Взгляд
25 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 16:39  |  vz.ru
Разделы

Как жовто-блакитный флаг был символом русского мира

Олег Хавич, политический аналитик
Ещё 170 лет назад жёлто-синий флаг во Львове был символом слова «русский». Современные «профессиональные украинские патриоты» о подобных истоках своей национальной символики даже не подозревают. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Либеральная метафизика пармезана

Андрей Бабицкий, журналист
Наши либералы отстраивают свою метафизику на убежденности в том, что человек является прежде всего существом поглощающим, и эту его потребность должны обеспечивать общество, государство и Европейский союз вкупе с Америкой. Подробности...
Обсуждение: 73 комментария

Флаг вечной России

Дмитрий Юрьев, политолог
Народным становится военное знамя, омытое кровью. Народным становится знамя, входящее в быт. Народным становится знамя борьбы и победы. Народным становится знамя, когда его поднимают в небо символом «Умираем, но не сдаёмся». Подробности...
Обсуждение: 169 комментариев

    День флага в Москве отметили грандиозным митингом-концертом

    Более 100 тыс. человек вышли на проспект Сахарова в Москве на митинг-концерт «Герои рядом с нами» в честь 350-летия флага России. В нем участвовали звезды эстрады и спорта, ученые, общественные деятели, Герои России и СССР. Мероприятие стало самым массовым за все время существования праздника
    Подробности...

    В России отметили День флага

    В нынешнем году Россия отмечает 350-летие одного из главных символов страны – триколора. Торжества по случаю Дня государственного флага прошли 22 августа во всех российских регионах, в том числе в Крыму
    Подробности...

    Иран представил зенитно-ракетный комплекс «Бавар-373»

    Президент Ирана Хасан Роухани лично представил новейший ЗРК «Бавар-373». О разработке этого комплекса было известно более десяти лет назад. Роухани заявил, что «Бавар-373» сильнее российского С-300 и близок к С-400
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Китайские компании купили более 50% акций «Мотор Сич»

          Главная тема


          Иран и Ирак реанимируют раздражающий США нефтепровод

          мифы и легенды


          На День независимости Зеленский кормил украинцев байками

          «Она испорчена».


          Трамп испортил Елизавете II лужайку

          пятое поколение


          Опубликовано видео демонстрации высшего пилотажа на Су-57

          Видео

          живая цепь


          В отделении Прибалтики от СССР виноват не Запад

          транспортные коридоры


          На встрече с Макроном крупная французская компания отказалась от Севморпути

          Чудовищный подтекст


          Захарова ответила Омеляну по поводу украинского флага над Владивостоком

          «теневой бан»


          Канделаки пожаловалась на травлю после пикантного признания

          викторина


          За что в СССР признавали Героем?

          Умерший формат


          Петр Акопов: Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

          Дипломатическое чудо


          Анна Долгарева: Политика России в Донбассе станет более радикальной

          Народное знамя


          Дмитрий Юрьев: Флаг вечной России

          на ваш взгляд


          Должна ли Россия вернуться в «Большую восьмерку»?


          Дмитрий Шутов

          Брутальный юнисекс Range Rover Velar

          Дмитрий Шутов
          дизайнер, автомобильный эксперт
          14 июня 2019, 10:30

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Зализанные черты внешности у Velar отнюдь не женские, а скорее разнополые – этакий гламурный юнисекс. И надо признаться честно – он чертовски красив. Возможно, что у многих это является стереотипом – всё красивое для девочек, а мужчинам достанется то, что пострашнее. Но не в этом случае. 

          И дело не только в габаритах автомобиля (Velar немногим меньше старшего брата Range Rover Sport), но и в самом внешнем виде – он скорее брутален, нежели женственен. К тому-же хищные воздуховоды на переднем бампере и воздухозаборники турбин на капоте никак нельзя назвать характерным атрибутом женского автомобиля.

          Дизайнеры экстерьера использовали разные технологические фишки: лазерную переднюю оптику, задние фонари с 3D эффектом, убирающиеся заподлицо ручки. Кстати, из-за таких ручек автомобиль в холодное время года лучше мыть запертым, так как усилие на открытие ручек может продавить лед в пару миллиметров, но прячутся они лишь слегка подпружиненными, и вы будете кататься с выпущенными ручками вплоть до их полной оттайки.

          В салоне торжество технологий, опять же любовь к гаджетам чисто мужская черта характера: стеклянная центральная консоль, не хуже чем у Tesla, проекционный дисплей, электронная приборная панель, даже на руле привычные механические переключатели превратились в тач-скрины. Всё это здорово, когда работает. Но электроника не всегда с первого раза отрабатывает команды с сенсорных кнопок. А большое количество гладких поверхностей очень хорошо бликуют на солнце. 

          При подключении к USB «яблочного» смартфона у вас стоит выбор: либо слушать автомобильное радио, либо полностью переключиться на звук гаджета. Третьего не дано. К тому же на тестовом «Веларе» во встроенном навигаторе информация о пробках была недоступна, поэтому каждая поездка, где требовалось проложить маршрут, начиналась с танцев с бубном. Почему бы просто не подарить 5 вольт смартфону и не блокировать его звук?

          К комфорту претензий почти нет. Всё, как и положено у лондонских денди «с иголочки». Передний ряд кресел с массажем. Водительское кресло с раздельным подогревом разных областей и регулируемым поясничным упором (раньше покупатели жаловались на отсутствие регулировок). Посадку можно подтюнить в двадцати направлениях. 

          В длительных поездках локти не будут провисать или задираться – расположение подлокотников вполне удобно. Обзорность отличная, правда, если не опускать кресло глубоко вниз, но мало кому придёт в голову на высоком автомобиле сидеть низко к земле. Задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки. Опциональный четырехзонный климат контроль.

          Звукоизоляция отличная, внешние звуки проникают в салон слабо, но вот моторный отсек «слышно» хорошо, даже на небольших оборотах, а при переходе на холостые чувствуется легкая неприятная детонация. 

          «По паспорту» разгон до сотни – 5,7 секунды. Это достаточно быстро, но скорее всего при замерах не учитывалось время реакции на нажатие педали акселератора. Турбояма до 2000 оборотов существенная, даже в режиме «спорт», не говоря уже об «эко», когда автомобиль превращается в растёкшееся желе. В этом режиме «Велар» действительно напоминает уставшую после работы женщину «ой, не трогайте меня» и реагирует на акселератор уже по паре секунд.

          С 2000 оборотов подхват намного бодрее. Очень радует динамика при обгоне с 80 км/ч – трехлитровый V6 в 450 Нм дает почти мгновенный прирост тяги.

          В скоростных поворотах автомобиль уходит во внешнюю сторону из-за высокого центра тяжести и того, что на прямой в основном работает задний привод, а «передок» подключается только по необходимости. При резких перестроениях Velar существенно кренится благодаря пневмоподвеске. 

          При разгоне Velar заметно «приседает» на корму, при торможении «клюёт носом», а на трассе раскачивается как лодка на волнах – спасибо «пневе», но стыки эстакад отрабатываются совсем не мягко. Автомобиль хорошо потряхивает.

          Расход топлива назвать экономным не повернётся язык: в «эко-режиме» 13 литров на сотню (ни о каких паспортных 9,4 литра нет и речи), если же вы любите «погорячее», то все 20+. А от такой езды очень трудно удержаться, когда двигатель позволяет «хулиганить».

          Непонятно назначение режима «удержание полосы». При активации руль наливается тяжестью при попытке перестроения из ряда в ряд с выключенными поворотниками, но если отпустить руль, то автомобиль сам преспокойно пересекает разделительные полосы. Ни о каком подруливании речи нет – и это часто просто мешает. 

          Так же совсем не интуитивный круиз-контроль/лимитер. Мало того, что они заведены на одну кнопку, но и разбираться с их настройкой во время движения не совсем удобно – придётся сначала изучить матчасть по инструкции к автомобилю.

          Вне асфальтированного покрытия Velar ведёт себя, как и положено автомобилям марки Land Rover: «застрянет там, куда другие не доедут».

          Система распознавания бездорожья Terrain Response может автоматически увеличить клиренс до четверти метра. Присутствует блокировка межосевого дифференциала – диагональное вывешивание на ура. 

          Рытвины проселка на отлично – подвеска отрабатывает ухабы, не снижая скорости. Правда, и скорость тут не выше пятидесяти, не то что на эстакадах мегаполиса.

