Взгляд
26 июня, среда  |  Последнее обновление — 19:35  |  vz.ru
Разделы

Грузинские турбоактивисты загнали страну в угол

Евгений Примаков, Депутат Государственной думы, генеральный директор АНО "Русская гуманитарная миссия"
Нельзя проклинать страну и ждать оттуда туристов, нельзя оскорблять делегатов и представителей этой страны – и при этом утверждать, как приятно приезжать в гости. Это инфантилизм, настоящий национальный инфантилизм. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Времена Грибоедова и Мимино давно прошли

Алексей Алешковский, сценарист
Россия дала свободу республикам, которые не захотели дать свободу своим народам. Эмоциональный ответ на национальный вопрос обусловлен тем, что свой кусок никто добровольно отдавать не хочет. Подробности...
Обсуждение: 45 комментариев

В Германии идет тихая гражданская война

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Что-то странное происходит в Дойчланд. Все вдруг начали бороться с крайне правыми – вплоть до загадочных смертей. Тогда как реальная угроза стране, да и миру исходит от крайне левых. Стреляют и те и другие. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

    Беспилотник-разведчик в виде совы создали в России

    В России создан военный беспилотник в виде полярной совы. Новинку показали на форуме «Армия-2019». Среди главных достоинств дрона – незаметность. Кроме того, для своего небольшого веса он обладает серьезной технической начинкой
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:ПАСЕ полностью подтвердила полномочия России

        Главная тема


        Как СССР опередил США в постройке первой в мире АЭС

        доигрались


        Выступивший в антироссийских футболках грузинской клуб начали массово покидать футболисты

        «тупые животные»


        Шарий дал емкое определение украинской делегации в ПАСЕ

        скандал с курсантами


        Спецназ ГРУ превращают во «второй сорт»

        Видео

        провал украинизации


        Россия выбрала союзника на Ближнем Востоке

        звезда Instagram


        Установлена личность девушки из Тбилиси с оскорбительным плакатом в адрес России

        «очень спешил»


        Нарушитель установил рекорд скорости на Крымском мосту

        «гостеприимная страна»


        Los Angeles Times посоветовала американцам съездить в Крым

        викторина


        Каким был первый день великой войны?

        Лево-зеленое безумие


        Игорь Мальцев: В Германии идет тихая гражданская война

        Президент в осаде


        Геворг Мирзаян: Эрдоган попал в сложную ситуацию

        Братья грузины


        Алексей Алешковский: Времена Грибоедова и Мимино давно прошли

        на ваш взгляд


        Камеры фиксации нарушений ПДД улучшили ситуацию на дорогах?


        Дмитрий Шутов

        Брутальный юнисекс Range Rover Velar

        Дмитрий Шутов
        дизайнер, автомобильный эксперт
        14 июня 2019, 10:30

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «Когда возьмёте нормальный пацанский автомобиль?» – говорили все, узнав, что на тесте будет Range Rover Velar. «Он ведь для девочек...» – повторяли они из раза в раз, накручивая круги вокруг автомобиля.

        Зализанные черты внешности у Velar отнюдь не женские, а скорее разнополые – этакий гламурный юнисекс. И надо признаться честно – он чертовски красив. Возможно, что у многих это является стереотипом – всё красивое для девочек, а мужчинам достанется то, что пострашнее. Но не в этом случае. 

        И дело не только в габаритах автомобиля (Velar немногим меньше старшего брата Range Rover Sport), но и в самом внешнем виде – он скорее брутален, нежели женственен. К тому-же хищные воздуховоды на переднем бампере и воздухозаборники турбин на капоте никак нельзя назвать характерным атрибутом женского автомобиля.

        Дизайнеры экстерьера использовали разные технологические фишки: лазерную переднюю оптику, задние фонари с 3D эффектом, убирающиеся заподлицо ручки. Кстати, из-за таких ручек автомобиль в холодное время года лучше мыть запертым, так как усилие на открытие ручек может продавить лед в пару миллиметров, но прячутся они лишь слегка подпружиненными, и вы будете кататься с выпущенными ручками вплоть до их полной оттайки.

