Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевКристина Потупчик: Смехопанорама по-американски
Непонятно, что хуже – пожелание остаткам группы Pussy Riot вернуться в тюрьму, озвученное американским ведущим, или шутки и петросянщина, которой битый час занимались в эфире канала под названием Comedy Central эти девушки.
4 февраля участницы группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова* появились в американской телепередаче Colbert Report. Ведущий Стивен Колберт задал Толоконниковой и Алехиной вопрос, что они сделали, чтобы их посадили в тюрьму, на что они заявили: «Спели веселые песни в храме».
В ходе интервью Надежда Толоконникова также заявила, что, возможно, освобождение Pussy Riot было ошибкой Владимира Путина, и президент должен отправить их обратно в тюрьму.
Не хотят девки во главе страны мужчину без рубашки и на коне (видимо, отсылка к одной из самых известных фотосессий Путина). А кого хотят? В шубе и на слоне? Или, может, верхом на курице и в балаклаве им было бы более близко?
В таком случае девушки почему-то не задумываются о том, что их представления о подходящем главе государства сильно расходятся не только с представлениями большинства россиян, но и с представлениями мирового сообщества, наградившего Путина за последний год всеми мыслимыми титулами.
Мировое сообщество, впрочем, реагирует соответственно. Слова Колберта о том, что освобождение Pussy Riot было ошибкой, можно интерпретировать и буквально.
А можно и не интерпретировать, но тогда непонятно, что хуже – пожелание остаткам панк-группы вернуться в тюрьму, озвученное американским телеведущим, или шутки, приколы и петросянщина, которой битый час занимались в эфире канала под названием Comedy Central девушки, которые вообще-то являются самопровозглашенными правозащитницами.
Кстати, о правозащите. Pussy Riot почему-то умалчивают о том, что в тюрьме они оказались не из-за «веселой песни», а по обвинению в оскорблении чувств верующих.
И если они теперь такие из себя борцы за мир и права во всем мире, то почему же они не объявили в американском эфире, что существует понятие «оскорбление религии», которое запрещено в Андорре, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Дании, Испании, Финляндии, Германии, Греции, Исландии, Италии, Литве, Норвегии, Голландии, Польше, Португалии, России, Словакии, Швейцарии, Турции и на Украине, и не предложили ввести в связи с этим танки в Евросоюз, попирающий нормы свободной демократии?
Хотя понятно, почему. Потому что уровень российской «правозащиты», к которой примкнули Толоконникова и Алехина, настолько низок, что пытаться угрожать Путину (напомню, самому влиятельному человеку мира по версии «Форбс») они могут только в эфире местной смехопанорамы на комедийном телеканале.
Источник: Блог Кристины Потупчик
* Признан(а) в РФ иностранным агентом