Взгляд
16 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 16:16  |  vz.ru
Разделы

Ядерное оружие в экономической войне

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если избыточные объемы российской нефти по тем или иным причинам не удастся реализовать на азиатских рынках, речь может пойти о сокращении добычи, восстановить которую, как известно, быстро не получится. Такой сценарий чреват возникновением глобального дефицита энергоресурсов уже в долгосрочной перспективе. Подробности...

МИДу нужны жесткие действия в пяти странах

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
В последнее время сразу пять стран дали повод говорить о том, что возможности спокойного разговора России с ними, присущего дипломатам, исчерпаны. И открывает этот список Литва. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Русский офицер Булгаков ненавидел проект «самостийной» Украины

Иван Иванюшкин
Иван Иванюшкин, Кандидат философских наук, исследователь истории интернета
Сегодняшний кризис на Украине – только продолжение старой истории украинского безвластия в 1918 году, которую прекрасно обрисовал Булгаков. Кто только не владел Киевом в тот год: большевики, немцы-интервенты, Петлюра. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...

В Москве прошел парад в честь 77-летия Победы

На Красной площади состоялся парад в ознаменование 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Вслед за обращением президента Владимира Путина по площади прошли военные расчеты и 131 единица гусеничной и колесной техники. Воздушную часть парада пришлось отменить
Подробности...

В отеле в центре Гаваны прогремел мощный взрыв

В пятницу в отеле «Саратога» в центре Гаваны произошел взрыв, в результате которого во внешней стене здания образовалась дыра в несколько этажей. В результате ЧП погибли восемь человек и еще 30 были госпитализированы. Под завалами могут находиться еще 13 человек
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны: Начат вывоз раненых боевиков с «Азовстали» в ДНР

    Главная тема


    Цены на газ ведут Европу к методам социализма

    уход Renault


    Автоэксперт оценил перспективы возрождения «Москвича»

    «фантомные боли»


    Сатановский оценил желание поляков «демилитаризировать» Калининград

    русский хоккей


    Умер самый титулованный в мире тренер по хоккею с мячом Владимир Янко

    Видео

    удары по штабам


    Как лишить украинскую армию мозга

    новые модификации дронов


    Спецоперация выявила самые нужные для армии беспилотники

    объявление независимости


    Преступления ВСУ против мирных жителей приведут к развалу Украины

    нефтяное эмбарго


    Четыре причины неготовности ЕС отказаться от российской нефти

    нападение на Новоазовск


    План выхода «Азова» на границу с Россией принадлежит США

    вступление в альянс


    Тимофей Бордачёв: Зачем финнам и шведам клетка НАТО

    возрождение воинского духа


    Владимир Можегов: Россия – военная империя

    среда для экстремизма


    Кубатбек Рахимов: Во что обойдется Киргизии экономический разрыв с Россией

    на ваш взгляд


    Должна ли Россия в ответ на санкции прекратить поставки энергоносителей в Европу?
    Дмитрий Шутов

    Mercedes создал телепорт со стразами

    Дмитрий Шутов
    дизайнер, автомобильный эксперт
    24 сентября 2015, 16:22

    Дорогой автомобиль – это уже не просто средство передвижения, он, подобно швейцарским часам, индикатор вашего статуса и подчеркивает характер владельца. Mercedes S-klasse показывает, что в вашей фирме все идет хорошо, Lamborghini Aventador выдает эксцентричного индивидуала, ну а если вы приехали на встречу в купе S-класса, то вы не просто эгоист, а эгоист особого класса, любящий роскошь и комфорт.

    Построенный на укороченной тележке седана S-класса W222, этот автомобиль впечатляет: длинный капот, хромированный обвес AMG, диски 20-го радиуса с тонкими спицами, хищная решетка радиатора с россыпью капель металла по черной поверхности и огромной трехлучевой звездой в центре, узкое остекление, задние фонари в стиле SLR.

    Мало пафоса? Тогда закажите себе светодиодные передние фары LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski (47 штук на каждую) за 232 523,72 рубля. Сами немцы признают, что кристаллы совершенно бесполезны, зато таких ни у кого нет. К продвинутым фарам прилагается в нагрузку система ночного видения Night View Assist PLUS за 169 420,86 рубля: может, она вам и не нужна, но платить все равно придется, если вы хотите сверкать фарами.