        В салоне торжество технологий, опять же любовь к гаджетам чисто мужская черта характера: стеклянная центральная консоль, не хуже чем у Tesla, проекционный дисплей, электронная приборная панель, даже на руле привычные механические переключатели превратились в тач-скрины. Всё это здорово, когда работает. Но электроника не всегда с первого раза отрабатывает команды с сенсорных кнопок. А большое количество гладких поверхностей очень хорошо бликуют на солнце. 

        При подключении к USB «яблочного» смартфона у вас стоит выбор: либо слушать автомобильное радио, либо полностью переключиться на звук гаджета. Третьего не дано. К тому же на тестовом «Веларе» во встроенном навигаторе информация о пробках была недоступна, поэтому каждая поездка, где требовалось проложить маршрут, начиналась с танцев с бубном. Почему бы просто не подарить 5 вольт смартфону и не блокировать его звук?

        К комфорту претензий почти нет. Всё, как и положено у лондонских денди «с иголочки». Передний ряд кресел с массажем. Водительское кресло с раздельным подогревом разных областей и регулируемым поясничным упором (раньше покупатели жаловались на отсутствие регулировок). Посадку можно подтюнить в двадцати направлениях. 

        В длительных поездках локти не будут провисать или задираться – расположение подлокотников вполне удобно. Обзорность отличная, правда, если не опускать кресло глубоко вниз, но мало кому придёт в голову на высоком автомобиле сидеть низко к земле. Задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки. Опциональный четырехзонный климат контроль.

        Звукоизоляция отличная, внешние звуки проникают в салон слабо, но вот моторный отсек «слышно» хорошо, даже на небольших оборотах, а при переходе на холостые чувствуется легкая неприятная детонация. 

        «По паспорту» разгон до сотни – 5,7 секунды. Это достаточно быстро, но скорее всего при замерах не учитывалось время реакции на нажатие педали акселератора. Турбояма до 2000 оборотов существенная, даже в режиме «спорт», не говоря уже об «эко», когда автомобиль превращается в растёкшееся желе. В этом режиме «Велар» действительно напоминает уставшую после работы женщину «ой, не трогайте меня» и реагирует на акселератор уже по паре секунд.

        С 2000 оборотов подхват намного бодрее. Очень радует динамика при обгоне с 80 км/ч – трехлитровый V6 в 450 Нм дает почти мгновенный прирост тяги.

        В скоростных поворотах автомобиль уходит во внешнюю сторону из-за высокого центра тяжести и того, что на прямой в основном работает задний привод, а «передок» подключается только по необходимости. При резких перестроениях Velar существенно кренится благодаря пневмоподвеске. 

        При разгоне Velar заметно «приседает» на корму, при торможении «клюёт носом», а на трассе раскачивается как лодка на волнах – спасибо «пневе», но стыки эстакад отрабатываются совсем не мягко. Автомобиль хорошо потряхивает.

        Расход топлива назвать экономным не повернётся язык: в «эко-режиме» 13 литров на сотню (ни о каких паспортных 9,4 литра нет и речи), если же вы любите «погорячее», то все 20+. А от такой езды очень трудно удержаться, когда двигатель позволяет «хулиганить».

        Непонятно назначение режима «удержание полосы». При активации руль наливается тяжестью при попытке перестроения из ряда в ряд с выключенными поворотниками, но если отпустить руль, то автомобиль сам преспокойно пересекает разделительные полосы. Ни о каком подруливании речи нет – и это часто просто мешает. 

        Так же совсем не интуитивный круиз-контроль/лимитер. Мало того, что они заведены на одну кнопку, но и разбираться с их настройкой во время движения не совсем удобно – придётся сначала изучить матчасть по инструкции к автомобилю.

        Вне асфальтированного покрытия Velar ведёт себя, как и положено автомобилям марки Land Rover: «застрянет там, куда другие не доедут».

        Система распознавания бездорожья Terrain Response может автоматически увеличить клиренс до четверти метра. Присутствует блокировка межосевого дифференциала – диагональное вывешивание на ура. 

        Рытвины проселка на отлично – подвеска отрабатывает ухабы, не снижая скорости. Правда, и скорость тут не выше пятидесяти, не то что на эстакадах мегаполиса.

        Свесы хоть и короткие, но далеко не внедорожные, поэтому гнать «Велар» в далекое никуда руль не повернётся, можно потерять бампера.

        Стартовый ценник Range Rover Velar в комплектации «Base» стартует от 3 534 000 рублей. Но за эти деньги вы получите абсолютно «пустой» автомобиль. А дальше за каждый чих придется платить, и цена может перевалить за восемь миллионов. Но высокие технологии и красота требуют жертв.

        Когда появился первый X6 от BMW, его все тоже называли автомобилем для девочек. Сейчас за его рулём редко увидишь даму, чаще бородача с южным регионом на номере. Вряд ли это ждёт Velar, его целевая аудитория мужчины 35-50 лет знающие толк в стиле, а девушки, скорее, предпочтут Evoque.



        Другие мнения

        Грузинские турбоактивисты загнали страну в угол

        Евгений Примаков, Депутат Государственной думы, генеральный директор АНО "Русская гуманитарная миссия"
        Нельзя проклинать страну и ждать оттуда туристов, нельзя оскорблять делегатов и представителей этой страны – и при этом утверждать, как приятно приезжать в гости. Это инфантилизм, настоящий национальный инфантилизм. Подробности...

        Времена Грибоедова и Мимино давно прошли

        Алексей Алешковский, сценарист
        Россия дала свободу республикам, которые не захотели дать свободу своим народам. Эмоциональный ответ на национальный вопрос обусловлен тем, что свой кусок никто добровольно отдавать не хочет. Подробности...
        Обсуждение: 40 комментариев

        В Германии идет тихая гражданская война

        Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
        Что-то странное происходит в Дойчланд. Все вдруг начали бороться с крайне правыми – вплоть до загадочных смертей. Тогда как реальная угроза стране, да и миру исходит от крайне левых. Стреляют и те и другие. Подробности...
        Обсуждение: 26 комментариев

        Эрдоган попал в сложную ситуацию

        Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
        Партия Реджепа Эрдогана проиграла выборы в Стамбуле – второй раз подряд за три месяца. И это поражение уже называют началом конца правления турецкого султана. Подробности...

        Краткая хрестоматия американской синофобии

        Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
        У России нет другого выбора, кроме упрочения собственного суверенитета и формирования третьего центра силы в мире. Иначе мы станем просто ареной прокси-противостояния Китая и США. А это противостояние уже началось. Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев

        «Патриарх» Филарет может стать первым в истории «дважды анафемой»

        Сергей Худиев, публицист, богослов
        Происходящее делает и без того призрачные шансы на признание ПЦУ православным миром и вовсе исчезающими. И напоминает православным людям известную строчку из псалма: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его». Подробности...
        Обсуждение: 8 комментариев

        Дело сестер Хачатурян ставит общество перед непростым выбором

        Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
        Дело сестер Хачатурян будоражит страну, многие требуют вообще не судить их, а сразу признать жертвами их отца и вообще заняться проблемой домашнего насилия. Но признание убийства допустимым ответом на насилие в семье открывает ящик Пандоры. Подробности...
        Обсуждение: 55 комментариев

        Кому нужны русские

        Дмитрий Юрьев, политолог
        Есть только один ответ на вопрос, кому нужны русские. России они нужны. Равно как и Россия нужна русским – здесь и во всем мире. Родной Русский Дом – со всегда распахнутыми для них дверями. Подробности...
        Обсуждение: 60 комментариев

        Кибервойны как новая реальность

        Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз
        Уже давно понятно, что государства можно захватывать без обычного оружия: с помощью одних лишь сетей – как офлайн, так и онлайн. Но, пожалуй, никогда еще о кибервойнах не говорили всерьез и на очень высоком уровне. И вот – началось. Подробности...
        Обсуждение: 18 комментариев

        Украину ждет длинная зима

        Глеб Простаков, журналист
        Альтернативы российскому газу у Украины нет. Это с одной стороны. С другой – затягивается строительство «Северного потока». А значит, договариваться о транзите российского газа в Европу Киеву и Москве все же придется. Подробности...
        Обсуждение: 33 комментария
         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............