23 мая, вторник  |  Последнее обновление — 23:36  |  vz.ru

Главная тема


«Декоммунизация» железной дороги Украине только навредит

жилищный вопрос


Медведев обозначил, насколько снизятся ставки по ипотеке

международные отношения


США отказались считать Украину союзником

финансовые ожидания


Россияне назвали желаемый доход на семью из трех человек

форум в турции


Грузинский вице-премьер вынужден оправдываться за фото с Медведевым

«бесшабашность и героизм»


Украинский журналист сообщил о продвижении ВСУ на Светлодарской дуге

скандинавская паранойя


Шведская «репетиция войны с Россией» скорее напоминает спектакль

попросту исчезли


Европа потеряла десять тысяч детей и готовится к худшему

«Россия накапливает силы»


Украинский дипломат предсказал поворот в судьбе «нормандского формата» и «Минска-2»

«украинский кадавр»


Антон Крылов: Уничтожить экономику, язык, историю, культуру, традиции. А дальше?

Протоколы кремлёвских мудрецов


Дометий Завольский: Мы имеем дело с двумя разными русофобиями

Импичмент Трампа


Дмитрий Дробницкий: Это не что иное, как попытка силового захвата власти

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?


Mazda CX-5 – есть куда стремиться

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   3 декабря 2015, 10:43
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Концерн Mazda всегда специализировался на продажах автомобилей C и D классов, но с появлением кроссовера CX-5 даже флагманская Mazda 6 по продажам ушла на второй план. По статистике, за 2014 год CX-5 обогнал таких именитых соперников, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний
С этого кроссовера Mazda начала внедрять новую дизайнерскую концепцию KODO («душа движения»), отраженную теперь во всех новых автомобилях компании.

В рестайлинговой CX-5 не стали ничего кардинально менять, облегчив кузов и подчеркнув лишь несколько деталей: решетка радиатора получила горизонтальные перегородки, а передний бампер получил более элегантные ниши под противотуманки. Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными. В целом новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний.

192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды
Интерьер обновился чуть больше. Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель. Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса.

Проекционный дисплей, аналогичный Mazda 6, в CX-5 устанавливать не стали, а жаль. Зато появились более комфортные передние кресла и на «галерке» стало просторнее. Инженеры поколдовали над шумоизоляцией, снизив уровень уличного шума на 10%, но нет предела совершенству.

Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными
Новая CX-5 на наш рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями SKY объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, а также с дизельным 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 175 лошадей. С двухлитровкой под капотом можно заказать себе как полноприводный кроссовер, так и только с передним приводом, дизельный и 2,5-литровые CX-5 – только 4WD.

Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель
Посмотрим, так ли Zoom-Zoom эта птичка, как заявляет производитель. 192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды – динамика на «четверочку». Двигатель при наборе оборотов ревет не хуже, чем у спортивных автомобилей, но динамики это не прибавляет, а только мешает слушать радио.

Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса
Хочется попросить инженеров CX-5 быть «помягче». Они модифицировали амортизаторы и рычаг нижней подвески, но мягкости это не прибавило. Особенно чувствительно преодоление «лежачих полицейских» и стыков на эстакадах. К тому же рулевое колесо лишено информативности, практически как на автосимуляторе.

Если при парковке крутить легкий руль удобно, то на высоких скоростях это становится опасным – сложно дозировать угол поворота. Плюс на прямой автомобиль рыскает в колее, требуя подруливания, но этот эффект легко лечится включением системы контроля полос движения с возможностью вмешиваться в процесс руления.

Траекторию автомобиль держит стабильно, но в резкие повороты входит со свистом резины, что, скорее всего, связано с неправильным выбором угла поворота передних колес из-за «пустого» руля.

Расход топлива в городском цикле у «японца» составляет около 14 литров на сотню. Но это и понятно – под капотом 192 лошади и все хотят кушать. На их аппетит практически не влияет функция i-Stop, отключающая двигатель при остановке автомобиля. Само оживание движка происходит с повышенной вибрацией, и рука невольно тянется к отключению данной функции.

Что мы имеем? Прогрессивный дизайн плюс комфорт на европейском уровне. Конечно, недостатки есть и производителю есть куда стремиться, но кто приведет пример автомобиля в данной ценовой категории без изъянов, пусть первый кинет в меня камень.

Стартовый ценник от 1 284 000 рублей за переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механикой. Дорого? А что у конкурентов? Nissan Qashqai – от 929 000 рублей, а Volkswagen Tiguan – от 1 059 000.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Арно Дюбьен: Чем удивит новый президент Франции

Главный вызов сейчас для Эммануэля Макрона – это закрепить победу на парламентских выборах. Как же эволюционирует политическая ситуация во Франции после формирования нового правительства и выборов в парламент, которые пройдут в два тура 11 и 18 июня? Подробности...

Сергей Худиев: Это результат согласия между католиками и православными

Прибытие мощей святителя Николая в Москву привлекло общее внимание и вызвало самые разные реакции – от восторга до раздражения, от глубокой вовлеченности до полного непонимания. Мне стоит попытаться рассказать о том, как это событие выглядит в глазах верующих. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Антон Крылов: Кадавр, удовлетворенный полностью

Почему Украина идет по пути, показавшему свою не просто бессмысленность, а вредоносность? Однозначно ответить на подобный вопрос сложно. Есть две равновероятные версии, одинаково неприятные. Подробности...
Обсуждение: 79 комментариев

Дмитрий Дробницкий: Как относиться к госперевороту в Вашингтоне?

Как нам относиться к событиям в заокеанской сверхдержаве? Приведу пять соображений, которые, как мне кажется, важны для сохранения здравого взгляда на перспективы американской политики. Подробности...
Обсуждение: 51 комментарий

Дометий Завольский: Протоколы кремлёвских мудрецов

На Западе мы сталкиваемся с двумя разными русофобиями. «Русофобия-2» – это фобия в прямом смысле: плохо обоснованный, на грани иррационального, страх перед малопонятной угрозой. Однако мы имеем дело еще и с «русофобией-1». Подробности...
Обсуждение: 78 комментариев

Лев Пирогов: Роботам демократия не нужна

Человек будущего будет похож на древнегреческого «свободного гражданина». Труд рабов (в нашем случае – роботов) вроде бы высвобождает время для занятий искусствами, философией, физической культурой. Но мы предпочтем играть. Почему? Подробности...
Обсуждение: 47 комментариев

Сергей Шмидт: Вообще никакой оценки помощи Советскому Союзу

Читал написанную «американцем для американцев» «Историю Америки» (учебник «для массового пользования»). То, как по-разному конструируется история в школьных учебниках в разных странах, – тема в чем-то более увлекательная, чем сама история. Подробности...
Обсуждение: 194 комментария

Владимир Ларин: Политическая встряска небывалых масштабов

Избрание президентом Эммануэля Макрона преподается как стремление французов к «модернизации политической жизни». Насколько появление этой фигуры во французском политическом спектре будет действительно связано с обновлением? Подробности...

Андрей Бабицкий: Исповедь олигарха

В поражающем воображение ролике Алишера Усманова центральной интригой оказалось вовсе не то обстоятельство, что он адресован Алексею Навальному, хотя здесь тоже есть о чем поговорить. Подробности...
Обсуждение: 298 комментариев

Сергей Лукьяненко: «Идите на завод» и «за бутылку выточит»

Есть удивительные люди – которым «это просто». В первый раз в концентрированном виде я столкнулся с ним, покупая лет семнадцать назад квартиру в Москве. Подробности...
Обсуждение: 80 комментариев
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............