    В интерьере также много впечатляющего. Отделка ручной работы, огромный дисплей центрального компьютера на пол-торпедо, податчики ремней безопасности напоминающие поросячьи пятачки, руль AMG, сделанный будто специально под вас: правда, при низкой посадке в кресле он закрывает приборы.

    Да кто теперь на эти приборы смотрит, когда есть проектор на лобовое стекло? Панорамная крыша, регулировка температуры отдельно у каждого потока вентиляции, многоцветная светодиодная подсветка всего салона вплоть до педального отсека, массажные кресла со спа-эффектом и поддувкой боковых подушек при маневрах.

    Количество динамиков акустической High-End системы Burmester 3D-Surround-Soundsystem трудно сосчитать, они прячутся по всему салону, а список опций можно цитировать едва ли не бесконечно, как и прибавлять миллионы к базовой цене автомобиля в 8 400 000 руб.

    Может показаться, что это купе сделано сугубо для двоих? Отнюдь. На заднем диване будет комфортно людям средней комплекции и даже обладающим высоким ростом.

    Крыша хоть и пологая, но на уши не давит. Забираться туда не совсем удобно – даже в крайнем переднем положении водительского или пассажирского кресел между ними и кузовом не очень большой зазор, а электропривод таскает кресла по салону с черепашьей скоростью, всем своим видом показывая, что пассажиры сзади – лишний груз для эгоистичного водителя.

    На российский рынок купе поставляется в трех комплектациях: S 500 с двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил, агрегатированным с автоматической коробкой 7G-TRONIC PLUS и стоимостью от 8 400 000 рублей, AMG S 63 также с двигателем V8 мощностью 585 л. с. и автоматом AMG Speedshift MCT 7G (от 11 200 000 руб), и наконец, AMG S 65 уже с мотором V12 мощностью 630 «лошадей», коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и стоимостью в 16 800 000 рублей.

    Аппетит у 455 «лошадей» совсем не детский – заставить тестовый S 500 потреблять 14 литров на сотню стоило неимоверных усилий, и то лишь при минимальном нажатии на педаль акселератора на пустой трассе. Было ощущение, что счетчик расхода топлива просто сломался на цифре 20, хотя, по заявлению производителя, он должен был «кушать» около десяти литров в городском цикле.

    По паспорту разгоняется до сотни «пятисотый» всего за 4,6 секунды, но по ощущениям он вообще не разгоняется. Давишь со старта «тапок в пол», движок начинает работать чуть громче, ускорение не вдавливает ваше тело в кресло, как на спорткарах, и кажется, что автомобиль нехотя начинает разгон.

    Только через пару секунд, посмотрев в зеркало, понимаешь, что ближайший из некогда стоявших рядом автомобилей находится уже в сотне метров позади, а проектор на стекле отсчитывает трехзначные цифры скорости.

    Но все органы чувств упорно сообщают вам, что вы медленно плететесь. В общем, никакого драйва, сплошной комфорт.

    Выхлопная система тоже почти беззвучна. На иных полуспортивных авто стоит чуть придавить газ, и все пространство вокруг взрывается децибелами выхлопа. Неважно, что они в спарринге будут далеко позади вас: зато на них все обращают внимание. Тут же – тишина и покой на любых оборотах как внутри, так и снаружи, хоть покупай китайскую свистелку в глушитель.

    Иногда только на кочках досаждает стук оторвавшейся защиты откуда-то снизу, но за это спасибо братьям-журналистам, относящимся к тестовым машинам по принципу «не свое – не жалко», убившим вместе с защитой и редкие шины Pirelli P Zero 275/35 R20.

    Управляется это роскошное купе не так, как положено автомобилю с его характеристиками. При перестроении во время обгона кажется, что ты просто телепортировался в соседний ряд – стоит всего лишь чуть тронуть руль и слегка надавить педаль акселератора.

    А где крены и качка в колее на низкопрофильной резине? Где адреналин от драйва? Где ревущий табун полтысячи лошадей и 700 ньютон-метров крутящего момента? Взамен всего этого немцы сделали обычный и дорогой телепорт. Им можно вообще не управлять, а просто откинуться в кресле и наблюдать, как он, повинуясь мысленным командам, сам разгоняется, сам тормозит и даже сам рулит.

    Фото: из личного архива

    Компания Mercedes-Benz в очередной раз оправдала свой лозунг «Лучшее или ничего», выпустив на рынок купе S-класса. По степени комфорта у него нет равных в классе. Недаром срок ожидания этой дорогой игрушки составляет более шести месяцев, но зато потом все обзавидуются.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •