Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевДепутаты попросили отменить расширение зоны платной парковки в Москве
Депутаты Госдумы от партии КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к главе правительства Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос об отмене платных парковок за пределами Третьего транспортного кольца в Москве, начало работы которых запланировано на 26 декабря.
«Просим вас рассмотреть вопрос об отмене платных парковок за пределами Третьего транспортного кольца», - написали депутаты Медведеву, передает РИА «Новости».
- Московские власти рассказали о появлении 300 новых платных парковок
- ОНФ рекомендовал ввести мораторий на расширение зоны платной парковки
- Объявлены планы по расширению платной парковки в Москве в декабре
- Консультативные пункты по парковкам обещали открыть во всех префектурах Москвы
«Стоит особо подчеркнуть, что многочисленные упоминания департамента (транспорта Москвы) о том, что расширение парковочного пространства происходит исключительно по желанию граждан, нельзя назвать соответствующими действительности, о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные массовые акции протеста москвичей против введения возмездного паркинга вне ТТК», - говорится в запросе.
Кроме того, депутаты отмечают, что десятки руководителей муниципальных образований Москвы также не поддерживают инициативу столичного департамента транспорта. «По крайней мере, никаких опросов общественного мнения не проводилось, а муниципальные депутаты, например, просили не делать стоянки в спальных районах на улицах, прилегающим к жилым домам и так далее», - пишут парламентарии.
Они отмечают, что Москва как столица России обладает особым статусом, и, согласно закону, федеральные органы власти «имеют полномочия принимать решающее участие в содержании и развитии федеральных автомобильных дорог общего пользования и транспортных систем».
#{smallinfographicleft=781737}Напомним, в субботу, 26 декабря, зоны платной парковки появятся еще на 291 участке улиц Москвы. Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 рублей.
Платной станет парковка на улицах и переулках, граничащих с ВДНХ, и рядом с 35 станциями метро - Новогиреево, Бабушкинская, Медведково, Багратионовская, Речной вокзал, Коньково, Юго-Западная, Домодедовская и другими, а также рядом с 10 железнодорожными платформами - Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки и другими. Также платная парковка откроется рядом более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами.
1 декабря заместитель мэра столицы Максим Ликсутов заявил, что введение платных парковок в центре Москвы привело к снижению почти на треть аварийности и принесло городу за четыре года 5 млрд рублей.
26 октября активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту правительства Москвы Максим Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.