В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?
11 комментариевГлава метро Москвы ушел в отставку
Начальником московского метро назначен бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин, сообщила в понедельник пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.
Гаев руководил Московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра.
Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником, передает РИА «Новости».
В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985-го по 1999 год Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999–2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги.
В 2000–2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002–2003 годах – статс-секретарь – заместитель председателя ФЭК России. В 2003–2006 годах работал в должности директора ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта». С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 4 февраля глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев отверг обвинения в нарушениях при использовании бюджетных денег и заявил, что по-прежнему находится на своем рабочем месте.
Напомним, в декабре 2010 года Генпрокуратура России сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро Дмитрия Гаева. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 млн рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3,3 млрд рублей за три года.