24 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 21:32  |  vz.ru

Главная тема


Украинский генштаб в трех российских дивизиях заблудился

«рынок конкурентный»


Новак высказался о рисках ухода «Сименса» с российского рынка

«пытаются завербовать»


В НАТО опасаются этнических русских в армиях стран Прибалтики

«очень большие расходы»


Украинские моряки сами чинят единственный выведенный из Крыма корабль

рука москвы


В США заподозрили экологов в получении из России денег на борьбу со сланцевой нефтью

скромное торжество


Краснодарские судьи проверили затраты на свадьбу дочери коллеги

олимпийский чемпион


Фелпс проиграл белой акуле заплыв на 100 метров

«не замороженный конфликт»


Спецпредставитель Госдепа посетил Донбасс и заявил о «горячей войне»

«стал очень сварливым стариком»


Соперница Маккейна в Аризоне призвала больного раком сенатора уйти из политики

Образ будущего


Дмитрий Дробницкий: Выяснилось, что не видать нам ни «всё более полного удовлетворения», ни советского Марса

Межнациональные отношения


Антон Крылов: Попытки насильно заставлять учить какой-либо язык должны пресекаться

радикальная прослойка


Денис Селезнев: Аналогичное ядро существует не только на Украине, но даже и в Российской Федерации

на ваш взгляд


Как вам кажется, каково предназначение российских войск, расположенных неподалеку от границы с Украиной?


Mazda CX-5 – есть куда стремиться

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   3 декабря 2015, 10:43
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Концерн Mazda всегда специализировался на продажах автомобилей C и D классов, но с появлением кроссовера CX-5 даже флагманская Mazda 6 по продажам ушла на второй план. По статистике, за 2014 год CX-5 обогнал таких именитых соперников, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний
С этого кроссовера Mazda начала внедрять новую дизайнерскую концепцию KODO («душа движения»), отраженную теперь во всех новых автомобилях компании.

В рестайлинговой CX-5 не стали ничего кардинально менять, облегчив кузов и подчеркнув лишь несколько деталей: решетка радиатора получила горизонтальные перегородки, а передний бампер получил более элегантные ниши под противотуманки. Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными. В целом новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний.

192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды
Интерьер обновился чуть больше. Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель. Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса.

Проекционный дисплей, аналогичный Mazda 6, в CX-5 устанавливать не стали, а жаль. Зато появились более комфортные передние кресла и на «галерке» стало просторнее. Инженеры поколдовали над шумоизоляцией, снизив уровень уличного шума на 10%, но нет предела совершенству.

Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными
Новая CX-5 на наш рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями SKY объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, а также с дизельным 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 175 лошадей. С двухлитровкой под капотом можно заказать себе как полноприводный кроссовер, так и только с передним приводом, дизельный и 2,5-литровые CX-5 – только 4WD.

Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель
Посмотрим, так ли Zoom-Zoom эта птичка, как заявляет производитель. 192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды – динамика на «четверочку». Двигатель при наборе оборотов ревет не хуже, чем у спортивных автомобилей, но динамики это не прибавляет, а только мешает слушать радио.

Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса
Хочется попросить инженеров CX-5 быть «помягче». Они модифицировали амортизаторы и рычаг нижней подвески, но мягкости это не прибавило. Особенно чувствительно преодоление «лежачих полицейских» и стыков на эстакадах. К тому же рулевое колесо лишено информативности, практически как на автосимуляторе.

Если при парковке крутить легкий руль удобно, то на высоких скоростях это становится опасным – сложно дозировать угол поворота. Плюс на прямой автомобиль рыскает в колее, требуя подруливания, но этот эффект легко лечится включением системы контроля полос движения с возможностью вмешиваться в процесс руления.

Траекторию автомобиль держит стабильно, но в резкие повороты входит со свистом резины, что, скорее всего, связано с неправильным выбором угла поворота передних колес из-за «пустого» руля.

Расход топлива в городском цикле у «японца» составляет около 14 литров на сотню. Но это и понятно – под капотом 192 лошади и все хотят кушать. На их аппетит практически не влияет функция i-Stop, отключающая двигатель при остановке автомобиля. Само оживание движка происходит с повышенной вибрацией, и рука невольно тянется к отключению данной функции.

Что мы имеем? Прогрессивный дизайн плюс комфорт на европейском уровне. Конечно, недостатки есть и производителю есть куда стремиться, но кто приведет пример автомобиля в данной ценовой категории без изъянов, пусть первый кинет в меня камень.

Стартовый ценник от 1 284 000 рублей за переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механикой. Дорого? А что у конкурентов? Nissan Qashqai – от 929 000 рублей, а Volkswagen Tiguan – от 1 059 000.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Огонь, вода и газовые турбины

Выйти на внешний рынок со своим «импортозамещением» мы вряд ли сможем, а внутреннего у нас в нынешних условиях не появится. Значит, нужно создать его искусственно, командно-административными методами. Подробности...

Антон Крылов: Я русский бы выучил только за то…

Взяв суверенитета «сколько проглотите», национальные республики начали вводить обязательное изучение своих государственных языков для всех детей, невзирая на национальность – то есть пошли по украинскому пути. Но Россия – не Украина. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Антон Любич: Вместо дебатов – обмен пропагандистскими клише

От дебатов Игоря Стрелкова с Алексеем Навальным я ожидал большего. Увы, они прошли довольно скучно и заурядно. Однако один тезис из дебатов показался мне интересным для того, чтобы поговорить о нём обстоятельнее. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Дмитрий Дробницкий: Исторический «кухонный спор» об образе будущего

Хрущев говорил Никсону прямо противоречащие друг другу вещи не потому, что растерялся или был глуп. Советская идеология ни тогда, ни позже так и не смогла нарисовать то, что сегодня называют образом будущего. Подробности...
Обсуждение: 52 комментария

Лев Пирогов: Это же тот самый Сталин, которого мы так долго ждали!

Всем жителям выдано по тысяче баллов рейтинга – базовый капитал. В зависимости от того, как ты будешь себя вести, рейтинг будет повышаться или понижаться. Думаю, у нас эта идея должна понравиться всем, кроме двух категорий населения. Подробности...
Обсуждение: 123 комментария

Петр Акопов: Фальшь и трепет Алексея Навального

Дебаты Алексея Навального и Игоря Стрелкова стали важным событием для узкого сегмента политизированного сообщества – два оппозиционера выясняли, кто из них настоящий националист, патриот и «борец с режимом». Подробности...
Обсуждение: 184 комментария

Владимир Неелов: Цепь для псов войны

Если исходить из вовлеченности России в конфликты, а также из перечня внешних опасностей, которые перечислены в военной доктрине России, ЧВК могли бы сыграть заметную роль в продвижении национальных интересов. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Денис Селезнев: Украинское общество войны и его российская составляющая

Наличие в украинском обществе такого радикального ядра общеизвестно. Интересно другое. Оказалось, что аналогичное по своим размерам и настроениям ядро существует, как это ни парадоксально, в Донбассе и даже в Российской Федерации. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Роман Плюта: Наука на пороге Церкви

Распространенное мнение об «историческом противостоянии» религии и науки частью преувеличено, а частью является откровенной ложью. Ни европейские протестанты, ни Православная церковь никак не были связаны с гонениями на науку. Подробности...
Обсуждение: 533 комментария

Артем Демидов: Даже из Европы приезжают, чтобы реставрировать наши памятники

Во Франции волонтерское дело поставлено на системную основу. В советские времена также действовало масштабное добровольческое движение, сотни людей проводили летние отпуска, восстанавливая любимые памятники. Мы возрождаем его сегодня. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев
 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............