          Свесы хоть и короткие, но далеко не внедорожные, поэтому гнать «Велар» в далекое никуда руль не повернётся, можно потерять бампера.

          Стартовый ценник Range Rover Velar в комплектации «Base» стартует от 3 534 000 рублей. Но за эти деньги вы получите абсолютно «пустой» автомобиль. А дальше за каждый чих придется платить, и цена может перевалить за восемь миллионов. Но высокие технологии и красота требуют жертв.

          Когда появился первый X6 от BMW, его все тоже называли автомобилем для девочек. Сейчас за его рулём редко увидишь даму, чаще бородача с южным регионом на номере. Вряд ли это ждёт Velar, его целевая аудитория мужчины 35-50 лет знающие толк в стиле, а девушки, скорее, предпочтут Evoque.



          Другие мнения

          Как жовто-блакитный флаг был символом русского мира

          Олег Хавич, политический аналитик
          Ещё 170 лет назад жёлто-синий флаг во Львове был символом слова «русский». Современные «профессиональные украинские патриоты» о подобных истоках своей национальной символики даже не подозревают. Подробности...
          Обсуждение: 11 комментариев

          Либеральная метафизика пармезана

          Андрей Бабицкий, журналист
          Наши либералы отстраивают свою метафизику на убежденности в том, что человек является прежде всего существом поглощающим, и эту его потребность должны обеспечивать общество, государство и Европейский союз вкупе с Америкой. Подробности...
          Обсуждение: 71 комментарий

          Флаг вечной России

          Дмитрий Юрьев, политолог
          Народным становится военное знамя, омытое кровью. Народным становится знамя, входящее в быт. Народным становится знамя борьбы и победы. Народным становится знамя, когда его поднимают в небо символом «Умираем, но не сдаёмся». Подробности...
          Обсуждение: 168 комментариев

          Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

          Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
          Как и 80 лет назад, с Запада в Москву пришло предложение о примирении – через разговоры о возрождении «Большой восьмерки». Но в отличие от прошлого раза принимать нынешнее предложение ни в коем случае нельзя. Подробности...
          Обсуждение: 95 комментариев

          Политика России в Донбассе станет более радикальной

          Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
          Насколько же тяжела подвешенная ситуация для тех, кто не принимает важные решения в кабинетах, а просто существует посреди войны, кто живет в полуразрушенных домах без воды и света и ждет украинские снаряды в свой огород. Подробности...
          Обсуждение: 113 комментариев

          Товарищ Навальный выбирает тактику Ильича

          Леонид Поляков, доктор философских наук, замдекана факультета политологии ГУ-ВШЭ
          Навальный предлагает создать в вузах «инициативные группы», которые должны выяснять у студентов, «кто за, кто против». Ничего не напоминает? «Бесы» Достоевского? «Пятерки», шантаж, устранение «изменников». Подробности...
          Обсуждение: 80 комментариев

          Понял людей с триколором на спине

          Дмитрий Самойлов, театровед
          Буквально всем можно гордиться своей страной, носить свой флаг и с гордостью говорить – «Я из Албании». И только мы сами себя загнали в какой-то стеснительный угол. А зачем? Что нам от этого стеснения, от этого угла? Подробности...
          Обсуждение: 42 комментария

          Все мы либералы, только очень разные

          Алексей Алешковский, сценарист
          Амплуа резонера мне, конечно, мило. Но никак не хотел бы я показаться человеком, который «знает, как надо». Политические предубеждения прекрасно заменяют мне убеждения, и я скорее знаю, как не надо – по крайней мере, для меня самого. Подробности...
          Обсуждение: 93 комментария

          Митинги и империя страстей

          Владас Повилайтис, доктор философских наук, БФУ имени И. Канта
          Участники дискуссии вокруг московских протестов как бы договорились вести разговор в моральной плоскости, взяв в качестве не требующего доказательства тезиса известную фразу «в семье не без урода». Вопрос только – кто урод. Подробности...
          Обсуждение: 91 комментарий

          Джон Болтон как пиарщик российских спецслужб

          Никита Коваленко, политический обозреватель
          Разведкой занимаются все страны мира, и уже не одну сотню лет. Чем могущественнее держава, тем сильнее ее разведка. Если верить русофобу Болтону, то российские разведчики работают даже лучше, чем советские. Ну и хорошо. Подробности...
           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............