30 мая, вторник  |  Последнее обновление — 13:59  |  vz.ru

Главная тема


Кризис в Венесуэле угрожает российским инвестициям

Глава МИД Германии


Берлин заявил об утрате США роли мирового лидера

американские сми


Москва выразила возмущение в связи с «шельмованием» посла России в США

Польский священник


Лидер львовских римо-католиков назвал конфликт в Донбассе карой за Волынскую резню

во времена Каддафи


Al Jazeera о теракте в Манчестере: Власти Британии спонсировали террористов в Ливии

магистральный самолет


Первый полет принципиально нового МС-21 значит для России многое

выразили обеспокоенность


В Совфеде ответили испугавшемуся «щупалец Кремля» Порошенко

битва против иг


Появились данные о переброске российских морпехов для крупной операции в Сирии

грузовой транзит


Россия прекращает подкармливать прибалтийскую экономику

«За Вильяма за нашего Шекспира»


Антон Крылов: Недопустимая грубость полицейских – только первая половина проблемы

Арестованный мальчик


Елена Кондратьева-Cальгеро: Важен не смысл протеста, но его преемственность и бесперебойность

«великий враг»


Дмитрий Дробницкий: Збигнева почти так же не любили на Западе, как и в России

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?


Toyota Alphard: японский офис на колесах

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   28 октября 2015, 12:00
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Минивэн третьего поколения Alphard от Toyota обладает весьма необычной внешностью. Буквально каждый элемент экстерьера кричит об эксцентричности владельца этого минивэна.

Каждый элемент экстерьера кричит об эксцентричности владельца
Чего только стоят огромные бампер и решетка радиатора со сверкающими кубиками пресса или задняя оптика причудливой формы вместе с хромированными вставками, напоминающая голову быка.

Интерьер отнюдь не бюджетный и ничем не уступает салонам лучших моделей премиум-бренда Lexus
Интерьер отнюдь не бюджетный и ничем не уступает салонам лучших моделей премиум-бренда Lexus. Второй ряд кресел практически из бизнес-джета: капитанские кресла Ottoman с обогревом и вентиляцией, в которых можно лежать, управляя положением с помощью пульта, спрятанного в подлокотнике.

В другом подлокотнике – выдвижной столик. Только нужно быть осторожным, чтобы не получить неслабый удар в лоб, если ненароком наклониться над ним в момент его резкого появления из ниши.

Обзору мешает опущенный экран плеера
В распоряжении пассажиров бизнес-класса, помимо удобных кресел, есть личная климат-установка, ионизатор воздуха, панорамный люк, 16-цветная светодиодная контурная подсветка с четырьмя уровнями яркости и медиаустановка с Blue-ray проигрывателем под потолком.

Здесь есть все, чтобы ездить с комфортом и не скучать. Только вот розеток для подключения аппаратуры маловато: всего один USB-разъем в подлокотнике водительского кресла – как-то несерьезно, хотя карманы под гаджеты в креслах предусмотрены.

Здесь есть все, чтобы ездить с комфортом и не скучать
Третий ряд кресел больше похож на эконом-класс. Протискиваешься сюда с трудом, а пассажиры второго ряда норовят опустить спинки своих кресел вам на ноги. Можно вовсе эти кресла сложить, чтобы освободить место для багажа ВИП-пассажиров.

Есть личная климат-установка, ионизатор воздуха, панорамный люк, 16-цветная светодиодная контурная подсветка с четырьмя уровнями яркости и медиаустановка с Blue-ray проигрывателем под потолком
На водительском кресле не так удобно, как пассажирам, к тому же обзору мешает опущенный экран плеера. На российском рынке этот автомобиль решили не отягощать камерой заднего вида, и парковаться на Alphard даже в топовой комплектации Executive lounge приходится по звуку парктроника и боковым зеркалам, хотя на родине минивэн оборудован камерами с обзором в 360 градусов.

Еще в Японии можно дополнительно заказать себе кресло второго ряда, выезжающее из салона для удобной посадки людей с ограниченными возможностями.

Россия стала первой европейской страной, на чей рынок поступил в продажу новый Toyota Alphard. Производится он с различными силовыми агрегатами, от 2,5-литрового мотора до гибридной установки, но к нам поступает лишь с самым мощным 3,5-литровым двигателем V6, агрегатированным с шестиступенчатым автоматом. Цена минимальной комплектации начинается от 2 998 000 рублей.

Мощности в 275 «лошадей» хватает, чтобы разгонять этот 2,2-тонный бизнес-джет до сотни за 8,3 секунды. Такой динамике могут позавидовать многие седаны. Причем набор скорости происходит плавно, так что ваши пассажиры даже не прольют кофе при ускорении.

Независимые передняя и задняя подвески делают передвижение очень комфортным, сравнимым с лучшими представителями бизнес-класса, например Mercedes-Benz V-klasse. Без лишних кренов в поворотах и качки на неровностях это вполне отличный мини-офис на колесах. Остается только USB-тройник с удлинителем подсоединить, и можно смело отказываться от аренды офисного помещения.

Конкурентами Alphard на рынке шаттл-басов в основном выступают немецкие производители: Volkswagen Multivan с ценником на старте в 2 364 100 рублей и уже упомянутый Mercedes-Benz V-klasse от 2 766 000 рублей. Их базовая стоимость ниже, чем у «японца», но у них более слабые двигатели и беднее оснащенность.

А если сравнивать одинаковые комплектации, то Toyota Alphard выйдет победителем со значительным отрывом по цене. Хоть этот автомобиль и позиционируется производителем как семейный, но на практике за такую цену мало кто из российских многодетных автолюбителей сможет его себе позволить.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Дмитрий Кутурнега: Все это приближало падение страны

Ровно тридцать лет назад в нашей стране произошло событие, повлиявшее на ее дальнейшую судьбу. Я, будучи косвенным участником того происшествия, хочу поделиться своими воспоминаниями и мыслями о его причинах и последствиях. Подробности...

Антон Крылов: За Вильяма за нашего Шекспира

В истории с задержанным в центре Москвы мальчиком есть вопросы, которые можно и нужно обсуждать, но как минимум две однозначные вещи надо принять за данность. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Дмитрий Ольшанский: А чудо все равно нужно всем

Слушай, а ты день рождения празднуешь? А зачем? Годовщину медицинской операции, которую матери в роддоме сделали, отмечаешь? А в другой день с гостями напиться не можешь? Чем он тебе хуже для этого – любой другой день? Подробности...
Обсуждение: 53 комментария

Елена Кондратьева-Cальгеро: Отдайте дяде-тете-детям чемоданчик!

Всего за пару десятилетий в усредненно вялое общественное сознaние удалось внедрить простенькую, но действенную подспудную мысль: правонарушитель всегда прав, правоохранитель изначально жесток и несправедлив. Подробности...
Обсуждение: 60 комментариев

Дмитрий Дробницкий: Некролог непонятому врагу

Мировоззрение Збигнева Бжезинского является для нынешних западных элит «неудобным». Бжезинский никогда не был, что называется, в тренде. Именно поэтому на родине о нем предпочли забыть. Чего не скажешь о России. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Никита Бабкин: Ничья в два хода

Законопроект о московской реновации вполне может быть доведен до необходимого конституционного качества после общественного и экспертного обсуждения. Для этого достаточно во втором чтении принять всего две ключевые поправки к закону о статусе столицы. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Ростислав Туровский: Предварительное голосование стало серьезным испытанием для депутатского корпуса

Праймериз «Единой России», проходящие 28 мая 2017 года, являются важным новым этапом в развитии партии. Каждый год в партии идет совершенствование процедур и стандартов проведения предварительного голосования, и каждый год позволяет говорить о новых достижениях, равно как и сохраняющихся проблемах, требующих решения на перспективу. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Евгений Крутиков: Счастливы те, у кого нет двойной жизни. Аминь

Литовская разведка и контрразведка, Департамент государственной безопасности (ДГБ), начала агрессивную кампанию среди студентов и вообще литовской перспективной молодежи по «предотвращению вербовок со стороны российской разведки». Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Денис Селезнев: В этот день война пришла в Донецк

Многие в Донбассе не могли поверить, что на столь кровавые преступления против собственных сограждан могли пойти украинские летчики. Ходили слухи о натовских наемниках. Однако реальность оказалась куда прозаичнее. Подробности...
Обсуждение: 108 комментариев

Кирилл Бенедиктов: Запомним Обаму таким

Очень точный термин нашли в Washington Times для деятельности Обамы и его по-прежнему многочисленной и активной команды. При этом автор текста, почетный главный редактор WT Уэсли Пруден, явно считает Обаму опасным идиотом. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............