 5 компаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «Пулково», «КрасЭйр» и «Трансаэро». На международных воздушных линиях было перевезено 15,9 миллиона пассажиров, на внутренних линиях – 19,1 миллиона пассажиров.

    Однако в то время как пассажироперевозки росли, грузоперевозки сокращались. В прошлом году воздушным транспортом было перевезено 624 тысячи тонн грузов и почты, а это на 4,7% меньше, чем в 2004 году, сообщает РИА «Новости». При этом доля груза составила всего 259 тысяч тонн, а на международных воздушных линиях было перевезено 365 тысяч тонн.

    Из перечисленных игроков рынка первое место занимает «Аэрофлот» – российские авиалинии». В 2005 году авиакомпания перевезла 6 миллионов 707 тысяч пассажиров и 145,6 тысячи тонн почты и грузов Однако у нее по сравнению с 2004 годом объемы работ в 2005 году снизились практически по всем показателям в среднем на 1–2%, кроме перевозки почты, объемы которой возросли на 1,4%.

    Снижение пассажирских перевозок произошло в основном из-за роста тарифов по причине резкого увеличения стоимости авиатоплива. Компания уже предпринимает ряд промоакций, направленных на увеличение пассажиропотока, например продажа трансфера по более низким ценам, чем предлагают турфирмы.

    Ближайшие конкуренты «Аэрофлота» – компании «Пулково» и «Трансаэро». «Пулково» по сравнению с 2004 годом на 5% увеличила пассажиропоток. Ею перевезено 2 миллиона 835 тысяч 60 пассажиров. По данным компании «Трансаэро», число перевезенных пассажиров составило 1 миллион 571 тысячу 58 человек.

    И хотя по количеству пассажиров эта компания стоит на третьем месте, по темпам роста пассажиропотока она вышла на первое место. За 2005 год у компании «Трансаэро» рост пассажиропотока составил 16,46% по сравнению с 2004 годом.

    Первая в рейтинге компания, у которой пассажиропоток за 2005 год составил меньше 1 миллиона человек, – «Уральские авиалинии». Она занимает место среди 199 отечественных перевозчиков. За 2005 год «Уральские авиалинии» перевезли 907 тысяч пассажиров.

    Достойный проект

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров (фото: ИТАР-ТАСС)
    Министр иностранных дел России Сергей Лавров (фото: ИТАР-ТАСС)

    Карл Руппель также сообщил, что государство планирует в этом году выделить около 14 млрд. рублей на реконструкцию и развитие наземной инфраструктуры аэропортов России. При этом в 2005 году на эти цели было выделено 10,9 млрд. рублей, что почти в 10 раз больше, чем было выделено бюджетных отчислений на эти же цели в 2004 году.

    За счет этого в 2005 году была завершена, в частности, реконструкция пяти взлетно-посадочных полос в аэропортах Калининграда, Нальчика, Грозного, Нарьян-Мара и малой рулежной дорожки в Домодедове, проведена замена систем светосигнального оборудования в шести аэропортах, в том числе в Якутске, Калининграде, Архангельске и Нальчике, сообщает «Интерфакс».

    Между тем инвестициями в отечественные аэропорты интересуется не только правительство РФ. Как стало известно в четверг, глава МИД Франции Филипп Дуст-Блази подтвердил стремление французской стороны принять участие в проекте строительства терминала «Шереметьево-3».

    По итогам переговоров с главой МИД РФ Сергеем Лавровым французский министр отметил, что этот вопрос обсуждался с российской стороной в числе прочих. «Очень важно, что решение будет зависеть от рынка, – объявлен тендер, и мы надеемся, что парижский аэропорт предоставит достойный проект», – отметил глава МИД Франции.

    Напомним, стоимость строительства третьего терминала аэропорта Шереметьево оценивается в 430 млн. долларов. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2007 года. Однако споры за участие в этом проекте ведутся не только за рубежом, но и у нас в стране.

    Лидирует Домодедово

    Министр иностранных дел Франции Филипп Дуст-Блази (фото: ИТАР-ТАСС)
    Министр иностранных дел Франции Филипп Дуст-Блази (фото: ИТАР-ТАСС)

    ОАО «Терминал» – изначально была 100%-ной дочерней компанией «Аэрофлота», созданной в 2003 году для реализации проекта строительства терминала «Шереметьево-3». Его строительство началось в конце лета 2005 года.

    Но уже осенью прошлого года из-за этого терминала начались прения, которые удалось разрешить 30 декабря, когда ОАО «Аэрофлот» – российские авиалинии», Внешэкономбанк (ВЭБ), Внешторгбанк (ВТБ), ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) и ОАО «Терминал» подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу строительства терминала «Шереметьево-3», как сообщил тогда представитель «Аэрофлота».

    «Распределение долей в ОАО «Терминал» завершено», –процитировал его «Интерфакс». Согласно меморандуму 25% плюс 1 акция получает МАШ, такая же доля достается ВТБ, 20% минус 2 акции – ВЭБ и 30% – «Аэрофлот».

    И вот теперь в проекте изъявили желание участвовать еще и иностранцы. Однако пассажиропоток Шереметьева по итогам 2005 года снизился на 5,3% по сравнению с 2004 годом. Как сообщила в среду пресс-служба аэропорта, в прошлом году услугами Шереметьева воспользовались 12 миллионов 174 тысячи пассажиров.

    Годом ранее этот показатель составил 12 миллионов 865 тысяч человек. Согласно опубликованным данным лидирует по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла аэропорт Домодедово.

    Как сообщает пресс-служба «Ист Лайна», всего за 2005 год общий пассажиропоток аэропорта достиг 13 миллионов 960 тысяч пассажиров, что на 15,7% превышает показатель за аналогичный период 2004 года. При этом число пассажиров, воспользовавшихся международными авиалиниями, выросло на 23% и составило 7,8 миллиона пассажиров.

    Однако согласно плану перспективного развития аэропорта к 2025 году пассажиропоток Шереметьева составит 34 миллиона пассажиров в год.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •