Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
14 декабря 2015, 16:45 • Общество

«В городе идет «партизанская война»

Акция против платных парковок может собрать несколько тысяч человек

«В городе идет «партизанская война»
@ Максим Блинов/РИА «Новости»

Tекст: Иван Чернов

Во вторник в центре Москвы пройдет так называемый общегородской сход против расширения зоны платной парковки. Несмотря на изменение формата мероприятия с митинга на встречу с депутатами Госдумы, организаторы ожидают высокую явку. Недовольные автомобилисты и сочувствующие им парламентарии ставят вопрос об отставке заммэра Ликсутова и о пересмотре программы платных парковок в целом.

От Ликсутова до равных условий

Одним из организаторов вторничного схода на Пушкинской площади, а вернее – митинга, который планировался на этом месте, является депутат Басманного муниципального округа Евгений Будник.

Я тоже считаю, что политика дептранса не выдерживает никакой критики, создает социальную напряженность

Только теперь это будет не митинг, а встреча с депутатами Госдумы. Митинг московские власти действительно согласовали. Но предложили провести его за пределами Третьего транспортного кольца. В ответ представители коалиции жителей Москвы, общественных движений, организаций и политических партий решили все равно собраться на Пушкинской, но изменив формат. Теперь это встреча избирателей с депутатами. А последние – ее официальные организаторы. На встречу ожидается приход не менее десятка парламентариев от разных фракций.

На странице мероприятия в Facebook* свое участие в сходе уже подтвердили около 2 тыс. человек, еще столько же отметились в качестве возможных участников.

Будник рассказал, что главным требованием людей остается отставка главы дептранса Москвы Максима Ликсутова. Вопрос номер два – пересмотр транспортной политики города в принципе, в том числе пересмотр всего проекта платных парковок. Будник добавил, что полный их запрет – вопрос дискуссионный, где-то они могут и остаться, но поговорить об этом надо.

«Еще один вопрос – многие люди выступают за равные условия на дорогах. Посмотрите, весь центр утыкан знаками «Только для служебных машин» разных министерств и ведомств. Тот же Ликсутов несколько лет назад говорил, что у всех будут равные права, все будут платить. Но в итоге дептранс за его подписью официально раздает участки дорожной сети под парковки разным ведомствам», – посетовал он.

Также депутат уличил Ликсутова в аренде дорогих авто для себя и своих подчиненных. «Ликсутов призывает срочно пересаживаться на общественный транспорт, а сам тем временем разместил заказ на сайте госзакупок на оказание услуг по обеспечению работников департамента транспорта автотранспортным обслуживанием легковыми автомобилями. Ну, не всех, конечно, а замов и особо приближенных», – написал Будник в ЖЖ.

«Уже предвидя скорое освобождение дорог от всякой черни, он решил взять в аренду для себя и шести своих заместителей автомобили бизнес-класса на весь 2016 год», – добавил он.

#{smallinfographicleft=781737}Судя по техническим характеристикам, указанным в техзадании, речь идет о семи автомобилях бизнес-класса с различными «примочками», выпущенных не ранее декабря 2014-го, и еще о трех авто среднего класса с годом выпуска не ранее 2015-го. Общая стоимость аренды – почти 18 млн рублей.

Смущает Будника не только то, что машины чиновников – недешевые, но и то, что все это напоминает «какой-то популизм». «Пусть они на собственном примере покажут, как вести себя остальным жителям города. Когда горожанам говорят: пользуйтесь общественным транспортом, он такой удобный, а мы в это время будем пользоваться освободившимися полосами на дорогах, меня это смущает», – добавил он.

Отметим также, что в последнее время ходят слухи о подделке подписей людей, якобы выступающих за введение платных парковок в их районах. Часть таких подписей могут быть старыми – под каким-нибудь другим актом, за капремонт и т. д. А часть – откровенные подделки.

Уже на октябрьский митинг против платных парковок люди приходили с лозунгами «Кто вас просил о платных парковках?» и «Хватит врать про «просьбы жителей».

