Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

2 комментария
27 августа 2012, 19:37 • Авторские колонки

Андрей Реут: Пуссиномика

Андрей Реут: Пуссиномика

Концерт Pussy Riot можно купить всего за 5 миллионов. Именно столько хотят мошенники, предлагающие в аренду певиц в цветных балаклавах. Капитализация бренда началась. Сколько же заработают девушки?

Если бы срок для Pussy Riot был условным, то в шоу-бизнесе началась бы захватывающая возня. Перед музыкальными продюсерами встал бы непростой выбор. С одной стороны – всемирная слава, Мадонна и Стинг в качестве рекламных агентов, ореол мучениц и знамя борцов. С другой – отсутствие музыки и голоса, воинствующая ненависть многих православных, а главное – риск отлучения от кормушек из-за экстремальной политической позиции группы. Но скандалы в шоу-бизнесе притягивают деньги. И схватка за славу-деньги девушек в цветных колготках непременно бы началась, не окажись они в тюрьме надолго. Но самое смешное, что она и так началась. Группу, сидящую в тюрьме, пусть и не в полном составе, уже продают в интернете.

Оставляя в стороне всю моральную (или аморальную) составляющую дела Pussy Riot, нельзя не признать, что бизнес на девушках можно сделать

Сайт, на котором гражданам предложили купить концерт Pussy Riot, специализируется на артистах третьего–четвертого сорта. На продажу выставлено больше тысячи групп и певцов, имена которых не вызывают никаких ассоциаций у абсолютного большинства россиян. В основном это «ресторанные» исполнители. Каждый из артистов перечисляет множество своих регалий, в популярность, увы, не капитализированных. Тут можно всего за тысячу рублей снять «отличный кавер-бэнд, состоящий из четырех музыкантов, которые прошли огонь, воду и медные трубы как российской, так и зарубежной мировой сцены». А можно за 400 тысяч взять самый дорогой товар сайта – молодящихся переростков из группы Snap, прогремевших в 1990-х своим Rhythm Is A Dancer. Собственно, никого круче них на сайте не было. Пока там не появились Pussy Riot.

«Эти» знают себе цену. От одного миллиона рублей (странно, но за столько предлагалось пятисекундное выступление) до пяти миллионов за полноценный концерт. Такие цены не снились никому из тысячи участников прайс-листа на сайте. Группа Pussy Riot предлагала исполнить десяток песен, в том числе ту самую, за которую девушки получили сроки. Журналисты принялись звонить по телефонам, указанным на сайте. Одни, как водится, представлялись потенциальными заказчиками и пытались заказать концерт Pussy Riot. Другие честно просили комментариев – кто именно подал объявление, есть ли у них права на бренд, заказывал ли кто-нибудь уже концерты... Но всех ждало разочарование. На сайте перепугались. Объявление удалили, заменив его туманным обращением руководителя проекта: «К сожалению, группа Pussy Riot недоступна для заказа... Вся ответственность за достоверность размещенных сведений лежит на разместившем их лице... Удаление анкеты было дополнительно согласовано с адвокатом участниц группы Николаем Полозовым».

Сам Полозов тоже опроверг нездоровую сенсацию и заверил, что группа никогда не выступала на корпоративах и выступать не планирует. Но осадок остался. Дело в том, что еще один адвокат участниц группы Марк Фейгин недавно признался, что группа подала все необходимые заявки для оформления своих прав на бренд Pussy Riot. Из этого можно сделать вывод, что еще несколько месяцев назад началась подготовка к коммерческому использованию мучениц. Вполне возможно, что без их участия.

Простор для бизнеса есть. Начиная от активно продаваемых сейчас маек с символикой группы (их могут объявить пиратскими) и заканчивая, к примеру, совместным концертом с Бьорк. Это вполне реально уже сейчас, ведь имена большинства участниц группы неизвестны широкой публике, а число их гораздо больше трех. И значит, можно хоть завтра выпустить на сцену девушек в балаклавах, и будет это самая что ни на есть настоящая Pussy Riot. Странно, что этого до сих пор не произошло. Или произошло?

Объявление на сайте, предлагающем услуги музыкантов, удалили напрасно. Оставляя в стороне всю моральную (или аморальную) составляющую дела Pussy Riot, нельзя не признать, что бизнес на девушках можно сделать. Да, поют они плохо. Да, панк-рок сложно продать. Но при такой рекламе – можно. И вполне допускаю мысль, что скандал с сайтом – своего рода артподготовка перед большим броском в поисках славы и денег. Не тех, кто за решеткой, а других. Потому что буквально за три дня до скандала с объявлением услышал от одного очень умного человека идею: можно создать сейчас фальшивую группу Pussy Riot и отправиться с концертами. А там пусть судятся: больше шума – больше славы.

Все эти рассуждения, подчеркну, никакого отношения ни к политике, ни к моральной стороне дела Pussy Riot отношения не имеют. Только бизнес. А бизнес обычно делают люди, стоящие за спиной у тех, кого мы видим на экранах. Так и здесь: кому раскол в обществе и морально-этическая проблема, а кому способ заработать. Как учил Путин, мухи – отдельно, котлеты – отдельно.

..............