Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
4 комментарияЭксперты: Данных с самописцев Boeing мало для полной картины ЧП
Эксперты: Данных с самописцев Boeing мало для полной картины
Российские авиационные эксперты, участвующие вместе с международными специалистами в расследовании причин крушения малайзийского Boeing на Украине, считают, что информация, полученная с бортовых самописцев, лишь косвенно подтверждает версию о ракетном ударе.
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой, возглавляющий российскую группу экспертов, принимающих участие в расследовании авиакатастрофы, счел заявление представителя информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Лысенко недопустимым, так как это является нарушением принципов ICAO, пишет в среду газета «Коммерсант».
Один из членов международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 привел в качестве примера расследование специалистами Международного авиационного комитета (МАК) причин падения в Черное море в 2001 году самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь».
Тогда эксперты выяснили, что он был сбит ракетой украинской ПВО. Версия о разрушении самолета в воздухе из-за удара взрывной волны и декомпрессии тогда тоже появилась сразу после расшифровки самописцев, однако эксперты не торопились с выводами.
«Несмотря на очевидные, казалось бы, факты, окончательный вывод о том, что самолет был атакован с земли ракетой С-200, мы сделали только после поднятия на поверхность и выкладки фрагментов Ту-154 на земле», — сказал эксперт.
Напомним, в понедельник представитель информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко выступил с заявлением, согласно которому результаты расшифровки самописцев малайзийского Boeing 777 свидетельствуют о том, что авария самолета произошла от массовой взрывной декомпрессии в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва. При этом Лысенко сослался на экспертов комиссии по изучению причин авиакатастрофы.
Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.