23 мая, вторник  |  Последнее обновление — 23:36  |  vz.ru

Главная тема


«Декоммунизация» железной дороги Украине только навредит

жилищный вопрос


Медведев обозначил, насколько снизятся ставки по ипотеке

международные отношения


США отказались считать Украину союзником

финансовые ожидания


Россияне назвали желаемый доход на семью из трех человек

форум в турции


Грузинский вице-премьер вынужден оправдываться за фото с Медведевым

«бесшабашность и героизм»


Украинский журналист сообщил о продвижении ВСУ на Светлодарской дуге

скандинавская паранойя


Шведская «репетиция войны с Россией» скорее напоминает спектакль

попросту исчезли


Европа потеряла десять тысяч детей и готовится к худшему

«Россия накапливает силы»


Украинский дипломат предсказал поворот в судьбе «нормандского формата» и «Минска-2»

«украинский кадавр»


Антон Крылов: Уничтожить экономику, язык, историю, культуру, традиции. А дальше?

Протоколы кремлёвских мудрецов


Дометий Завольский: Мы имеем дело с двумя разными русофобиями

Импичмент Трампа


Дмитрий Дробницкий: Это не что иное, как попытка силового захвата власти

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?


Honda CR-V теперь на Android

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   7 октября 2015, 16:11
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Компактный кроссовер CR-V является самым продаваемым автомобилем семейства Honda. За его двадцатилетнюю историю по всему миру было раскуплено более семи миллионов экземпляров. В России на долю этой модели приходится около 80% продаж компании.

Компания Honda позиционирует свой кроссовер CR-V как семейный автомобиль
Индекс CR-V – аббревиатура от английского Comfortable Recreational Vehicle. И вот в этом году на наш рынок пришел обновленный «комфортабельный автомобиль для отдыха», оснащенный новым двигателем и вариатором.

Передняя часть кроссовера получила несколько уколов ботокса: немного сузился разрез глаз головной оптики (теперь она в погоне за модой стала светодиодной) вместе с модернизированной решеткой радиатора, подтянулись щеки бампера с интегрированными противотуманками, слегка изменился капот.

В автомобиле установлены новые задние фонари, широкая хромированная планка по нижнему краю заднего стекла и видоизмененный задний бампер
Корма также не осталась без внимания – новые задние фонари, широкая хромированная планка по нижнему краю заднего стекла и видоизмененный задний бампер.

По всему периметру кузова присутствует неокрашенный пластиковый обвес, дабы владельцы не боялись повредить лакокрасочное покрытие. Заключительный аккорд в образе ставят 18-дюймовые диски, напоминающие сюрикены ниндзя, доступные уже в базовой комплектации.

Интерьер остался практически без изменений: те же удобные кресла, то же правильно распланированное пространство, когда все под рукой. Правда, с непривычки над левой ногой мешается «ножник» (стояночный тормоз, который надо нажимать ногой).

Медиасистема теперь оснащена большим планшетом на Android с набором приложений. Вместе со стандартным навигатором, не всегда точно позиционирующим ваш автомобиль, присутствует полноценный Яндекс-навигатор, который может работать как в офлайн-режиме, так и учитывать пробки при подключении к интернету через смартфон, либо через точку доступа.

Очечник под потолком может вдруг превратиться в панорамное салонное зеркало для наблюдения за тем, чем заняты ваши дети на заднем диване
На экран медиасистемы выводится камера заднего вида с направляющими. Плюс! Вид камеры можно переключать от нормального до сверхширокоугольного и даже видеть на весь экран границу заднего бампера, что оценят любители парковок с дистанцией в миллиметр.

Сам планшет оснащен не слишком быстродействующим процессором, и если вы загрузите его несколькими задачами одновременно (навигатор, музыка, парктроник), то что-то из них может выдавать свои показания с запаздыванием, как, например, передний или задний парктроник.

Медиасистема теперь оснащена большим планшетом на платформе Андроид с набором приложений
Компания Honda позиционирует свой кроссовер CR-V как семейный автомобиль, поэтому инженеры разработали несколько удобных мелочей. Очечник под потолком может вдруг превратиться в панорамное салонное зеркало для наблюдения за тем, чем заняты ваши дети на заднем диване. Или два электронных ключа, для вас и вашей супруги, обнаружив которые кроссовер перестраивает соответствующим образом водительское кресло.

Интерьер остался практически без изменений, те же удобные кресла, то же правильно распланированное пространство
В качестве охранной сигнализации на тестовом CR-V была установлена спутниковая система StarLine. Автомобиль несколько раз терял метку, находящуюся вместе с ключами в кармане, отключая двигатель и выводя на экран приборной панели множество ошибок, начиная от неисправности полного привода и заканчивая низким давлением масла в системе.

Хорошо, что это происходило при движении на скорости не выше пяти километров в час. Но все равно ощущения были незабываемы, когда под звуки возмущенных клаксонов ваш автомобиль внезапно останавливается в набирающем скорость потоке.

В обновленном кроссовере установлен новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams с прямым впрыском топлива мощностью 188 лошадиных сил, агрегатированный с вариатором CVT. Бесступенчатый вариатор также установлен на этом кроссовере впервые (ранее на эти автомобили устанавливали либо механическую коробку, либо пятиступенчатый автомат с электронным управлением).

Установка вариатора положительным образом отразилась на экономии топлива: в городском цикле он не превышал 10–11 литров на 100 километров, что практически не отличается от заявленных производителем паспортных 10,1 литра. Причем тест проходил в обычные будние дни, зачастую в час пик и отнюдь не на пустой трассе.

Как и положено семейному авто, новый CR-V не наделен спортивными чертами – разгон до сотни за десять секунд, динамика при обгоне умеренная. Можно слегка пришпорить подрулевыми лепестками, искусственно понижая виртуальные передачи, но все равно хорошего подхвата получится добиться лишь с 4000 оборотов в минуту. К тому же модернизированное шасси настроено на большую плавность хода. Семейное авто есть семейное авто.

Полный привод подключается при старте автомобиля и для гашения проскальзывания передних колес, либо препятствуя заносу. С легким бездорожьем он вполне справляется, а подвеска комфортно отрабатывает ямы и кочки. Но в серьезное бездорожье на нем лучше не соваться (длительная работа муфты заднего привода может привести к ее перегреву и отключению).

Версия кроссовера с 2,4-литровым двигателем стартует с 1 799 900 рублей. С двухлитровым силовым агрегатом и механикой он уже стоит от 1 269 900 рублей, но даже такая цена несколько выше конкурентов: Toyota RAV4 дилеры продают, стартуя с 998 000 рублей, Mitsubishi Outlander – от 1 135 000 р., а Nissan X-TRAIL – от 1 249 000 р.

К тому же RAV4 в будущем году обещают собирать под Санкт-Петербургом, так что компании Honda скорее надо вести более лояльную к покупателям рекламную политику, чем изменять свои условия работы на нашем рынке на поставки автомобилей по предоплате в 2016 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Арно Дюбьен: Чем удивит новый президент Франции

Главный вызов сейчас для Эммануэля Макрона – это закрепить победу на парламентских выборах. Как же эволюционирует политическая ситуация во Франции после формирования нового правительства и выборов в парламент, которые пройдут в два тура 11 и 18 июня? Подробности...

Сергей Худиев: Это результат согласия между католиками и православными

Прибытие мощей святителя Николая в Москву привлекло общее внимание и вызвало самые разные реакции – от восторга до раздражения, от глубокой вовлеченности до полного непонимания. Мне стоит попытаться рассказать о том, как это событие выглядит в глазах верующих. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Антон Крылов: Кадавр, удовлетворенный полностью

Почему Украина идет по пути, показавшему свою не просто бессмысленность, а вредоносность? Однозначно ответить на подобный вопрос сложно. Есть две равновероятные версии, одинаково неприятные. Подробности...
Обсуждение: 79 комментариев

Дмитрий Дробницкий: Как относиться к госперевороту в Вашингтоне?

Как нам относиться к событиям в заокеанской сверхдержаве? Приведу пять соображений, которые, как мне кажется, важны для сохранения здравого взгляда на перспективы американской политики. Подробности...
Обсуждение: 51 комментарий

Дометий Завольский: Протоколы кремлёвских мудрецов

На Западе мы сталкиваемся с двумя разными русофобиями. «Русофобия-2» – это фобия в прямом смысле: плохо обоснованный, на грани иррационального, страх перед малопонятной угрозой. Однако мы имеем дело еще и с «русофобией-1». Подробности...
Обсуждение: 78 комментариев

Лев Пирогов: Роботам демократия не нужна

Человек будущего будет похож на древнегреческого «свободного гражданина». Труд рабов (в нашем случае – роботов) вроде бы высвобождает время для занятий искусствами, философией, физической культурой. Но мы предпочтем играть. Почему? Подробности...
Обсуждение: 47 комментариев

Сергей Шмидт: Вообще никакой оценки помощи Советскому Союзу

Читал написанную «американцем для американцев» «Историю Америки» (учебник «для массового пользования»). То, как по-разному конструируется история в школьных учебниках в разных странах, – тема в чем-то более увлекательная, чем сама история. Подробности...
Обсуждение: 194 комментария

Владимир Ларин: Политическая встряска небывалых масштабов

Избрание президентом Эммануэля Макрона преподается как стремление французов к «модернизации политической жизни». Насколько появление этой фигуры во французском политическом спектре будет действительно связано с обновлением? Подробности...

Андрей Бабицкий: Исповедь олигарха

В поражающем воображение ролике Алишера Усманова центральной интригой оказалось вовсе не то обстоятельство, что он адресован Алексею Навальному, хотя здесь тоже есть о чем поговорить. Подробности...
Обсуждение: 298 комментариев

Сергей Лукьяненко: «Идите на завод» и «за бутылку выточит»

Есть удивительные люди – которым «это просто». В первый раз в концентрированном виде я столкнулся с ним, покупая лет семнадцать назад квартиру в Москве. Подробности...
Обсуждение: 80 комментариев
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............