18 ноября, воскресенье  |  Последнее обновление — 17:12  |  vz.ru

Катитесь к чёрту с вашим половым воспитанием

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Казалось бы, давно пора зарубить на носу: что-то предлагают – беги. Получить «выгодную кредитную линию» в банке? Беги: это смертушка твоя ходит. Вот взять половое воспитание. Кто им займется? Специалисты, конечно. Те, у кого болит. Подробности...

Есть места и получше вашего рая

Александр Баунов, главный редактор Carnegie.ru
Если вдруг Россия поднимется в рейтинге медицинских услуг, городской среды или качества дорог, о них появятся критические размышления. Потому что, если Россия поднимается в каком-то рейтинге, вероятно, с рейтингом что-то не так. Подробности...

России необходимо производство, а не налоги для богатых

Антон Любич, экономист
Российская экономика, и без того сталкивающаяся с санкционным давлением, при темпах роста в 1-2% в год сможет порадовать своих граждан разве что новостью «зато у соседа корова издохла» – «зато богачам налоги повысили». Что же делать? Подробности...

В Калифорнии произошел самый разрушительный за историю штата пожар

Самый разрушительный за всю историю штата Калифорния лесной пожар охватил почти 45 тыс. га. Пламя уничтожило несколько тысяч строений, эвакуированы более 300 тыс. человек, в округе Лос-Анджелес – 170 тысяч. Погибли более трех десятков человек, о судьбе 228 ничего не известно

В России отмечается День народного единства

В воскресенье в России отмечается День народного единства. По традиции Владимир Путин в сопровождении религиозных лидеров возложил цветы к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве

Умер Николай Караченцов

Народный артист России Николай Караченцов умер в одной из московских клиник за день до своего 74-летия. Караченцов снялся более чем в ста фильмах, на его счету около 20 постановок в «Ленкоме». В 2005 году он попал в ДТП, в 2017-м у него диагностировали рак легких. Скончался актер из-за отказа почек

НОВОСТЬ ЧАСА:Эксперт объяснил провал саммита АТЭС новой концепцией США

В Британии появился страх сильнее боязни русского медведя

сайт «Миротворец»

Украину предупредили о серьезных последствиях из-за травли Шредера

«капиталисты так жадны»

Польский премьер от страха перед «Северным потоком – 2» стал цитировать Ленина

«НАТО дремлет»

Британский генерал признал беззащитность Запада перед новым оружием России

саммит АСЕАН

На Западе рассказали об опасных для США альянсах Путина

стройка белаэс

Кто спасет Белоруссию из «атомной ловушки»

спор за острова

Мирный договор гораздо больше нужен Японии, чем России

наследие ссср

Гигантская советская стройка снимает угрозу войны в Средней Азии

орбитальный корабль

Полет «Бурана» стал последним триумфом советского космоса

«Чемодан, вокзал, Москва»

Игорь Мальцев: русских попросили освободить место в Германии для сирийцев

«Хитрый Ленин»

Дометий Завольский: стыдные вопросы про Великую Октябрьскую революцию

«Катитесь к чёрту»

Лев Пирогов: «Половое воспитание» выльется в феминизм и гомосексуализм

В 1956 году СССР и Япония подписали декларацию, которая предусматривала передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан после подписания мирного договора. Должна ли Россия выполнить обязательство СССР и вернуть Японии два острова?

Источник молодости

Синтезированные компоненты молекулы в состоянии повернуть вспять процесс старения
        За процессом омоложения, происходящим внутри клетки, можно наблюдать воочию   15 июня 2006, 22:57
        Текст: Андрей Весна

Группа южнокорейских ученых выступила с заявлением, в котором утверждается, что ей удалось создать «клеточный источник молодости». Открытие воодушевило ученых из других институтов и исследовательских центров. «Безусловно, это инновационная находка, – говорит профессор из Сеульского национального университета Ким Сунг Хун. – Однако нам необходимо все проверить самим».

Впрочем, есть и менее экзотические средства для продления активной жизни, и они более или менее известны всем. Низкокалорийная диета даже у людей, не страдающих ожирением, может привести к изменению обмена веществ и химии организма, что связано с улучшением здоровья и увеличением продолжительности жизни.