Комментируя эти слухи, Евгений Будник дал понять, что он тоже много чего слышал, и люди просто так вряд ли будут об этом говорить, рискуя пойти под суд за ложь, но, не имея на руках конкретных доказательств, он комментировать этот вопрос не будет.

Кстати, приглашен на вторничное мероприятие и сам Максим Ликсутов. Соответствующее предложение сделал ему муниципальный депутат района Аэропорт Антон Тарасов, передает ТАСС. Заммэра публично ничего не отвечал.

«Не рядовое событие»

Депутат Госдумы от «Единой России», сопредседатель Московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков рассказал газете ВЗГЛЯД, что на этот митинг не пойдет, поскольку там и без него депутатов достаточно. «Не хотелось бы, чтобы мой приход воспринимался людьми как попытка заработать какие-то политические очки. Говорят, что я на этой теме даже буду баллотироваться в депутаты Госдумы от Москвы. Я не собираюсь этого делать, и такой пиар мне не нужен», – сказал он. При этом в активности коллег из других партий Лысаков увидел элемент пиара.

Он также напомнил, что последовательно выступает против политики дептранса, но делает это, не ходя по митингам, а используя возможности депутата. «Тех, кто идет на митинг и отстаивает свою точку зрения законными способами, я поддерживаю. Я тоже считаю, что политика дептранса не выдерживает никакой критики, создает социальную напряженность и может закончиться плохо. Уже сейчас в городе идет «партизанская война». Сожжены семь автомобилей, были акты вандализма по отношению к паркоматам», – напомнил он.

Также он обвинил дептранс в откровенной лжи. «Я связывался с 26 главами муниципальных образований города, и большинство мне ответили, что их никто не спрашивал о расширении платных парковок, никаких просьб об этом просто не было. Я буду писать письмо на имя мэра, к которому приложу и данные глав муниципалитетов. И попрошу в целом проверить всю эту историю с платными парковками», – сказал он.

Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Обухов рассказал газете ВЗГЛЯД, что пока еще не знает, пойдет ли он на Пушкинскую площадь. Но одним из организаторов схода является его коллега по партии Валерий Рашкин.

«У нас большие ожидания от завтрашнего дня. И уже сегодня видна большая активность вокруг этого мероприятия. Мы видим, что антипарковочная коалиция работает, и среди ее членов находятся самые разные люди, с различными взглядами, сферами интересов и т. д. Я думаю, что это будет не рядовое событие», – сказал он.

Касаясь требований протестующих об отставке Максима Ликсутова, Сергей Обухов заметил, что это до конца не решит всех проблем. «Мы внесли свой законопроект о том, что нужно всегда проводить консультации с жителями. Где-то, может, ратующие за платную парковку и правы, на местах жители могут быть и за, но в массе своей эта программа – просто обдираловка. Никакого отношения к улучшению трафика на дорогах города она не имеет. Ее цель сугубо фискальная», – подчеркнул он.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин был еще более резок. По его словам, он не пойдет на вторничную акцию не потому, что выступает за платные парковки, а потому, что является еще более жестким их противником, выступает против них не только за пределами ТТК, но и в центре и призывает переходить к более весомым политическим требованиям, вплоть до решения по мэру Москвы. При этом, по словам Похмелкина, оценку работе городских властей могут дать сами жители на следующих выборах.

Платные парковки

Напомним, 26 декабря зоны платной парковки появятся еще на 291 участке улиц Москвы.

Платной станет парковка на улицах и переулках, граничащих с ВДНХ, и рядом с 35 станциями метро – «Новогиреево», «Бабушкинской», «Медведково», «Багратионовской», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западной», «Домодедовской» и другими, а также рядом с 10 железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки и др.). Также платная парковка откроется рядом более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами.

9 декабря депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к главе правительства Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос об отмене платных парковок за пределами Третьего транспортного кольца.

26 октября активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.

19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель Московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту правительства Москвы Максим Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело. До этого Генпрокуратура взяла на контроль подобные факты.

6 октября в Останкино прошел митинг против расширения платных парковок, на который собрались порядка 1,5 тыс. человек.

В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............