Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
15 комментариевМода на железную дорогу
Обнародовано, сколько заработал "Сапсан"
«Сапсан» отметил свой первый день рождения. По предварительным данным, за 12 месяцев проект скоростных поездов «Сапсан» заработал 5 млрд рублей. Его называют «самым успешным и востребованным» проектом РЖД. За год «Сапсаны» перевезли более 1,8 млн человек, и это еще не предел.
За год использования высокоскоростного поезда «Сапсан» его выручка, по предварительным данным, составит более 5 млрд рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрия Пегова. #{image=319220}По словам Пегова, перевозчик оценивает срок окупаемости проекта – с учетом инвестиций в инфраструктуру, а также закупку и сервис поездов – в семь–девять лет. «При оптимистичном прогнозе (начиная с 2011 года – прим.) «Сапсаны» могут перевозить в год более 2 млн пассажиров», – добавил он. При этом порядка 80% выручки будет генерировать петербургское направление.
В настоящее время наполняемость «Сапсанов» на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом достигает 90%, особенно большим спросом пользуются билеты на пятничные и воскресные рейсы, рассказал Пегов. Нижегородское направление немного не дотягивает: здесь составы загружены примерно на 70%.
«Сапсан» приобрел огромную популярность, и кто бы что ни говорил, это самый успешный и востребованный проект РЖД, открывший новую эру в области пассажирских перевозок в нашей стране. Я горжусь этим проектом. После запуска «Сапсана» появилась даже определенная «мода» на путешествия по железной дороге, о чем свидетельствуют заранее раскупленные билеты и более 1,8 млн пассажиров, перевезенных за год», – написал в своем блоге глава РЖД Владимир Якунин.
- Путин пообещал обратить внимание РЖД на проблемы с «Сапсаном»
- Чубайс: «Сапсаны» пойдут до Парижа через Минск и Варшаву
- Путин не исключил локализации производства «Сапсанов» в России
- СМИ: «Сапсан» оказался единственным рентабельным поездом РЖД
По данным Пегова, некоторые пассажиры за год эксплуатации совершили на «Сапсанах» почти сотню поездок.
В июне в интервью газете ВЗГЛЯД глава дирекции скоростного сообщения РЖД говорил, что загрузка поезда приближается к 90%, а «пассажиропоток «Сапсана» большой и стабильный». При этом Пегов напомнил, что при запуске «Сапсана» между Москвой и Петербургом РЖД прогнозировали пассажиропоток порядка 70%.
Первый день рождения «Сапсана» в пятницу отмечали и на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Подводя итоги года, заместитель начальника ОЖД Василий Голубцов заявил, что за год «Сапсан» перевез 1 млн 860 тыс. пассажиров, подчеркнув, что «этот поезд на сегодняшний день самый рентабельный», передает «Фонтанка.Ру».
Больше того, по данным газеты «Ведомости», «Сапсан» оказался единственным рентабельным поездом РЖД. Еще в октябре издание со ссылкой на Владимира Якунина сообщило, что рентабельность «Сапсана» составляет более 30%, в то время как «другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны». Так, в 2010 году убыток от пригородных перевозок компании составит 34 млрд, от перевозок дальнего следования – 36 млрд рублей.
Напомним, в настоящее время в парке РЖД восемь высокоскоростных поездов «Сапсан» производства немецкого концерна Siemens. С 17 декабря 2009 года они курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, с 30 июля 2010 года – между Питером, Москвой и Нижним Новгородом. Время в пути от Москвы до Петербурга составляет 3 часа 45 минут, от Москвы до Нижнего – 3 часа 55 минут.
Поезд стал знаменитым не только своими скоростями и комфортом, но и несчастными случаями, которые происходили. Теперь в РЖД отмечают, что благодаря «работе с населением несчастных случаев стало гораздо меньше, чем в первые четыре месяца после запуска «Сапсана».
Свое название поезд получил в честь самой быстрой птицы на планете – сапсана, который способен развивать скорость свыше 322 километров в час.
Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS («Сапсан») был подписан между РЖД и департаментом транспортных систем компании Siemens в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.