Молекула CGK733

«Уменьшение количества пищи предотвращает болезни сердца, рак, диабет и другие заболевания, а также замедляет старение»

Ученые во главе с 41-летним профессором Ким Дэ Гуком из Корейского института передовой науки и технологий настаивают также на том, что синтезированная ими с помощью новейших магнитных нанотехнологий молекула CGK733 может даже заставить клетки «помолодеть».

По мере старения клеток, по словам профессора, неизбежно наступает их гибель. В ходе этого процесса клетки впадают в летаргию и в итоге перестают делиться, однако корейцы обнаружили, что CGK733 может блокировать этот процесс. Также было установлено, что синтезированные компоненты молекулы в состоянии повернуть вспять процесс старения за счет того, что они «вдыхают» новую жизнь в летаргические клетки.

По словам Ким Дэ Гука, за процессом омоложения, происходящим внутри клетки, можно наблюдать воочию. «Мы знаем точный механизм CGK733, поэтому у нас наилучшие шансы добиться успеха», – отмечает он.

Данное открытие также воодушевило ученых из других институтов и исследовательских центров. «Безусловно, это инновационная находка, – говорит профессор из Сеульского национального университета Ким Сунг Хун. – Однако нам необходимо проверить самим, действительно ли молекула CGK733 способна омолодить человеческие клетки без побочных эффектов».

Понимает это и Ким Дэ Гук. В настоящее время его команда проводит тестирования нового вещества, результаты которых будут опубликованы в следующем номере журнала Nature Chemical Biology. Ну а пока профессор надеется, что это «антивозрастное» вещество будет поставлено на конвейер в виде доступного лекарственного препарата в течение ближайших 10 лет.

Платиновая жвачка

Как несложно заметить, вопрос замедления старения и продления жизни беспокоит ученых не одно столетие. Полностью справиться с пагубным влиянием времени на хрупкие человеческие тела пока не удается, а вот замедлить процесс вполне реально. Только, как правило, на это нужно тратить определенные усилия, деньги и время. Однако недавно ученые предложили эффективное и недорогое решение проблемы, находящееся на грани науки и народных средств.

Оказывается, для того, чтобы справиться со старением, достаточно… жевать жвачку. Только не простую, а золотую, точнее – платиновую. Эффект от жевательной резинки, созданной учеными Токийского университета, обусловлен ее способностью нейтрализовывать активный кислород, ускоряющий износ клеток. Мелкие вкрапления драгоценного металла связывают кислород и выводят его из организма.

В каждой подушечке содержится около одной миллионной доли грамма платины. Металл размельчен до крупиц размером около двух миллиардных метра. Увидеть такие вкрапления, естественно, нельзя, поэтому остается верить ученым на слово.

Вскоре омолаживающая жевательная резинка поступит в японские аптеки и супермаркеты. Предполагается, что стоить она будет относительно недорого – около 100 долларов за упаковку из 100 подушечек. На базе Токийского университета уже создана фирма, которая займется массовым производством и торговлей тягучим лекарством. Не факт, что регулярное жевание поможет надолго отсрочить старость, но, по словам исследователей, оно обязательно должно улучшить работу мозга и повысить концентрацию внимания – таковы свойства платины.

Впрочем, есть и менее экзотические средства для продления активной жизни, и они более или менее известны всем. Низкокалорийная диета даже у людей, не страдающих ожирением, может привести к изменению обмена веществ и химии организма, что связано с улучшением здоровья и увеличением продолжительности жизни, сообщают ученые.

Их выводы подтверждают гипотезу о том, что уменьшение количества пищи, как давно известно, продлевающее жизнь крысам и мышам, действует и на людей, предотвращая болезни сердца, рак, диабет и другие заболевания, а также замедляя старение, пишет The New York Times.

Существует Общество ограничения калорий, объединяющее людей из разных стран. По оценке его президента Брайана Дилейни последователей этой теории, которые экспериментируют на себе, – тысячи. Но то, что снижение калорийности пищи эффективно для человека, не доказано, главным образом, потому, что это трудоемкое и дорогостоящее исследование. Чтобы оценить влияние метода на продолжительность жизни, нужны десятилетия.