Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
5 комментариевДепутат Госдумы попросил провести парламентское расследование создания платных парковок
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агеев направил спикеру нижней палаты Сергею Нарышкину обращение с просьбой начать парламентское расследование деятельности столичного департамента транспорта по организации платных парковок в Москве.
«Просим Вас возбудить парламентское расследование по пункту 4 части 1 статьи 4 (факты грубого нарушения финансовой дисциплины) федерального закона «О парламентском расследовании Федерального собрания России», - передает ТАСС со ссылкой на письмо депутата Нарышкину.
Мы помним заверения чиновников о том, что парковок не будет дальше Садового кольца
При этом основаниями для возбуждения парламентского расследования называются организация платных парковок в столице, которые, как отмечает депутат, подошли уже к пределам МКАД, а также порядок наложения штрафов за незаконную парковку.
«С 15 декабря этого года платные парковки подошли к пределам МКАД. Мы помним заверения чиновников о том, что парковок не будет дальше Садового кольца. А сейчас машины эвакуируют даже из дворов жилых домов. Такая бездумная градостроительная и автотранспортная политика правительства Москвы не может не возмущать жителей города. За последнее время во многих районах Москвы (Чертаново, Отрадное, Царицыно, Аэропорт, Останкино) прошли протестные митинги жителей, чьи права нарушаются такими действиями», - пишет Агеев.
Кроме того, депутат указывает, что «нет порядка в вопросах оплаты парковок». «За все плоскостные парковки оплата производится наличными. Однако получателем платежей является не бюджет города Москвы, а некое ООО «ИТ-Консалт». Между этим ООО и правительством Москвы отсутствует договор на право сбора наличных средств. И не факт, что эти деньги поступают в бюджет города. Ежедневно одна плоскостная парковка собирает от 60 до 100 тыс. рублей. А их в Москве 103», - сообщает он.
#{smallinfographicleft=781737}Справоросс напоминает, что прокуратурой Москвы проведена проверка законности взимания штрафов за незаконную парковку. «В результате выяснилось, что более 386 тыс. штрафов выписаны незаконно. Более того, имеется прямое нарушение закона по наименованию органа, которому правительством Москвы предоставлено право налагать штрафы. Администратор Московского парковочного пространства (АМПП) не является органом власти, которому КоАП предоставлено право налагать штрафные санкции», - отмечает он. В этой связи, по мнению Агеева, «проведение парламентского расследования позволит навести порядок в этой сфере экономической деятельности правительства Москвы».
В настоящий момент идет сбор подписей под инициативой (для постановки вопроса на заседании палаты необходимо не менее 90 подписей депутатов Госдумы, сообщил депутат). «Готовы поддержать фракция «Справедливая Россия» и большинство депутатов КПРФ», - утверждает Агеев.
Накануне газета ВЗГЛЯД сообщала, что в городе идет «партизанская война» против расширения зоны платной парковки.
В понедельник стало известно, что вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев попросил мэра Москвы Сергея Собянина, премьер-министра Дмитрия Медведева и главу управления по внутренней политике администрации президента Татьяну Воронову вмешаться в планы столичного департамента транспорта, который с 26 декабря значительно расширяет зону платного паркинга.
8 декабря два других депутата Госдумы - Валерий Рашкин и Сергей Обухов также направили обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву с требованием повлиять на столичные власти.
5 декабря заместитель мэра и руководитель дептранса Москвы Максим Ликсутов подписал приказ о введении платного паркинга на 296 участках дорог в десятках районов Москвы, многие из которых находятся далеко от центра города. В частности, новые платные парковки с 26 декабря появятся в таких районах, как Центральное Чертаново, Северное Чертаново, Южное Чертаново, Ясенево, Перово, Измайлово, Войковская, Северное Медведково, Щукино, Теплый Стан, Преображенское, Южное Орехово-Борисово, Коньково, Тропарево-Никулино, Нагорная, Марьино и др.
На этом фоне последовательно отстаивает права московских автовладельцев ОНФ. 9 декабря «фронтовики» решили добиваться прозрачных условий для парковки инвалидов, чьи права могут нарушаться московским департаментом транспорта.
26 октября активисты московского отделения ОНФ обратились в Федеральную налоговую службу с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.