24 марта, пятница  |  Последнее обновление — 05:11  |  vz.ru

Главная тема


Смерть Вороненкова выгодна противникам Путина

церемония в белграде


Советский ЗРК, сбивший американский самолет-невидимку, стал памятником

торговые войны


Турция озвучила подоплеку запрета на импорт российского зерна

ключевой энергоноситель


Минфин ждет падения цен на нефть

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

океанографическое судно


«Янтарь» зачистил от секретов утонувшие в Средиземном море истребители «Адмирала Кузнецова»

«мы создали аналог»


Набиуллина объявила о нейтрализации угрозы отключения России от системы SWIFT

«вмешательство России»


Русские имеют наглость игнорировать американскую паранойю

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

торговая блокада


Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?


Mazda CX-5 – есть куда стремиться

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   3 декабря 2015, 10:43
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Концерн Mazda всегда специализировался на продажах автомобилей C и D классов, но с появлением кроссовера CX-5 даже флагманская Mazda 6 по продажам ушла на второй план. По статистике, за 2014 год CX-5 обогнал таких именитых соперников, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний
С этого кроссовера Mazda начала внедрять новую дизайнерскую концепцию KODO («душа движения»), отраженную теперь во всех новых автомобилях компании.

В рестайлинговой CX-5 не стали ничего кардинально менять, облегчив кузов и подчеркнув лишь несколько деталей: решетка радиатора получила горизонтальные перегородки, а передний бампер получил более элегантные ниши под противотуманки. Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными. В целом новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний.

192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды
Интерьер обновился чуть больше. Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель. Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса.

Проекционный дисплей, аналогичный Mazda 6, в CX-5 устанавливать не стали, а жаль. Зато появились более комфортные передние кресла и на «галерке» стало просторнее. Инженеры поколдовали над шумоизоляцией, снизив уровень уличного шума на 10%, но нет предела совершенству.

Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными
Новая CX-5 на наш рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями SKY объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, а также с дизельным 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 175 лошадей. С двухлитровкой под капотом можно заказать себе как полноприводный кроссовер, так и только с передним приводом, дизельный и 2,5-литровые CX-5 – только 4WD.

Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель
Посмотрим, так ли Zoom-Zoom эта птичка, как заявляет производитель. 192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды – динамика на «четверочку». Двигатель при наборе оборотов ревет не хуже, чем у спортивных автомобилей, но динамики это не прибавляет, а только мешает слушать радио.

Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса
Хочется попросить инженеров CX-5 быть «помягче». Они модифицировали амортизаторы и рычаг нижней подвески, но мягкости это не прибавило. Особенно чувствительно преодоление «лежачих полицейских» и стыков на эстакадах. К тому же рулевое колесо лишено информативности, практически как на автосимуляторе.

Если при парковке крутить легкий руль удобно, то на высоких скоростях это становится опасным – сложно дозировать угол поворота. Плюс на прямой автомобиль рыскает в колее, требуя подруливания, но этот эффект легко лечится включением системы контроля полос движения с возможностью вмешиваться в процесс руления.

Траекторию автомобиль держит стабильно, но в резкие повороты входит со свистом резины, что, скорее всего, связано с неправильным выбором угла поворота передних колес из-за «пустого» руля.

Расход топлива в городском цикле у «японца» составляет около 14 литров на сотню. Но это и понятно – под капотом 192 лошади и все хотят кушать. На их аппетит практически не влияет функция i-Stop, отключающая двигатель при остановке автомобиля. Само оживание движка происходит с повышенной вибрацией, и рука невольно тянется к отключению данной функции.

Что мы имеем? Прогрессивный дизайн плюс комфорт на европейском уровне. Конечно, недостатки есть и производителю есть куда стремиться, но кто приведет пример автомобиля в данной ценовой категории без изъянов, пусть первый кинет в меня камень.

Стартовый ценник от 1 284 000 рублей за переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механикой. Дорого? А что у конкурентов? Nissan Qashqai – от 929 000 рублей, а Volkswagen Tiguan – от 1 059 000.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Татьяна Шабаева: Прославление белорусской уникальности

За без малого три десятилетия жизни врозь выросло поколение, для которого русские – пусть родственный, но отдельный народ. Особого рассказа заслуживает, как представляет молодежь свою белорусскую уникальность. Подробности...

Общественное мнение: Кто бы ни убил Вороненкова, этого следовало ожидать

Мораль же истории в том, что лучше быть живым и сидеть на нарах, чем умереть пешкой в чужой политической игре в эмиграции. Век беглых депутатов без солидной крыши очень недолог. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Иван Лизан: В Харьковскую область пришла война

В Харьковскую область пришла война с взрывами, осколками и сидением в подвалах. Был ли это умысел армейского руководства ВСУ, цель которого – скрыть что-то на складах, или же диверсия со стороны военнослужащих ЛДНР и России? Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Михаил Герштейн: Все врут

Позавчера и вчера все СМИ радостно обвиняли Трампа и его команду в постоянном вранье, воодушевленно ссылаясь, по словам CNN, на «сенсационные» откровения директора ФБР. Сегодня ситуация внезапно изменилась. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Александр Чаусов: Самойлова споет еще не раз и не два

Самойловой есть чем гордиться: самим фактом своего присутствия она так наглядно продемонстрировала всему миру, чего стоят «западный гуманизм» и прочие европейские ценности, как это практически никому до нее не удавалось. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

Люди, которые искренне удивляются тому, как нынешняя украинская власть и патриотические круги крушат собственную экономику, не понимают идейной, да и экономической подоплеки происходящих событий. Подробности...
Обсуждение: 42 комментария

Андрей Айвазов: Вход – рубль, выход – два

Ситуацию с Brexit можно сопоставить с конфликтом в семейной паре: Германия считает, что нельзя разводиться, поскольку это финансово невыгодно, Британия хочет свободы и новых возможностей, которые отказ от ЕС может дать. Подробности...

Андрей Рудалев: Ледяной человек

23 марта исполняется 110 лет со дня кончины идеолога Российской империи Победоносцева. Он всего десятилетие не дожил до рубежного 1917-го. Но так ли он от него далек, не является ли этот революционный год и плодом его рук? Подробности...
Обсуждение: 71 комментарий

Дмитрий Орлов: Праймериз «Единой России» – выбор модели и предвыборная интрига

В регионах, в которых в сентябре пройдут резонансные выборные кампании, предварительное голосование «Единой России» может стать одним из главных событий весны. Интенсивность внутрипартийной конкуренции будет весьма высока. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Василий Колташов: Ужасный кошмар

В случае победы Марин Ле Пен выход Франции из ЕС можно считать неминуемым. Вслед за этим французское правительство будет подталкивать к выходу из этого Союза всех, кто некогда первым в него вошел. Возникнет новый объединенный рынок. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............