Среди моих знакомых есть люди, которые являются сторонниками всевозможных либеральных свобод и демократий, но при этом являются верующими людьми, христианами. И это не обязательно «либерасты». Просто люди с обостренным чувством социальной справедливости.
Построил мировоззрение, а потом начинаешь его «поддомкрачивать
И, разумеется, как люди верующие они стараются подвести под свою мировоззренческую концепцию библейскую базу.
Но штука в том, что библейская база берется изначально в качестве фундамента, и на нем возводится мировоззрение, а не наоборот – построил мировоззрение, а потом начинаешь его «поддомкрачивать» и подсовывать библейские тезисы.
У меня были знакомые, которые вообще организовали «демократическую церковь», которую так и назвали «Свободная церковь города N».
От чего свободная? От священников, пасторов.
Они просто взяли и упразднили все, заявив, что община будет управляться и существовать посредством «мы здесь власть», то есть демократии. Мы все равны, то есть друг перед другом и пред Богом, «все святы, и посреди всех Господь».
Чем все закончилось – догадаться не трудно. В общине возникло несколько «самых демократичных», и растащили общину на кусочки.Так вот, правда жизни заключается в том, что в Библии, конечно, есть идеи социальной справедливости – забота о бедных, справедливое отношение богатых к бедным, трудящийся достоин пропитания, не удерживай платы работника, не кради, не пытайся завладеть чужим имуществом и т. д.
Однако в Библии не было и нет идеи социального равенства, чтобы все бедные стали богатыми или богатые обеднели до их уровня. Не закладывал Бог законы социального равенства в социальное устройство этого мира.
И даже в притчах самого Христа мы читаем о слугах и господах, рабах и хозяевах. Посему не стоит пытаться быть святее самого Бога.
Источник: Блог Вадима Раскина