Если бы в конце 2021 года Вашингтон принял или хотя бы начал всерьез рассматривать российские предложения о гарантиях безопасности, то сейчас, возможно, не пришлось тратить остатки американского лидерства на того, чтобы сдержать Россию.
5 комментариевЭксперт: От Минтранса мало что зависит
«Главами ряда министерств, в том числе Минтранса, стали люди, которые имеют опыт аппаратной работы, однако весьма далеки от самой отрасли и ее специфики», - рассказал газете ВЗГЛЯД старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков, комментируя назначение Максима Соколова главой Минтранса.
«Меня, как эксперта, такой подход не устраивает. Я бы хотел видеть человека, который долгое время работает в индустрии и знает достаточно хорошо ее специфические особенности. Это было бы оптимально с той точки зрения, что понадобилось бы меньше усилий для введения человека в курс дела. Да и решения он принимал бы более эффективные и взвешенные», - объяснил эксперт.
«С другой стороны, реально Минтранс не располагает политической силой для принятия структурообразующих отрасль решений. Фактически Минтранс превращается в структуру, которая выполняет заявки других ведомств, а не является ведомством, которое определяет свою собственную политику. От Минтранса мало что зависит», - подчеркнул Рожков.
Отметим, что Максим Соколов родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде. Карьеру начал с экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, где работал в качестве преподавателя в течение трех лет. С начала девяностых руководил частными компаниями – ЗАО «Росси» и ООО «Корпорация С».
В 2009 года вошел в состав правительства Санкт-Петербурга в качестве председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. В 2009 году Соколов возглавил департамент промышленности и инфраструктуры правительства России.
Подробнее о перестановках в высших эшелонах российской власти читайте в сюжете газеты ВЗГЛЯД «Новое правительство».