Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевПогосян: Портфель заказов по SSJ-100 к концу года превысит 200 самолетов
Погосян: Портфель заказов по SSJ-100 к концу года превысит 2
До конца текущего года портфель заказов по Sukhoi SuperJet 100 превысит 200 самолетов, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
«До конца года портфель заказов по самолетам Sukhoi SuperJet 100 будет более 200 самолетов», - сказал он в интервью RT.
«На сегодняшний день мы имеем твердые заказы от всех ведущих авиаперевозчиков в России, мы имеем заказы от большого количества заказчиков в Юго-Восточной Азии, мы имеем заказы от стартовых заказчиков в Латинской Америке. В следующем году мы должны начать поставки самолетов в Мексику - авиакомпании Interjet. В этом году мы начнем поставки в Индонезию и Лаос», - сообщил глава ОАК.
На вопрос о том, как трагедия в Индонезии отразилась на имидже компании «Сухой», Погосян ответил: «Все наши поставщики и наши заказчики подтвердили свою приверженность программе, высокую оценку тех характеристик, которые имеет самолет, что соответствует потенциальному спросу на рынке и подтверждает убежденность наших поставщиков в успешную реализацию этой программы».
Говоря о диверсификации деятельности компании, глава ОАК подчеркнул: «Мы в первую очередь работаем над тем, чтобы диверсифицировать наш портфель заказов и производить не только современную военную авиационную технику, но и производить транспортные самолеты и гражданские самолеты, которые отвечают современным требования рынка. И мы добились, я считаю, больших успехов в этом направлении и планируем существенно диверсифицировать наш портфель заказов. И начиная где-то с 2020 года главным продуктом, который будет производить ОАК, будут не военные самолеты, а будут гражданские самолеты. По объемам производства транспортной авиационной техники - мы выйдем на сопоставимые с военной техникой объемы».
«В области транспортной авиации мы считаем, что есть большой спрос как внутренний - в Российской Федерации - на самолеты средней, тяжелой размерности в области транспортной авиационной техники, так есть и экспортный потенциал. Поэтому мы думаем, что предпосылки для диверсификации нашей деятельности существуют, и мы должны ответить на тот вызов, который дает нам рынок», - пояснил Погосян.